Всем привет товарищи москвичеводы, гости и подписчики!
Сегодня я вам напишу о том, что я смог сделать с моим моськой за выходные, за отпуск и тогда когда было время для него… Бульки не наблюдаются, всё хорошо.
Первым делом я решил заняться покрасками. А именно покрасить крышу, всех дверей по верху наполовину и кантика задних фонарей хорошей чёрной краской с краскопульта. Модно вроде как стало красить задницу в чёрный, как по мне для моего стиля "ЧёрноЖёлтоЗолтистый" будет как раз! Красил возле гаражика своего, когда выпала возможность туда сьездить, было это в 2017г. поздним летом, просто не выкладывал запись, копил фотографии… Вышло по фоткам это так. Всё конечно же подготавливал как следует перед покраской ;)



Далее уже после покраски и после установки разбитого лобового уже в этом 2018году, вышло по фоткам так…




Далее была установка сидений на перед и зад от москвича412, они бодрые, высокие и почти не просиженные. Мои старые уже вышли из строя и пришли в упадок, просиженные, ткань уже гнилая и никакие мойки им не помогут…
Задние я установил без проблем, химчистка в этом году будет, пока руки не дошли. Они синеватого цвета, позже возможно буду обтягивать их во что то другое под цвет салона или стиля москвича…


Далее принялся устанавливать передние, когда снял всё, вымыл пол под ними, грязь и оставшиеся осколки разбитого лобового убрал, потом поварил полуавтоматом треснутый металл в районе крепления сидений. Далее зачистил всю ржавчину что там была, затем всё протравил фасфатирующим грунтом и покрыл резино-битумной мастикой, затем после высыхания застелил родные люкс ковры и поставил уже свежие, более-менее бодрые передние сиденья от мск412. Салазки ихние смазал, теперь катаются вперёд назад и регулируется одно удовольствие. Они кстати выше люксовых, обзор для меня на месте водителя — увеличился. Фотографии как это было, сделал.




Ещё как вы можете заметить, я заменил руль люксовый, на руль обычный от москвича 2140. Мне нравится он больше чем люксовый, сам он большой и надпись АЗЛК как раз кстати для москвича — мелочь а приятно. Кнопка сигнала понравилась — она мягкая, в отличии от люкса.

При снятии сидений и обработки под ними, пока сохла мастика был снят тоннель, я наконец то решил давнюю проблему с включением света заднего хода. Рычаг который касается шарика датчика включения уже износился от времени и при включении задней передачи свет заднего хода загорался и тут же гас при отпускании руки с рукоятки кпп. Проблему решил с помощью ключа на 27мм и прокладки которая там стояла на датчике, этакое кольцо-прокладка. После убирания её и включения передачи, стал уже поближе рычаг к шарику датчика, от этого теперь свет заднего хода не гаснет…

Ещё большим плюсом к салону стала панель которая отдельно от торпеды простого 2140 может устанавливаться на консоль, заранее до торпеды. Торпеду буду ставить от 2140. Это рычажки переключения печи воздуховода и открытие и закрытие уличного воздуховода спереди возле лобового, аварийка и ручка подсоса.
Так вот, суть была в том, чтоб воздуховод печки работал, нужно было укоротить тросик для задвижки что я и сделал, родной тросик подошёл немного укоротив его. А вот чтоб открывался лючок с улицы, пришлось взять тросик капота от волги моей газ3102, укоротив его до нужной длинны, родной люксовый был слишком коротковат. Всё вышло здорово с работой, все тросики смазал, всё отлично открывается и закрывается чему несомненно я рад. Игрался с этими задвижками наверное минут 20 потом :)

Далее на глаз выставил угол наклона правого переднего колеса подложив 3 спец-пластины, вышло здорово и теперь машина не так сильно кренится направо когда едешь по прямой дороге. А то раньше было так что как-будто нагрузили авто на правое сиденье много груза…

Ну вот и все новости у меня товарищи москвичеводы, это всё что я могу вам сейчас написать, ждите и будут следующие новости. Наконец то москвич мой начал интенсивно ездить в гаражик для ремонта после простоя, устранение косяков и разные доработки, а также разные покраски., карбюр к126н не подводит, булек не наблюдается, всё хорошо, стоит бзс с датчиком холла, запуск отличный. Следующие записи будут о колёсах, люксовых бамперах и электрике, не переключайтесь!
Комментарии 56
Надо кузов красить…а так на ободранном новшества не глянутся.
кузов осилю но позже, начал с крыши, дальше уже полегче, рыжиков море, есть дыры в передних крыльях, много работы надо сделать чтоб кузов покрасить, пока делаю то что можно было ездить — колёса, тормоза, двигатель, сиденья, чтоб удобно мне до гаража доехать, далее буду делать остальное…
такие же сиденья, снятые с Оды,
собирался ставить взамен люксовых.
до них стояли и семерошные, и от 412, и от раннего 2140.
— всё не то.
добавил поролона под обивку, вернув исходную форму
под пружины подложил очень толстый картон.
всё ! снова езжу на сиденьях SL. удобные они
незнаю как вам, мне пластик подголовники не нравятся…
по факту — они не пластиковые.
хотя отчасти соглашусь.
это единственный минус этих сидений…
ещё почему то люксовые сами по себе низкие, поставил от 412 и сразу выше стало и обзор другой даже с моими просевшими рессорами…
заблуждение.
это продавленный наполнитель в сиденьях…
возможно, всё равно пора их менять, тем более те пластмасски я потерял уже давно…
какие пластмасски ?
ну эти подголовники
Знаете, продайте машину
с первой пенсии продам :)
Отличная работа, Круто!
спасибо дружа, я знал что ты не останешься в стороне ко мне :)
Тотальный даунгрейд. Всё что невероятно ценилось среди москвичеводов и просто советскими автолюбителями — всё на помойку. Невероятно! По внешке норм. В определенный стиль вписываешься.
из выкинутого только гнилые сиденья, не вижу ничего даунского…
Руль, торпеда, карбюратор.
торпеду я обменял на деньги, всё это есть в предыдущих постах, карбюр как стоял при покупке машины 126ой так и стоит, руль продаётся теперь он в гараже лежит…
Самое интересное, лично моё мнение что есть в 2140 по салону то должно было стоять в 2140 люксе, ибо функциональности больше, кнопок больше и всё както вписывается в люкс москвич, ведь люкс авто должно быть это много классных примочек, дополнительных опций, а тут сплошное урезание. Вот тут я пытаюсь это компенсировать…
Люкс это комфорт в первую очередь, интерьер и экстерьер. 2140 люкс от обычного отличается велюровым салоном, минималистичный лаконичной торпедой которая добавляет ощущение простора в салоне. Бардачок вместительный, накладка тоннеля тоже простора добавляет. Кнопок каких тебе не хватает в люксовом исполнении? А электронные часы на то время тоже удешевление? Мягкий руль на люксе первый появился с более лаконичным и современным дизайном, подрулевые трехрычажные тоже, бесфорточные передние двери… Экстерьер вообще на голову выше обычного 2140. Каких таких плюшек не хватает в люксе?
вот к примеру на обычном 412ом есть задние ремни а тут нету почему? урезанная версия?
На люксе есть задние ремни безопасности. Их завод клал в багажник вместе со всеми крепежными болтами . Просто многие владельцы не ставили их .Я решился, поставил, но вскоре снял их, так как ими пассажири не хотят пользоваться, да и редко я вожу пассажиров на заднем сиденье .
IRAQWAR
вот к примеру на обычном 412ом есть задние ремни а тут нету почему? урезанная версия?
И в люксе есть. Более того имеется закладная гайка на задней полке для установки инерционных ремней. я так подозреваю от пятерок-семерок задние должны стать как родные. А подголовники не для того чтоб олакачиваться ) это элемент пассивной безопасности и свои функции он выполняет. Да и не видел я людей которые на подголовник олакачиваться.
основная функция может и в безопастности, но большинство километров проходят без аварии и так хочется голову опустить назад, покимарить, помечтать над другими планами ;)
Ну если из двора не выезжать, то да, сильно нужны
IRAQWAR
вот к примеру на обычном 412ом есть задние ремни а тут нету почему? урезанная версия?
На обычном 412-м ремней сзади нет. По крайнеймере середины 80-х, это сейчас многие самопально ставят на радость гаишникам.
понятно
sirvlaser
Люкс это комфорт в первую очередь, интерьер и экстерьер. 2140 люкс от обычного отличается велюровым салоном, минималистичный лаконичной торпедой которая добавляет ощущение простора в салоне. Бардачок вместительный, накладка тоннеля тоже простора добавляет. Кнопок каких тебе не хватает в люксовом исполнении? А электронные часы на то время тоже удешевление? Мягкий руль на люксе первый появился с более лаконичным и современным дизайном, подрулевые трехрычажные тоже, бесфорточные передние двери… Экстерьер вообще на голову выше обычного 2140. Каких таких плюшек не хватает в люксе?
во всех норм машинах все подголовники мягкие, удобно облакотиться, а этот жёсткий пластик…
Не такой уж и твёрдый подголовник . Он нужен в первую очередь для того, что бы при ударе сзади водитель и пассажир не сломали шею.
понятно, мягкая подушка подголовника всё же лучше, чем решотка
IRAQWAR
во всех норм машинах все подголовники мягкие, удобно облакотиться, а этот жёсткий пластик…
ну нет там никакого пластика
IRAQWAR
во всех норм машинах все подголовники мягкие, удобно облакотиться, а этот жёсткий пластик…
Дааа, форд сьера косворт
IRAQWAR
во всех норм машинах все подголовники мягкие, удобно облакотиться, а этот жёсткий пластик…
Субару форестер сф5, тойота рав 4 первого поколения
IRAQWAR
из выкинутого только гнилые сиденья, не вижу ничего даунского…
Обычно эти сидения перешиваются. В эконом версии этот процесс можно произвести и самостоятельно, даже "с кривыми руками" смотреться будет по-любому лучше, чем такие же, но от обычного 412-го. Передние например тоже дырявые, просто снизу, а если нет разницы, то зачем их менять? В самой экономной версии просто надеваются чехлы на сидения, а ведь их можно и пришить туда чтобы не слезали. Вообще, это довольно странная затея достаточно приличный люкс превращать в обычный 2140, да ещё и с сидениями от 412-го, которые ему не подходят, особенно задние. В оригинале машина выглядит просто чудесно, а глядя на такое "превращение" вызывает довольно неоднозначные чувства.
это просто ваше мнение…
Это мнение не только моё, но и мнение всех дизайнеров работавших с машиной. Существовали ведь разные заводские проекты, модификации, варианты отделки кузова и прочего, существовали и экспортные переделки (на экспорте крышу могли крыть винилом, что то типо кожзама), но это совсем другой уровень. Бывало что крышу красили в белый, в том числе со стоиками и серийно, примерно так некоторые и перекрашивали. Но это совсем иной уровень и именно на него следует ориентироваться. В противном случае становится понятным какой "стиль" будет у авто и чем всё закончиться. Понятно что не у всех денег хватает и для кого то это всего лишь "первая машина", однако следует стремится к идеалу, в данном случае что то вроде этого (хотя всегда есть варианты): www.drive2.ru/r/moskvich/1682405/
дааа красотища, и у каждого свой путь ;)
Вот он сделал реальный сток, цвет кстати заводской (но не родной у этого), правда лишь некоторые Москвичи получили такую окраску и ещё меньше сохранилось в такой окраске до наших дней. Касаясь тюнинга и переделок… Был тут на драйве один человек, который взял редкий 2137 и пилил его, пилил… варил что то, весь кузов переделал и перерезал вдоль и поперёк. В итоге купил стоковый москвич для дальнейших "экспериментов", а старый сдал в металлолом. Это самая распространённая практика здесь.
очень хорошие здесь проекты слишком часто заканчивают утилем или разборкой…
sirvlaser
Тотальный даунгрейд. Всё что невероятно ценилось среди москвичеводов и просто советскими автолюбителями — всё на помойку. Невероятно! По внешке норм. В определенный стиль вписываешься.
Соглашусь с sirvlaser . У меня в городе есть ИЖ -комби, переделанный под Люкс-это апгрейд, но не замена люкс сидух на х.з.что .
Зачем же так машину то уродовать? У меня в 90 тоже был Москвич и было трудное время и денег не было и я был молодой, но такого себе не позволял.
что именно уродовано? прошу пояснить…
Да куда не плюнь. Вы уж простите но это так.
никуда не плювал, вроде везде всё прекрасно…
Что прекрасно? Сидения от обычного 412-го с огромным зазором сзади возле арки колёс и дыркой на переднем, внизу? Чёрная крыша? "Тюнинг" довольно сомнительный, летом ещё и жарко от него. На заводе именно над этим авто работали опытные дизайнеры (в том числе и зарубежные) и им куда как больше видней "что лучше".
у меня стиль такой москвича, чёрножёлтозолотистый, вот и чёрная крыша поэтому, со всеми дырами и зазорами я разберусь
Какой стиль уже понятно, чтобы кузов сразу в утиль не ушёл, не забудьте антикор сделать. У них с завода краска с днища отваливается, а после определённого пробега это уже и так следует делать, по рекомендации завода. В противном случае машина превратиться уже в полный утиль примерно за два — три года, в зависимости от интенсивности использования. Некоторые это делали за год.
это я уже вкурсе, краска отваливается, большими кусками с большой толщиной :) что на полу внутри что снаружи, особенно возле передних лонжеронов…
Связано с заводским браком. "Забыли" обезжирить поверхность и сильно разбавили грунт. Есть мысль что это спланированная диверсия на заводе, завод губили сознательно. У ранних антикор соскабливать то ещё занятие, проще зачистить те места, на которых это поверхность всё таки стёрлась. Текущие стекла спереди и сзади ускоряют процесс разрушения. В оригинале они садились на смазку, (какую не знаю). может салидол или ещё чего. Не знаю кому тех их удалось заклеить.
жесть, а молдинги под которыми у меня гниль собралась тоже тяжко содрать, особенно ихний скотч
Видимо только у этого. Ржавчина любит иные места на SL. Как раз в молдингах у меня чисто.
Если слишком сильно менять свой автомобиль, то есть смысл задать себе вопрос, может стоит поменять весь автомобиль целиком? Лучше бы видеть конечную цель. Цели же бывают разные, лишь бы хороший авто не гробить и так их мало.
его угробили до меня ещё, хозяев много было, в хлам разбили родной люксовый бампер с подфарниками, взамен него поставили от ваз2104, убили так что восстановлению не подлежат 4ёх поршневые суппорта, угробили систему охлаждения встатвив туда тройник термостат внутри пусто в нём было, выдрали с кусками металла люксоывые передние инерционные ремни поставили от ваз2101, и это только сказки, чего я ещё незнаю, в этом мне ведает москвич :)
Ну мой тоже шёл по этому пути. Термостат кстати пустой заменили на нормальный, правда от десятки… пластиковый такой (старая десятка). Из — за пустого термостата движок был постоянно холодный даже летом, что уменьшило мощность двигателя (и без того сниженную из — за проставки на движок, этакое кустарно выполненное дефорсирование двигателя). Ни одной родной ручки дверей не сохранилось и бампер передний тоже разбит, и задний был тоже разбитым, просто кое как заделан кем то. Однако потихоньку собираю стоковые вещи, 3D печать приходит на помощь, бампера теоретически можно сделать из стеклопластика и пока собирается теоретическая база и подбираются материалы для этого… Редкий москвич это вызов, справишься с ним или сольёшь как многие — в твоих руках.
ручки кстати тоже ставлю родные но вот верхние это для меня запарка, поставил пока от 2140…
Ясно. Свой первый авто тоже хотел "тюнинговать", но это быстро прошло. Очень хлопотное дело и ни к чему хорошему не приводит. Лишь один проект 412-го купе у одного мужика получился хорошим. все остальные проекты в основном оказались так себе. За очень редким исключением.
я люксовый бампер уже купил и приготовил передний, покрасил его, подфарники перебрал, в подфарниках будут диодные лампочки в гарабариты, сам бампер в хорошем состоянии
Значит повезло. Мне пока не очень.