
ВСЕХ ПРИВЕТСТВУЮ В СВОЕМ БЖ КТО ЗАГЛЯНУЛ.
Ехал я значит в деревню к теще грядки там, хозяйство, подымать Целину так сказать )
на 200-ом км от Москвы на обгоне посыпались обороты и тяга кратковременно внезапно куда то пропала на секунды 2-3 затем снова вернулась и загорелась всеми любимая приславутая лампочка check engine
аккуратно съехал с дороги на близ лежащую заправку подождал 3 минуты и заглушил двигатель, после чего открыл капот и скинул плюсовую клемму на 5 минут .
Затем все вернул на круги своя.Ошибка пропала и не беспокоила она меня до вчерашнего вечера при таких же обстоятельствах.
Сегодня встал с утречка взял сканер и пошел чекать ошибки . Итого мы имеем ошибку P0300 (Кратковременные пропуски зажигания во всех цилиндрах) и тут меня посетила мыль, а давно ли я менял свечи ?
По моим прекидкам гдето 2 года назад и не мудрено что они очень устали .Благо комплект свечей у меня был заблаговременно преобретен по дешманской цене .
Все свечи заменил вроде все ок, прокатился все тоже ок, чекнул сканером ошибок нет, далее будет видно .
Далее серия фото новых свечей и старых







Комментарии 7
Верно тебе говорят! Ошибся ты! Бывает!
Специально себе пометку делал, что б не попасть !
Я что-то не понял зачем на 2.3 с турбиной ставить свечи для атмосферного двигателя с 2.5 ? Это новый тренд такой что ли из-за дешманской цены ?
Они от 2.5?вроде на 2.3 покупал
Ясен пень
L3Y2 и L3Y3 на коробке должно быть написано для 2,5 и 2,3
зазор уменьшить(подбить) и еще походят)))…
Зазор на старых свечах миллиметра полтора. Немудрено, что пропуски посещали.
Оригинал — гуд!
Оригинал это отлично!