
www.sonnax.ru/shemas/AW55-50SN.pdf Переборка родного гидроблока результатов не дала — сначала стало хуже, а потом адаптировалась и стало как раньше. Драйв включался с большой задержкой и горит ошибка по соленоиду S1. Нашел на разборке б.у коробку с замятым поддоном и без трёх соленоидов за 5000р. Приехал, а она оказалась не та (AW55-51) похожа, но разница в гидроблоках, а мне то он и нужен. Гайцам отдал по дороге 2000р за неоплаченные штрафы — терять нечего, взял коробку. Начал разбирать — там воды больше чем масла (а так масло чистое). Гидроблок весь заржавел — плунжеры не двигались. Я его весь разобрал, промыл. Всё как с первым гидроблоком. На всех сайтах в интернете все пишут, что гидроблоки разные, невзаимозаменяемые, что ничего не поедет и загорится куча ошибок. Пробуем. Чтобы снять гидроблок без снятия коробки, нужно её поднять вверх. Снимаем верхнюю и нижнюю растяжки, откручиваем переднюю опору и задираю коробку лебёдкой, чтоб поддон вышел из под подрамника. Снимаю свой гидроблок переставляю на новый недостающие соленоиды ставлю его.
Заливаю масло, пробую ехать и вуаля- включаю драйв и сразу поехала, никаких задержек и пинков, как я её не грел — всё отлично. Проблема решена, НО появилась новая — со второй на третью переключает очень поздно с пробуксовкой и толчком и обратно с толчком. Муфта сцепления второй передачи В5 выключается, а тормозная лента (единственная в коробке) барабана третьей передачи В4 не успевает включится. Поездил так, надо что то решать. Нашел в интернете статью о том, что разваливается на первых версиях коробки крышка поршня привода тормозной ленты и из-за этого проблемы с переключением 2-3-4-3-2. Снял с донорской коробки, снял со своей (крышка не разбита), сравнивыю, а у них разные возвратные пружины — у меня тоньше, легко прожимается, на другой более упругая. По идее если поставить тугую пружину будет трудней продавить поршень, передача будет включаться еще позднее, будет ещё хуже. Пробуем! Собрать обратно одному никак не получалось — попросил друга он вдавил крышку, а я защелкнул стопорное кольцо.
Поставил колесо поехал испытывать — и всё ПОБЕДА! никаких толчков, ни пинков, ни пробуксовки, ни туда, ни обратно. УРА.
Разобрал донорскую коробку — всё внутри как новое — на фрикционах даже не стёрлись надписи! Что с ней делать потом придумаю. Еще раз подтвердило, что на этих коробках железо не убиваемое, а почти всегда проблемы в гидроблоке, его калибровке и адаптации с блоком TCM
АКПП — 5000р
штраф на месте ГАИшнику — 2000р
масло 1л — 300р




















Комментарии 34
Всём доброго времени суток! Может, кто подскажет, стоит ли заменить гидро блок на восстановленный из Китая, машина Volvo XC70 2003 года AW55-50SN ?! Есть пинок при остановке с 3-й на 2-ю и пробуксовка со 2-й на 3-ю при разгоне и только на горячую, сделал две замены масла, частично, не особо помогло, когда делал первую замену, масла слилось темного цвета, но без запаха гари, и на сл.пробке магните была немного какой пыли, после второй замены, через пр.1000 км.цвет был уже розоватого оттенка и какая-то темная пыль на сливной пробки, ни где не могу найти информацию про восстановленные гидро блоки из Китая, продавцы говорят, что все гидро блоки прошли проверку и полностью рабочие, может кто-то менял, буду благодарен за информацию, про эти гидро блоки с АлиЭкспресс. Всем здоровья и мирного неба над головой!
Привет.
В меня такая же проблема один в один.
Хочу добавить доп охлаждение масла АКПП.
Сам как решил проблему?
Привет! Да не решал эту проблему, дак и езиет машина, сейчас выставил на продажу, если не купят, наверное гидро блок с али.закажу, и просмотрю, что получится, если что, напишу, что получилось, а информацию, так и не нашёл, про эти гидроблоки с Али.
а смысл от нового, проще свой отдать на диагностику.
Да у нас тут, столько евро рублей захотят за диагностику, и не факт, что, что-то выяснят, проще и дешевле с Алика заказать.
Спасибо за информацию 🤝❗ Так у моей ХС70 уже стоит радиатор охлаждения АКПП, по-моему заводской, на отелях, слышал, вроде нету.
Добрый день, у меня опель сигнум с таким автоматом. Начела уходить в аварию после 60 км.ч. И пропала авто нетраль, я не стал долго ждать, снял гидро блок чтоб его промыть(опыт уже был) и увидел там такую проблемку(на фото не видно клапон сломан) сломан кламон, я его окуратно установил на место от греха подальше потому что заменить его было нечем, собрал всё обратно, залил нового масла, завёл, прогрел, замерли уровень и решил попробовать, машина едит, вроде все хорошо, правда авто нетраль так и не появился, думаю ну ладно может иза того клапоночка, на следующий день поехал во время старта появилась вибрация, которой при небольшом наборе скорости проподал, я задумался но времени пока не было, на следующий день поехал в магазин и на подъёме машина меня подвила, матор работает чётко обороты растут при нажатии педали газа но машина стоит на мести, не в перет не назад. Притощили меня к другу он пощелкол скоростями и обнаружилось ч то 4 вроде едит остольное все мертвы(в чем дело не пойму, думаю что бублик но может что-то другое, кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста, а то меня смущает что как-то очень реско поломка произошла, а главное после чистки гидроблока)
А что за программа такая?
Аll Data
Подскажи, дружище, проблема с поршнем тормозной ленты, т. е. задержки переключения, разница была на горячую/холодную?
Вроде небыло.
Хорошая история. Но не хотелось бы столкнуться с подобным
Конечно есть, это же фото с моей коробки.
У вас пружинка под B5 есть? На фото вроде она стоит. Но вот стоит ли реально?
www.slomalas-volvo.ru/zap…volvo/S80/?SubGroupID=108
37-45 тыр.
Автомат ты взял не только 51, но ещё и от сороковки по ходу.
Включение будет чуть мягче, фрикционы быстрее износятся. Но ехать будет нормально.
От 51 на 50 — в ряде случаев можно поставить гидроблок, и работать будет нормально
От 40ки, это верно.
Если крышка сервопривода цела, нужно заменить манжет на поршне (поршень должен вставляться плотно), если не помогло, ставьте пружину слабее. Проверено 1000% та же ситуация была у меня, пробуксовка между 2 и 3. Каробас работает идеально. Был проблемный манжет.
А если пинок с 4 на 3 может быть виновен манжет? Или пружина?
А хрен его знает (
Ну у тебя терпения )))
Круто, молодец! За ВДВ!
удача любит смелых )
Молодец, достойная работа, а самое главное, что все получилось :)
Но лучше с этим не сталкиваться, пусть по чаще эта проблема всех нас обходит стороной!
Молодец!
Очень полезная информация)))
Где такие цены за акпп нашел, у нас от 100 к руб начинаются?
На Avito в Москве. Коробас был после битой машины, без 3х соленоидов
SawVIP
Где такие цены за акпп нашел, у нас от 100 к руб начинаются?
У нас таких цен никогда не было, 70000-80000.
так ты купил aw55-51sn?! по запчастям не продаешь. а то у меня лежит 51 на ней масляный насос развалился!
Продам. 5000р масляный насос
километры уважения вам!
Прикольно, Красавчик, что с коробкой замутил. У меня при нагреве пробуксовывала первая передача, Притащил другую с Англии, поставил, все гуд. Старую притаранил ДОМОЙ! Сегодня разбирал, все как новое, на днях гидроблок разберу… Ошибок не горело, такое ощущение что механика вышла из строя…как то так .
c ударом блокировка врубается, если стартовать ? у меня такое бывает иногда, думаю, что это соленойд залипает.
Только фотки подпиши откуда, что берется! А так работу зачетную провел!