Доброго времени суток господа! Меня долго мучил вопрос о топливном расходе аута, все вокруг, тут на драйве хвастались расходом порядка 7-8 литров по трассе, а у меня он жрал около 10 литров, хотя свечи, прокладки паука были поменяны, форсунки, дмрв, дросель помыты, с бубном вокруг ходили, заклинание читали…
но он продолжал жрать! В итоге я все-таки добрался до топливного фильтра…
Покопавшись в сети на сайтах продавцов автозапчастей накопал OEM поставщиков и рискнул заказать Blue Print ADS72312 в Юлсане за какие то1494 рублика.
Итак фильтр был получен, время на замену выделенно и я приступил к операции. Сам процесс замены описывать думаю нет смысла, т.к. от тут на драйве был описан много раз, самое интересное было узнать, правильный ли был выбор. Итак старый кейс был снят с авто, слит, разобран.

Далее бысто были перемещенны уплотнительное кольцо с самого верха, сам насос и обратный клапан, если это он?


Кстати в коробке вместе с фильтром были уплотнительные резиновые колечки и пластиковый, белый центрующий ободок на этот клапан а так же пластиковое крепление насоса к фильтру.
Ну вообщем собрать всё не составило труда и фильтр был успешно установлен на место!

Ну и осмотрел бак, он был чист и сиял остатком бензина

Итог! Расход упал! Трасса стала 7.6 литра на сотню! Отклик на педаль мгновенный, динамика ваще огонь! Настроение в гору, стояк и всё остальное тоже, вообщем кругом один позитифф! И всё из за какого то куска пластика ребят!
…
Комментарии 20
Полностью блок с уровнемером не даставал, наклонил, отщелкнул крепеж сеточки и заменил сетку
Да, там делов вообше мало, самое трудное это от пыли избавится…
А меняли сеточку во второй половине бака?
я только сетку поменял masuma MPU042 встает как родная, прочитал здесь у кого-то и стоит всего-то около 300 рублей. Я заказывал на емексе
Сетку не менял?
сеточку я просто помыл керхером, продул воздухом от влаги и в дополнении продул карб клинером…
поменял фильтр и упал расход? не пойму логику
Логика во впрыске, из за забитого фильтра не создается нужное давление в системе, соответсвенно факел форсунок будет не такой как надо.
нашел другое объяснение — падает моща мотора из-за неправильной смеси и приходится сильнее давить на педаль
Ну наверно так и есть, незря же динамика улучшилась и отклик на педаль стал чувствительней чтоли.
а фильтр сильно забит был?
Не знаю, не пилил его, да и давление не мерил, просто посчитал что при пробеге в 150 тыс. он там нифига не чистый и пора бы его поменять…
тоже вот мечусь в сторону Масума или в сторону Блюпринт, Блюпринт как кот в мешке, раз на раз не приходится:)) все остальные аналоги народ отсеивает, говорит на мин уровне топлива машина глохнуть начинает из за какого то там дефекта пластика
поставил Блюпринт, полет нормальный, то же долго выбирал, выбор ограниченный, масума фирма не понятная информация разная а Блюпринт, честный упаковщик, по фильтрам отзывы хорошие, выбор только за тобой
Спс, тогда тож оставлю выбор за блюпринт
С новыми ощущениями тебя и с новой машиной!)))
Спасибо!
Стояк…😂😂😂😂👍