Нужна помощь ошибка PCM DTC P2291, автомобиль не заводится.
P2291 — Давление управления форсункой слишком низкое при проворачивании двигателя
Давление в топливном коллекторе слишком низкое в процессе проворачивания двигателя.
Был собран вот такой стенд)

При вращении стартером, несколько раз (напомню, машина не заводится) в шприцах вот такая картина.

Вот что в этот момент зарегистрировано Forscanom



Как видно на стартере давление достигается 107 бар. Этого не достаточно для запуска двигателя. Может кто то сталкивался с такими симптомами. Мои предположения, что под замену три обратный клапана в трех первых форсунках.





Комментарии 30
Как решили проблему?
Проблема решилась заменой обратных клапанов в форсунках.
У нас как выяснилось другая беда.
В ваших форсунках, что меняли? Обратные клапана или что то другое, может такое быть что не те клапана поставили.
Попробуйте не через топливный фильтр, а на прямую из бутылки завести машину.
К меня тоже самое проблема в данный момент. Показывает ошибку давлении слишком низкое при проворачивание двигателя. Форсунки проверили с 3того 4того обратку было слишком много. А 1го и 2 го ни капли обработки не было. 3-4 ремон сделать сделали но машина все еше не заводится. Меня беспокоят 1-2 форсунки который ни грама обратки не дали. Это ваше нормально? Кто знает буду благодарен в ответ спасибо
Каким шнурком поключаетесь к firscan. У меня cylbar не видит?
обычный китайский ELM, только версия 1.5
Поищи кто то с такой проблемой боролся уже
У меня совсем не заводилась( а судя по твоему описанию надо начать с датчика давления, подключить сканер диагностический и посмотреть как изменяются параметры, на холодную и горячую. Тебе надо по драйву поискать, я где то видел такие проблемы как у тебя, вот только не подскажу где((
Подключил сканер, но только ошибки из памяти считал, а проблем сейчас с машиной нет, надо ждать когда вылезет проблема и в этот момент смотреть параметры.
Но что я увижу?, да ровным счетом если верить ошибкам, что избыточное давление и тут или датчик врет или клапан не сбрасывает давление, а это можно понять только методом подмены. Думаю наверно начать надо с регулятора
В форсунках стоят клапана, ещё по другому называются мультипликаторы)
есть фото форсунки этой что бы посмотреть как выглядит этот клапан?
просто я с подобным сталкивался когда еще мерс у меня был, но там регулятор давления общий был на топливной рампе
www.drive2.ru/l/518580537145689062/ не путай регулятор давления и внутренности форсунки это разные вещи, у меня стоит клапан давления на топливной рампе, он как раз и не даёт запустится двигателя из за перелива в обратку
Просто сейчас выскочила ошибка Р2291 и машина на горячую не заводится, на холодную с пол пинка.
НО, есть еще 3 ошибки связанные с ВЫСОКИМ давлением в топливной рампе: Р228D, Р0088-00-28 и Р0088-24-28.
И получается что одна ошибка по низкому давлению форсунки, а остальные три ошибки по высокому давлению в коллекторе.
Мысль пока только на регулятор в рампе так как я думаю, что создается высокое давление в рампе (например заклинил регулятор и не сбрасывает лишнее давление), мозги отключают подачу топлива и соответственно потом фиксируется низкое давление форсы.
Вот такие мысли.
Подскажи, что думаешь по этому поводу и куда копать?
Проблема в том, что клапана лили в обратку, и не хватало давления для запуска двигателя. После замены клапанов все заработало.
что за клапана?, где стоят?
Чем все закончилось? в чем была проблема?
У меня столько натекает за минуту работы на х.х.на всех форсах.
Скорее всего у тебя клапана обратки под замену, не держат давление всё сливает в обратку.
У меня те же подозрения, единственное сомнение все 3 клапана под замену, или лучше 4?
3 точно а четвёртый под подозрением.
Когда заменишь эти проверить еще раз и всё будет ясно менять или нет.
Ок, спасибо
Нет воздуха не было, при снятии обратки из всех потекла соляра.
Попробуй с эфира какие будут результаты
Ок, спасибо.
Не заводится(((( Стружки не видно. Подскажи как завести, если по давлению выбивает ошибку(((
На шнурке должна завестись или на эфире. Заводиш и сечеш минуту…нужно найти эталон табличку для него! Хотя и так видно что разница…воздуха небыло в обратках?
bedas21093
Не заводится(((( Стружки не видно. Подскажи как завести, если по давлению выбивает ошибку(((
Подскажите пожалуйста, Вы решили проблему? Что в итоге оказалось?
Заменил обратные клапана во всех 4 форсунках, проблема ушла. Обратные клапана все сливали в обратку.
В идеале на заведенном за 1 минуту смотреть кубики, но даже при таком раскладе 2 сливают. Стружки невидно?