
… ну на самом деле еще не готов, собрано пока на прихватках и решаются дальнейшие вопросы внесения всяких поправок и изменений, надеюсь и вы мне поможете советами :)
Так никто и не взялся за эту нудную и долгую работу, поэтому пришлось самому осваивать трубогиб, так что получилось то что получилось :) зато сам :)
Итак в чем суть сего каркаса: нет, это не делать сальто моральто или как там его, от такого он не выдержит (скорее всего), но вот прилечь на бок и защитить верхними трубами о трение с деревьями это было бы неплохо. Для этого искалась именно бесшовная труба (она просто тупо крепче при меньшей толщине и не расходится по шву), нашлась оцинковка по наружке 35 с толщиной стенки 2 мм, лучше бы 3, но тогда и вес другой… а лишний вес нам тоже не нада :). Но главная суть всего этого — это типа разгрузочного жилета, т.е. на каркас повесить все то что тяжелое и грязное, сэндтраки, джек, якорь, троса, так же свет по кругу, может канистры… короче все то что занимает и так небольшой багажник. Ну и да — сам багажник на крышу :) это кабриолет и тут других вариантов нету, скорее всего это будет бокс в который убирать объемные вещи типа спальников, палаток и т.д. но пока не решил, может все таки экспедиционник с отдельными сумками.
Крепления пока к порогам и к задней части над фарой, т.е. 6 штук, да он играет от вибрации от чего пока в раздумьях — делать жесткий крепеж к кузову на крыше в средней части или все же оставит клетку и упереть ее какими нибудь резинками в кузов, чтоб все это играло и не пыталось выдрать крепления.
Так же сегодня поставили поперечины перед лобашем, на уровне дворников оказалось высоковато и загораживает обзор, хотя при этом защищает дворники от веток, пока снято в поиске появления шума, но это оказалась верхняя перемычка, вот думаю что с ней сделать — то ли перенести выше от угла, то ли прижать в лобашу…
Продолжение следует…














Комментарии 125
Не знаю как всем, но мне нравится! Я бы еще вдоль капота к бамперу пустил трубу.
народ не видит перспектив, не мыслит дальше, а видит лишь то что щас на фото :) трубы скорее всего будут к бамперу, пока думаю про играющее крепление, ну и время щас пока нету дальше двигаться
Главное чтобы Гбдд не тормозили, адептам каркаса безопасности внутри машины следует понимать, что в такой машине нужно ездить исключительно в шлеме, если голова дорога😂
Приятно когда такие люди заглядывают :)
Да, пожалую легализация щас главная тема, все остальное исправится и думаю негативные мнения не так будут актуальны, надо видеть потенциал и тогда все встанет на свои места :)
Толку с него мало, сомнет кузов еще больше, что за" каркас безопасности" приваренный к жести, сними эту хрень и не порти машину, самая угланская доработка твоей машины.Ужас нах.
эта хрень не приварена к жести, а приварена к профильной трубе 3 мм, а так же будет прикреплена к усиленной (у кабриолета) центральной поперечине. После покраски вы эту хрень даже не заметите. На счет доработки это как бы мне решать нужная она или нет, я давно уже носил планы как все это сделать и теперь меня волнует лишь единственный момент — как все это провернуть в оформлении, а выложил я для получения советов как доработать эту хрень…
наверно зря я написал в заголовке слово безопасность, но вот мне все же интересно как это сомнет кузов еще больше? единственный момент это гогда ветка под трубу попадет, но это ровно то же самое что с багажником, бампером и т.д. лучше тогда вообще с дороги не съезжать
Бездельные свои 2 копейки кину…машины с подобными конструкциями не могут и не должны ездить по дорогам общего пользования…
Тут уж извините, благодаря таким атрибутам и появляются запреты …
а в чем конкретно причина?
Безопасность и вид…это уже корч, а корч до места езды на эвакуаторе.у вас там трубы по божески .есть люди каркас обносной.ф42.в 3см от кузова, спереди антирол краулинговый, Колёса от 35" и выше…машина как трактор и говорят, а что у меня то обычная машина…а его не объехать в полосу не помещается и норовит боднуть своим передом.Это считаю корчем и потому лишь эвакуатор.даже славные Мендосы не все самоделки выпускают на дороги общего пользования.
Чет не к тем машинам мою прировнял :) По габаритам она довольно маленькая, по сути максимальное выступание трубы как раз на штатный расширитель арок, единственное шноркель пришлось обогнуть, но там она практически в плотную к нему.
Когда все это дело будет покрашено в цвет машины то этих труб вообще не будет видно и уверен что на вид они будут как нечто целое с машиной, а не чужеродный предмет. Тем более мне не комфортно когда сзади сидят дети, а в лесу дерево может упасть, а скелет тента много не выдержит.
Боднуть хочется иногда некоторых, т.к. такое ощущение что они специально лезут под машину и думают о том что другой не захочет свою коцать. Сам никогда не пользуюсь преимуществом передней железки, но и опять же зачем мне мять кузов когда вот такой деятель в меня въедет? 35 колеса? на кабрике 33 в штате, и опять же на какой машине, на ниве 32/11.5 просто огромными смотрятся, на паджерах крузаках 35 как с завода…
Ну и про безопасность. Возьмем скворечники которые стоят у любого "нормального пацана", видел на чем они крепятся? он мало того что сам весит под 20-30 кг (этот каркас меньше весит :)) так на нем еще лежит обязательно запаска и если человек рассчитывает сам ездить то еще сэндтраки, джек, и куча всякого тяжелого барахла, короче все это весит под 100 кг, что произойдет даже при небольшом ударе? правильно все это полетит вперед, я был свидетелем такого, там лежала только запаска, хорошо все это было на бездоре при ударе о кочку, этот каркас куда прочнее закреплен и по сути является кузовом машины и прикрепленное к нему просто так не оторвется.
Я делал его не лишь бы сварить трубопровод, а чтоб он максимум повторял контуры машины и не выделлся
Интересная конструкция, но думаю при завале на бок замнет ее . Если совсем под защиту от переворота заморачиваться то варить внутренний каркас а потом к нему уже цеплять вот такой внешний. Весу накинет, я б взял тиг сварку и титан, хотя это наверное уже моя мечта иметь титановый силовой обвес :D
на счет внутреннего согласен, хотя и внешние делают довольно крепкими, но это не про этот.
Может и загнет, тут как ложится :) ну и задачи такой нету.
Просто развивать эту конструкцию дальше не решив дело с гайцами смысла нету, может вообще придется все снять
Есть сомнения что данную конструкцию вообще можно согласовать :D
да, такое сомнение есть :) буду думать…
<skf Была машинка замечательная под конкретные цели, взяли и испортили, если покатушки по бездорожью нравятся то облегчать надо а не навешивать лишние кило, весь смысл кабрика убили.
э не, ты меня с кем то путаешь, это не та машина для покатушечных паравозов возле дома, и не котлета для соревнований, это машина повседневная, при этом способная далеко учехать и пролезть где надо, при этом если застрять то способной вытащить себя без посторонней помощи, поэтому приходится жертвовать чем то… ну и этот каркас не весит того, чтоб глобально повлиять на проходимость, а вот то что он на себе может нести очень сильно скажется на выполнение поставленных задач
Месье знает толк в извращениях :) на счёт повседневной и далеко уехать. Если пересядешь на длиннобазник да ещё и 4м40 с автоматом то сразу почувствуешь разницу по сравнению с коротышом. А на проходимость влияют и миллиметры и килограммы, и в данном случае в жертву приносится именно проходимость в угоду мнимой универсальности. Сами трубы не так страшны как навешенное на них барахло. С таким трубопроводом далеко не поедешь, устанешь гайцам отсчитывать
Не буду развивать тему на счет извращений.
А по поводу труб возможно и прав, может придется все это на половину урезать и оставить лишь дуги под крепление багажника, чтоб вопросов лишних не возникало.
Хотя если сравнить барахло сбоку или на багажнике то куда опаснее на багажнике…
Исходя из темы- не готов! Надо сделать технологические проемы по бортам для стационарной работой от раздатки бензопилой))))
нада подумать :) а вообще у меня тент открывай и работай бензопилой :)
vladvv13
Исходя из темы- не готов! Надо сделать технологические проемы по бортам для стационарной работой от раздатки бензопилой))))
Интересное решение, надо взять на вооружение, а то так нагрянет апокалипсис! С пенсиями! он еще ближе чем кажется может быть :)
Это никто не зарегистрируют никогда. Если ты про гаи.
А по функционалу — я против навески. Все должно быть зафиксировано внутри. Иначе оторвёшь и потеряешь.
Зафиксирован в смысле шмурдяк? Если так, то видишь ли у меня машина не для соревнований и поэтому многие вещи никак не вяжутся в багажнике, поэтому их нада крепит снаружи.При этом они должны быть доступны для использования, ну не понимаю я как можно пользоваться сэндтраками, якорем и т.д. когда они к примеру на крыше.
По поводу гаи буду думать, узнавать… по сути это за габариты машины не выступает :)
Узнай. По моим сведениям — шансов ноль.
Про шмурдяк — понимаю что не в спорт но все равно мне кажется что оборвёшь все.
тут только практика как и в спорте :) про гаи тут нада подумать, есть крепежи, немножко менее развитые, но у кабриолетов эскудо и подобных есть, так что может не все потеряно…
Да нет такого наружного каркаса ни у одного заводского кабрика!
В ГАИ тебе расскажут про травмоопасность для пешеходов и развернут .
Даже если в серийной машине ставятся заводские дуги, то они внутри кузова.
значит поеду оформлятся без него… Ну и не увидел ответа — как он противоречит безопасности и вообще того что должно быть на машине? он вступает за пределы габаритов? у него есть зацепы?
Конечно выступает! Сними большие колёса и резиновые расширители. Кстати, это тебе тоже придётся или снять, или попробовать оформить.
Грубо и приблизительно — в зазор между кузовом и трубой может попасть сумка, рука или даже нога пешехода и он получит серьёзные травмы.
Не говоря о том, что при скользящем контакте человек может вообще не получить травм, а здесь ударится об трубу, как минимум.
все это верно, но габарит машины это зеркало… Большие колеса, бодик и расширители и даже силовой бампер при наличии сертификатов давно уже оформляются без проблем, а вот на каркас нету :( но тут как бы не проблема поехать и получать разрешение на оформление нет так нет
Да, теоретически оформляются. А на практике — крайне неохотно это делают.
ну тут пока только рассуждения…
Jeeek
все это верно, но габарит машины это зеркало… Большие колеса, бодик и расширители и даже силовой бампер при наличии сертификатов давно уже оформляются без проблем, а вот на каркас нету :( но тут как бы не проблема поехать и получать разрешение на оформление нет так нет
Как раз наоборот. Габарит указывается без зеркал и антенн.
тогда почему шноркель считается что не выходит за габариты?
Потому, что в проекциях он как правило и не выходит. Машины-то не строго квадратные, даже гелендваген.
очень интересно посмотреть на эту проекцию :)
Так вот труба только возле шноркеля выходит дальше него (ну и крыша, а это то же самое что рейлинги и крепления багажника), в остальных местах она выступает от кузова меньше чем шноркель, грубо говоря на уровне родных расширителей арок, которых у меня нету, а стоят резинки
Да обычный вид спереди или сверху. Но да не суть. Присоединюсь к мнению большинства. Не порть красивую гармоничную машину спинками от кровати.
почему никто не видит перспектив? ну написал же что это не окончательный вариант! конечно они не будут такого цвета, а будут в цвет машины и их вообще не будет заметно… если конечно он вообще останется
Извини. Не будет тут никаких перспектив. Как и смысла. Ни с периллами, ни с лестницами от бассейна, ни с кроватями. Неудобства будут, да.
это говорит человек который такое не делал и не эксплуатировал? конечно извини, но такое мнение тогда мне не интересно
Успехов. Красивый был Паджерик.
он не был, а есть :) и вам не хворать
Jeeek
значит поеду оформлятся без него… Ну и не увидел ответа — как он противоречит безопасности и вообще того что должно быть на машине? он вступает за пределы габаритов? у него есть зацепы?
Попробуй хотя бы с фотографиями этими зайти в контору по сертификации — они тебе и расскажут.
Egor2
Узнай. По моим сведениям — шансов ноль.
Про шмурдяк — понимаю что не в спорт но все равно мне кажется что оборвёшь все.
Ну, это не совсем так.( я про первое предложение)
Я 3 корча после ОБД зарегил.
Про передки особенно много гундели.)))
А про защиту передних крыльев, по букве закона: не должны быть от кузова свые 45мм Вот как, Карл? Если труба ф42 или типа Ф48( ARB)
PSТы бы лучше Женьке написал, что подобная хрень без креста внутри вообще подъёбка а не каркас…ну если только траву раздвигать.
ЗЫЫ вспомнил, Что ты мне присылал, когда искал, кто каркас изготовит )))))
После ОБД это с внешним каркасом?
Женька не дурак, сам понимает, что без креста или минимум диагонали это херня. но он же от заказчика работает. Как его просят, так он и делает. Я так думаю.
Упсс, по странному совпадению, ака Jeeek, т.е Афтор, тезка ОБД.
Ессно ОБД с крестом делает.
Да, именно с таким же каркасом.Регили как экспедиционный багажник.От формулировок тож многое зависит.
Тебе же, вроде как Савельев делал…
ИМХО: идею списили у Кролега, я ему надысь грил, что патентить нужно было :)
формулировки формулировками а железные трубы в салоне тебе не зарегают, потому что при перевороте все кто в машине головы об них разобьют, а внешние трубы — потому что писиходов поубиваешь.
Мне делал Савельев, но я его специально попросил сделать как у Кролика. Сам Илья меня от такого отговаривал.
И правильно делал) Я бы продольные трубы вдоль водостоков крыши пустил, кмк это пральнее.
ну он то вообще мне только внутри главную дугу предлагал оставить, а остальное — лишний вес ) Но остальное — это еще и целый кузов.
Аааа, я Изотова самурайку видел .
Корни у Ильи и Игоря одинаковы- уазоводы )
чуваки, каркас безопасности необходим для защиты водителя или пассажира при перевороте, а именно каркас должен при критической нагрузке на кузов сохранить геометрию, дабы никого не зажало. и как следствие вопрос, зачем называть "каркасом безопасности" трубы вокруг машины которые зажмут в кабине недай бог что случись? не надо тебе таких труб… почитай литературу, о каркасах много сказано. имхо.
читал… много читал чувак :) Да, может неправильно назвал эти трубы, но суть то понятна или нет? Ну и главное не факт что хуже — кузов зажмет или трубы частично примут удар…
тоже верно…
Очень спорное решение. От переворота не защитит, варить оцинковку геморнее. При "встрече" с деревом помнётся и каркас, и кузовщина. А уж вешать снаружи различное снаряжение — или отвалится, или так же обдерётся.
Варить ее никаких проблем
Negodych
Очень спорное решение. От переворота не защитит, варить оцинковку геморнее. При "встрече" с деревом помнётся и каркас, и кузовщина. А уж вешать снаружи различное снаряжение — или отвалится, или так же обдерётся.
Пробовали?
От переворота на крышу может и не спасет, а часто ли приходилось ездить между деревьями когда крыша в них упирается? мне да, и портить кузов и тем более тент нет никакого желания. Испортится снаряжение? сэндтрак? смешно, даже если он то это лучше чем кузов. Я лежал на боку, и мне не хватало того чтоб кинуть лебедь через крышу и поднять машину, ну и кузов опять же о землю тащить. Другой вопрос выдержит ли? тут только время покажет.
Ну и не забывае читать про крепление багажника
Регулярно вижу каркасы спортивные, их конструкцию и размеры труб. Потому и говорю — будет лишь хуже. Особенно, если труба в результате контакта отлетит по сварке и зайдет в салон.
лучше когда салон в смятку? кстати по этом причине не хочу внутренний каркас…
Салон это ерунда! Хуже, когда экипаж на этот "шампур" насадится. К сожалению, бывает что и серьёзные каркасы разрушаются так неудачно, что травмируют.
как наружный каркас попадет в салон?
Ну и если так рассуждать то автомобиль вообще средство повышенной опасности, а если взять джип то тем более, особенно который не просто потусоваться а еще и везет кучу барахла для самовытаскивания и беспроблемного существования экипажа, все это может прилететь очень неожиданно…
В салон — в результате удара, очевидно.
А всё "барахло для самовытаскивания" должно быть надёжно закреплено. Даже если на какой-нибудь в голову вдруг прилетит огнетушитель — мало не покажется.
Тебе и Егор написал — "зафиксировано внутри".
Не хочешь — не слушай, но здоровье нынче дорого.
согласен что дорого, но по моему зафиксированное снаружи куда сложнее прилетит в салон, не? по моему это факт
В салон не прилетит скорее всего, но зацепить и оторавать в том же лесу — запросто.
возможно, не спорю, но у меня спешки нету особо поэтому выйти и лишний раз убрать ветки не такая большая проблема.
Тент до сих пор не порван, а значит не так все плохо :)
Negodych
В салон не прилетит скорее всего, но зацепить и оторавать в том же лесу — запросто.
и еще, с учетом как у большинства закреплен багажник и сколько там наложено, то он куда быстрее весь слетит и дальше и зацепить в лесу его гораздо проще
очевидно, речь про экспедиционные машины. Они так же не спешат в лесу :)
А у трофистов никаких багажников и в помине нет, им нужен минимальный вес и низкий центр тяжести.
у меня нечто сложное для понимания многих :) и по мнению многих это невозможно. А точнее: машина каждодневная, при этом способная доехать на приличные расстояния по асфальту и потом съехав с него сама преодолеть довольно сложное бездорожье (сразу оговорюсь не просто тупо по прямой ехать ), в конце всего этого безобразия еще и поспать в ней с комфортом и все это с разными климатическими условиями (ну кроме сильных морозов :)) В общем она не подходит не под котлеты соревнований не под обычные полноразмерные экспедиционники, так что все время компромисс. И главное не нужно меня переубеждать, что такого нельзя :) пока меня все устраивает, точнее я двигаюсь к этой цели, и каркас, точнее разгрузка как раз одна из целей
Обычный экспедиционник, ничего экстраординарного.
А про каркас тебе рассказывают, чтобы и время с силами не зря потратил, и потом не навредил себе и окружающим.
Много экспдиционников пробовали ездить с каркасом и крепить на него допы?
В таком виде — нет. Может это один из признаков ошибочного пути ?
"Миллионы леммингов не могут ошибаться!" :))
к сожалению я пока вижу как раз основных леммингов на ошибочном пути, нарушающих основные азы проходимости, а именно — не спускание шин, неправильный лифт, не имение доп оборудования для самовытаскивания, нерациональное положение шмурдяка и вообще его отсутствие ну и т.д.
Смотря что читать и кто автор :))
согласен, но я читаю многих и смотрю много и к сожалению картина именно такая :) даже у людей которые ездят годами… Щас преобладает тусовка нежели теория с практикой…
Jeeek
как наружный каркас попадет в салон?
Ну и если так рассуждать то автомобиль вообще средство повышенной опасности, а если взять джип то тем более, особенно который не просто потусоваться а еще и везет кучу барахла для самовытаскивания и беспроблемного существования экипажа, все это может прилететь очень неожиданно…
В теории-лехко!
К примеру: ты изготавливаешь переднюю П-образную( не суть) трубу, типа защита крыльев…
На вскидку: если гибы под прямым углом, а наебок будет под углом к морде, то теоретически, при обрыве рядом со сварным швом, труба действительно может прилететь в грудь пилота/штурмана…
Не сццы, я над этим тож очковал)))))
Тупо нужно покурить децл сопромат, тмм и кинематику, сделать пару лишних гибов, типа зон деформаций и фсё з***** будет…
ЗЫЖень, но с крепежом на пороги ты явно косанул- я ХЗ, как ты каркас с авто скинешь для провара. :)
ну вот ты туда же, написал же что это только прихватки. все это будет собираться на болты через пластины — одна к кузову другая к трубе, щас тупо нет времени его даже снять, с работой так получилось :(
А дуракам низя показывать недострой )))))
Но крест я бы поставил, хотя бы легкосъемный.
Думаю если его ставит именно чтоб был от него толк то нужно что то толще
Дык РАФ подскажет)))))
И забей на безшовку.
Ну вот честно, не видел я ни разу, как рвет электросварную трубу со ст.3мм.
2 мм- возможно…и то на трубогибе :)
раф все равно придуман не просто так, но некоторые вещи глупы, типа мех лебеди и не правильной размерности колем под вес авты… но по каркасу боле менее… ну и все равно главное в моем каркасе это цеплять багажник :)
РАФ обобщает устройство каркасов для трофи/кольца/ралли.
Так проще.В трофях нет таких скоростей и амплитуд и нужно быть сильно талантливым, чтобы ушануться на 10х.
3,4 оборота-таки да, и то под горку.
Опять таки- для трофей каркас не нужно омологировать.
ЗЫ много на габажник не грузи…а то короткая база… :)
кстати база длиннее чем у козла :)
А то так можно получать деревьями в переднюю дугу, что может привести к явно негативным последствиям
Ну чего, трубогиб освоен неплохо)
Я бы сделал поперечины из гораздо меньшей трубы и, раз уж это утяжеление пошло, добавил распорки от бампера на каркас, дабы защитить крылья и упереть кенгурятник. Но это неточно
Нельзя связывать бампер и каркас
Это почему же?
Потому что это не нива, и бампер жёстко привязан к раме . А кузов ходит относительно рамы достаточно хорошо, ходы приличные на скручивание
Самураи и джимы нормально живут. Хотя они тоже не нивы. На ниву я бы и не стал каркас ол инклюзив делать. Так явно не закончено и видно явный косяк- пропуская по борту дерево тебе оторвет весь каркас. Вроде достаточно легко прогнозируемо
Правильно пускать каркас у рамников от бампера к силовым порогам, далее пускать по всему кузову обходя его . То что жёстко сварено воедино в корне неправильно и не профессионально ! Знаю жизнь трофи, по этому не пустые слова
Я тоже немного с трофи знаком) и с инженерной составляющей в силу образования и опыта. Но не согласен. Каждый хочет, как он хочет)
Не то что хочет, а то что надо . Разные вещи
technician94
Правильно пускать каркас у рамников от бампера к силовым порогам, далее пускать по всему кузову обходя его . То что жёстко сварено воедино в корне неправильно и не профессионально ! Знаю жизнь трофи, по этому не пустые слова
Точнее с твоим тезисом согласен, но здесь эти растяжки нужны
Нужны, да . Но не обязательно к кузову привариваться
Эта ошибка уже в каркасе допущена. Хотя, имхо, некритично
Только практика, и не забываем про теорию
Dmitry-Popugai
Ну чего, трубогиб освоен неплохо)
Я бы сделал поперечины из гораздо меньшей трубы и, раз уж это утяжеление пошло, добавил распорки от бампера на каркас, дабы защитить крылья и упереть кенгурятник. Но это неточно
да, тема такая есть, но как ниже замечено бампер на раме, а каркас на кузове и они играют, тут нужно думать какое то подвижное соединение
Да брось. 2 растяжки будут играть в такт движению кузова. Зафиксировать кузов они не смогут никак да и не оторвет их этой игрой
не оторвет, но я прекрасно вижу по бамперу как он играет относительно кузова
Ну вот и все. Пусть играет. Зато деревья будут проходить мимо машины(или наоборот). Цель достигнута, машина не сломана
:) с ветками хз, тут может быть обратный эффект от попадания ветки под трубу и еще большего урона кузову. Пока нужна практика, сезон впереди :)
Нет тут двояких толкований. Просто поверь. У меня очень богатый опыт засовывания всего вовсюду и в разных ситуациях
чужой опыт хорошо, а свой лучше :) если нет теории то только практика покажет :)
Прям пословица про дурака, умного и ошибки)))
ну нельзя учится только на чужих ошибках :) тем более я уже насмотртелся и до сих пор смотрю как народ пользует то что на самом деле неоправданно или не изучено, при этом ошибки делают от незнания
Jeeek
:) с ветками хз, тут может быть обратный эффект от попадания ветки под трубу и еще большего урона кузову. Пока нужна практика, сезон впереди :)
Вот только хотел написать об этом, но ты озвучил.
Ветки под каркас попадают не часто, но если уж попадают…пиши пропало.
ну у меня вариантов крепить багажник нету больше :) поэтому пока крылья остались без труб…
Трубы приварены к каркасу кузова или к облицовочным панелям ?
у меня пороги из профильной трубы 3 мм к ним и приварен, а над фарой просто к кузову, там довольно хорошая жесткость над фарой
Профиль хорошо, где фара, я бы дырявил и приваривал и к каркасу и к панели
опять не понял, куда над фарой еще? я думал сначала туда приварить лист 3 мм и потом к нему, но там столько усилений внутри что просто смысла нету, проще просто к панели приварить
Где у тебя приварено, сзади, где фара, делается отверстие и труба заходит внутрь, там приваривается к усилению, а снаружи к панели
ты сам лазил туда? там внутри не подлезть, так между внутренним листом и наружным есть еще усилитель, я не представляю как туда долезть… ну и не нужно мне такое усилие, труба думаю быстрей погнется :) три раза тьфу. вообще по хорошему мне нужно наружный каркас завязать с внутренними штатными трубами, но мне они внутри мешают поэтому такого не будет, у меня все же не раф и не соревнования, будем считать это просто разгрузкой и крепежом для багажника :)
Конечно )) Я каждый см пальцами прощупал когда антикорил ))
Не, я не против, конечно же по месту смотрится . Но у меня в жопе свербит делать с запасом, потому что знаю как это важно
да я сам за запас, но блин не представляю куда там сверлить, да и переделывать там кучу нада, я и так с этим углом намаялся :) так что думаю там изменений не будет. Единственное может когда с бампером задним буду заниматься то возможно трубу добавлю до нижнего крепления к раме, но не факт
Нуу, придётся кусок панели выпилить, потом приварить в нахлёст лист, но тем и лучше
когда трубы на исходе не лучше :) это нада попробовать гнуть и подгонять, тогда некоторые вещи придется отмести :)
Прикольно!
Идея с разгрузкой отличная!
Ээм, метал ? или ляминь ?
В любом случае, срочно нужны усиления у стыковых соединениях .
это оцинковка. Не совсем понял какие усиления и где?
Угловые усиления, в виде углов из листового металла, 3-шка самое оно
ты имеешь в виду на углах? так такого даже по рафу нету, не уверен что такие нужно
Как это нет по РАФ ?) Всё там есть
косынки на сгибах?
На сварных соединениях, а не там где трубогибом гнуто
Jeeek
косынки на сгибах?
Как потом крылья и шнорк снимать ?
крылья без проблем, да и шнорк выйдет, именно из-за этого такие зазоры, иначе делал бы все впритирку
Очень нравится!