Самые живучие передние тормозные диски которые у меня были это сток с завода. Мучал я их года 4, пока не началась вибрация при торможении с гулом, я на тот момент сам не понял, что произошло. После осмотра у официалов вердикт – спален и деформирован. Заменили на новые в комплекте с колодками, через год опять вибрация, гул… Опять перегреты и деформированы, заменил на новые и новый рекорд продержались пол года. Решив для себя, что так нельзя жить и нужно что-то с этим делать, я начал поиски.
В поисках живучих тормозных дисков и хороших колодок которые не будут убивать диск я остановился на следующих вариантах:
Передние тормозные диски dba T3 DBA4488S к ним колодки EBS brakes Green stuff. На зад решено было поставить пару дисков Brembo 08A1471X и к ним колодки Brembo P 28 022





Показали они себя достойно, живут уже год и мучал я их намного сильнее чем все предыдущие, особенно хорошо показали себя на горе Ахун, на ней я как раз добил свои предыдущие, но после установки Supercharger их мне перестало хватать, начинают пропадать после 3-4 оттормаживаний со 150 – 180 км/ч, так как машинка теперь намного быстрее набирает скорость на тех же участках что и раньше, они попросту не успевают охлаждаться. В общем было решено до следующей весны к началу следующего сезона приобрести что-то более серьёзное, на настоящий момент фаворит это суппорта
1) 45018-S6M-J51 правый
2) 45019-S6M-J51 левый
3) 45022-S6M-J52 колодки

P.s.
Как-то на просторах Drive 2 я натыкался на статью в которой к данным суппортам устанавливались тормозные диски от S2000 45251-S2F-000, якобы они и по качеству здоровские, но пока они под вопросом так как цена конь да мне кажется что должен быть более интересная альтернатива.





Комментарии 33
привет, подскажи как тебе колодки EBS brakes Green stuff, они пылят/скрипят ?
Пылят очень, но тормозят, при активной езде пахнут, точнее воняют прелым. Быстро заканчиваются, не скрипят скорее шуршат. Доводил их до состояния дмления остановились но не уверенно
Ну теперь точно надо пристегнутса. Иначе при торможении вылететь с сидлухи можно😃. Класные диски😎👍
Диски — огонь!
Спасибо
Как тебе варик, суппорта от баяна, а диски не баяновские а Зимерманы, вроде около 10 за диск всё таки 300х28, против сивиковских, намного меньше. У меня суппорта от баяна, хотел сделать такую связку, но финансы блин, в итоге взял GBreake, всё лето в городе летал, тормозил с 170 до сотки в пол, очень достойно показали и ещё не перегрел, с Зимерманами было бы лучше)
Спасибо!
интересно, обязательно по гуглю.
есть кто так уже делал, чтоб почитать?
Ну как бы, всё почти так делают, контрактные суппорта с дисками и колодками контрактными, стоят около 5-6 рубасов. На драйве часто продают, становится все болт он. Единственное, про R16 штампы забудь) литьё норм.
Напиши в поиске тормоза Euro R на Honda civic 4d
Найдешь сразу
Аа все я понял,
Ну у меня задача улучшить тормозные качества без учеличения подрессорного веса, так что такой вариант не подходит. Ну и если все-же буду переходить на 300е то уже суппорта будут как минимум 4 поршневые.
А за совет спасибо)
Правильно мыслишь👍
а купить бу брембо супорта и сделать переходники на толще диск не вариант?
Я когда ставил эти тормоза, был на атмосфере и мне их хватало с головой, а сейчас я об этом уже задумывался, скорей всего так и буду делать.
Ясно, брембо с Е 38 идут вроде под макс 330мм диам толщину 28мм, подобрать что по цо и разболтовке, хотя у вас распространены от ниссан 4pot
Похож на задний, но звук низкий более басистый по сравнению с задним ходом и с четкими перепадами по громкости в зависимости от скорости вращения колёс.
Type R суппорта на Endless колодки, тормозишь носом в руль)
Подскажи какого рода гул, я когда в поворот вхожу и задний ход, то такой вой
Протачил оригинальные диски все 4, поставил колодки адвикс. Тормоза стали отличные!
Еще вариант есть очень не плохой ROTINGER. Поляки, не плохое качество и цена. Колодки БРЕМБО могут пищать через 1000, два комплекта менял, выкинул, потом ЕБС поставил ГРИНЫ.
Спасибо, утебя в бж есть про это почитать?
про РОТИНГЕР ЕЩЕ нет, жду колодки когда закончатся, планирую их ставить
RAKETA5
Еще вариант есть очень не плохой ROTINGER. Поляки, не плохое качество и цена. Колодки БРЕМБО могут пищать через 1000, два комплекта менял, выкинул, потом ЕБС поставил ГРИНЫ.
Ротингеры недавно человек писал очень быстро умерли, и народ говорил что ведёт, хотя знакомый брал на 6 сивик вроде норм
Спасибо за инфу, учту. Но я про перфорацию с насечкой говорил, и у них есть два вида сплава метала. Тут нужно разобраться, что он себе поставил( те, которые сдохли и повело).
С покрытыем и перфорацией, кидал ссыль своим но уже нет странички www.drive2.ru/l/511755593594175905/ такая фигня.
Дело было не в перфорации и не в слотах
Диски и колодки ebc были. Доволен как слон
Цены бы уже в описании подписывал, а то всё пробивать муторно =))
Ок)
Seergyo
Цены бы уже в описании подписывал, а то всё пробивать муторно =))
дорого. очень дорого )
б.у суппорта 30-35. диски новые от с2000 неоргинал 6к. колодки можно и за 2.5к взять.
Суппорта брембы от интегры на сивик стают болт он только с дисками от с2000. Но нужны диски подходящие. На родные только с 20мм проставкой.
С родными дисками над суппорта пилить. У меня так было. Диски еп3 пилиные суппорта встают на сток диски с 10мм проставкой
Спасибо, учту.
vk.com/wall-78864936_14879
забирай, хороший суровой набор, по вкусной цене👍
По ссылке не заходит(
надо тогда уж на 300 переходить с такими вложениями.
вес 300 диска слишком велик, стоит задача не утяжелять неподрессоренную массу а облегчить или не превысить заводской вес