
Запчасти на фото: PQ193
Добрый день!
Подскажите появились ошибки P0193-FF, P0193-C( Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе).На работе авто ни как не сказываются вроде.
Бк показывает расход 13 литров, но по личным ощущениям, расход кажется больше.
Кто сталкивался, с чего начать поиск .Фишку на рампе посмотрел, контакты не подгоревшие, не окисленные .





Комментарии 22
У меня такое было — просто датчик на рампе заменил и усё прошло
Я пока забил, скинул ошибку.Пока не выскачила, давление 2,7 самое маленькое 2,68 показывает, едет нормально.Если ещё будет, наверное тоже с датчика начну, в насосе ж нет регулятора.
Насос как лучше снимать, на заведённом скинуть клемму с насоса?
Если описаное не поможет то значит датчик заклинило.
Датчик же в насосе стоит?
Сам не разбирал, но по логике вещей он должен быть на рампе. Т.к. в форскане есть данные по давлению в рампе.
Спасибо, пойду откручивать, насос.
По давлению в рампе/в топливной системе: проверь насос топливный, фильтра в нем… а так же клапан обратный (он же регулятор давления топлива), в нем есть тоже сетка, которая забивается грязью и в итоге повышается давление в системе, так как бензину по обратке сложнее пройти через грязь в сетке… На днях сам тоже чистил сетку в регуляторе, так как давление было 4,8 вместо 4,0 (+- 0,2).
у тебя 2 трубки из насоса идет?
Да.
у меня эскейп, там только выход идет, обратка где-то в другом месте заходит.
Хммммм интересно… ну тогда такой регулятор(клапан) может стоять на топливной рампе…
какой-то стоит, подключен по вакууму и фишка к нему.в общем надо разбираться.
motoavto
у меня эскейп, там только выход идет, обратка где-то в другом месте заходит.
carbonus.ru/data/photo/363/948/6/1485322444678.jpg вот такой у меня
да, это как на мавериках, у меня выход только, а над бензонасосом проходят какие-то трубки, но не видно где второй заход в бак.
REMER43
carbonus.ru/data/photo/363/948/6/1485322444678.jpg вот такой у меня
www.drive2.ru/l/1470027/
REMER43
carbonus.ru/data/photo/363/948/6/1485322444678.jpg вот такой у меня
система эта
понял! тогда скорее всего клапан/регулятор на рампе… Что касается снятия насоса, то отключи фишку и заведи авто…она чуток проработает и заглохнет… что бы снять давление с рампы… но все равно бензин может чуток побежать из трубки, но не факт… как заглохнет, то снимай насос…
вот все вот так описывают процедуру, а я на своем раза 3 или 4 лазил в бак и каждый раз, скидываешь фишку с насоса, машина троит, но зараза работает)))) как так)))
Как может авто работать без подключеного насоса? Если насос не качает, то топливо в систему не попадает, а значит не доходит до форсунок… А в данном случае возможно это с обратки топливо и надо дольше ждать, что бы выработался бензин, либо машина работает на воздухе )))) Ну или неисправность… утверждать не берусь!))
ну я предположил, что может вакуум был, из-за этого топливо все равно качалось… но суть в том, что машина несколько минут работала, прогазовывалась, но не глохла, хотя все это сопровождалось троением. в конце концов у меня не хватало терпения и я с "пшиком" снимал трубку…
Странно конечно, но даже с вакуумом вряд ли может всасываться бензин через неработающий насос… хотя тоже утверждать не буду .