Я нечасто пишу в журнал и эту запись не хотел публиковать, однако, спустя месяц после происшествия, решил поделиться информацией, возможно она сбережет кому-то нервы или, быть может, даже жизнь.

Для начала предлагаю посмотреть это видео
Первая мысль, которая придет, я уверен, большинству зрителей, как написал один из зрителей "ПИД…С НА БЫДЛОПАРКЕТНИКЕ НАКАЗАН. ОЧЕНЬ ХОРОШО, ЧТО ТАКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ.". И я уверен, что большинство людей будут думать также, даже зная объективные факторы ДТП. Но не спешите делать поспешные выводы, давайте рассмотрим ситуацию более детально.
Я был в той самой Киа, которая перевернулась. Как же все выглядело из кабины моего автомобиля? А дело было следующим образом.
Около 20 часов я, после небольшого ужина в одной из кафе Новгорода, решил не спешить возвращаться в СПб и заночевать в Новгороде. Были выходные, в Новгороде проходил какой-то фестиваль на берегу реки Волхов, который мне захотелось увидеть воочию. К тому же до этого я был в Новгороде лишь однажды поздней осенью. Я взял телефон и через booking забронировал номер в отеле Волхов.
Выйдя из кафе, я проложил маршрут в навигаторе до отеля. Маршрут вел по Большой Санкт-Петербургской улице, затем поворот на ул.Черняховского

Улица Черняховского не слишком длинная, всего чуть более 300 метров, но, как оказалась, эта улица таила огромную опасность. Итак, я двигался по Большой Санкт-Петербургской и, как вел навигатор, свернул на ул.Черняховского. Время было 20.15 минут, заходящее солнце слепило глаза и я сразу после поворота на ул.Черняховского опустил солнцезащитный козырек.

Я двигался по ул.Черняховского за другим автомобилем примерно на расстоянии метров 15-20 со скоростью 50 км/ч. Двигаясь по улице, я сверил маршрут с навигатором и убедился, что мне на следующем перекрестке надо двигаться прямо. Проехав около 300 метров, автомобиль впереди меня притормозил и на перекрестке начал поворачивать направо. Я также сбросил скорость примерно до 40 км/ч и посмотрел направо. Справа от меня автомобилей не было и я продолжил движение прямо. Выехав на перекресток, я боковым зрением увидел серый автомобиль, стремительно приближающийся ко мне слева. В мозгах щелкнуло: "Твою ж!.." и я машинально топнул по газу в попытке уйти от столкновения. Но было слишком поздно и через долю секунды произошел удар.
Далее я слабо помню, что происходило. Я очнулся лежащим на левом боку в полной дезориентации. Я попытался отстегнуть ремень безопасности, но в течение некоторого времени не мог это сделать. Оказалось, что из-за дезориентации я перепутал сторону, с которой находится застежка ремня, и пытался отстегнуть его справа возле двери. Я услышал голоса других людей, которые пытаются меня извлечь из авто, и выдавил из себя: "РЕЕ-МЕЕЕ-НЬ". Меня отстегнули и помогли выбраться через разбитую панорамную крышу.
Первая мысль, которую я озвучил вслух, немного придя в себя:
— Что это вообще было?!
Затем мне кто-то сказал, что у меня по громкой связи в автомобиле кто-то говорит. Я присел на боковину крыши, и услышал вопросы оператора Эра-Глонасс. Сказал, что нужен эвакуатор, что машина перевернулась. Далее я начал судорожно всматриваться в знаки на перекрестке и увидел справа, напротив жилого дома, знак "Главная дорога".
— Выходит я ехал по второстепенной?! Но где знак?
И я увидел этот знак. Я пошел на противоположную сторону перекрестка, чтобы убедиться, что мне не показалось. Проходя мимо второго участника ДТП, который разговаривал по телефону, я спросил:
— Ты как? Нормально?
— Нормально. В порядке. — ответил он.
Я перешел на другую сторону перекрестка. Это был знак 2.5 "Движение без остановки запрещено". Все ясно. Я должен был остановиться, а он ехал по главной дороге. Ну что ж… Выходит, я не увидел знак.
Далее приехала скорая, ДПС, эвакуаторы. В карете скорой помощи меня осмотрели. Я сказал, что болит шея и плечо, но от детального обследования отказался, т.к. я в чужом городе, с разбитой машиной, с которой теперь надо что-то делать. В объяснении сотрудникам ДПС я ничего не сказал про знак, а инспектор, выслушав мое объяснение, бросил фразу:
— Ну что, не увидел знак STOP? На этом перекрестке постоянно бьются. И в основном иногородние…
Далее я слышал разговоры местных, что на перекрестке аварии случаются чуть ли не каждую неделю, что знак STOP не видно из-за деревьев, но не придал этому значения. Было не до того. Я подумал, что второй участник мог ехать с превышением (Getz перевернул Sorento) и попросил инспектора подтвердить или опровергнуть мое предположение, но тормозной путь Getz'а был короткий, а значит он тоже ехал спокойно.
Далее подписание формальных бумажек, на которые я уже даже не смотрел, а просто ставил подписи бегло взглянув на документ, который мне предлагают подписать. Я отказался поставить только одну подпись — на пустом листе акта осмотра места происшествия. Инспектор почему-то очень долго не заполнял этот акт, а я ждал пока он его заполнит в течение часа или двух, но так и не дождался. Уже было около 23:00, когда мне это надоело, а боль в шейном отделе заставляла думать только о ней. Я спросил инспектора, нужен ли я еще, и, получив ответ, что я больше не нужен, я сел в эвакуатор и мы отправились в СПб. Акт осмотра места происшествия так и остался незаполненным на тот момент, и я не ставил под ним подписи.. Думать тогда об этом я был не в состоянии.
В СПб я оставил машину у официального дилера на Дунайском (Большое спасибо охранникам, которые вошли в положение, в отличие от руководства. Но сейчас не об этом). Меня встретила сестра и отвезла в круглосуточный травмпункт, где мне сделали несколько снимков и зафиксировали компрессионный ушиб шейного и грудного отделов позвоночника, переломов нет. Затем неделя в лежачем положении, обезболивающие, мази и т.п. Спустя неделю, я потихоньку начал приходить в себя и рассказал о ДТП своим друзьям. Выслушав мой рассказ, один из них обронил:
— А знак-то STOP вообще там был виден?
Тут начинается самое неинтересное в плане повествования, но самое важное. Когда я смог проводить в вертикальном положении более получаса без резкой боли в шее и спине, я обсудил ДТП со знакомым юристом и он предложил съездить на место ДТП, чтобы исследовать дорожную ситуацию. Сказано-сделано, и 10 августа мы поехали с другом в Новгород на тот самый перекресток.
При осмотре места происшествия и ул.Черняховского оказалось, что на всем протяжении ул.Черняховского отсутствуют какие-либо знаки, указывающие на приоритет движения или наличие перекрестка впереди. Знак 2.5 ПДД "Движение без остановки запрещено" невидим на всем протяжении ул.Черняховского практически вплоть до выезда на сам перекресток.
Мы съездили в строительный магазин и купили землемерную рулетку и краску в баллончике. Далее прошлись по ул.Черняховского в направлении к перекрестку и нанесли на дорогу 3 метки в виде крестов: знак не виден; знак частично виден, но скрыт листвой дерева; знак хорошо виден. По нашим измерениям выяснилось, что хорошо знак виден только с расстояния 23 метров. Все измерения снимали на видео.
Измерение расстояния видимости знака
Измерения расстояния между знаком и деревом
Выяснив для себя, что недостаточная видимость знака могла стать одной из причин ДТП, я 10.08.2018 подал ходатайство в ГИБДД Новгорода о проведении независимой экспертизы дорожных условий, в котором указал, что все расходы на проведение экспертизы готов взять на себя, независимо от результатов. Кстати, инспектор ДПС не хотел принимать ходатайство и всячески настаивал, что это бесполезно, но я настоял на принятии. Забегая вперед, скажу, что получил отказ в ходатайстве с формулировкой "не требуется специальных познаний в области науки и техники"


Вернувшись в СПб и пересмотрев снятый материал, я понял, что допустил ошибку при съемке, а именно я нигде не указал место и время съемки, что является важным фактором. Спустя еще пару дней я вернулся в Новгород, переснял данный материал, а также составил акт осмотра перекрестка в присутствии двух случайных свидетелей, которые согласились подтвердить подлинность моих измерений.

Проезд 12.08.2018 по Черняховского в сторону перекрестка.
16 августа 2018 мне поступил звонок от инспектора ДПС, который сказал, что завтра, 17 августа, я могу приехать в Новгород, чтобы подписать протокол о правонарушении. Ни времени явки, ни места нахождения инспектор не назвал, но добавил:
— В принципе можете не приезжать. Это неважно. Протокол составим и без Вас.
На мой вопрос, рассмотрено ли ходатайство на проведение независимой оценки, я получил отрицательный ответ без объяснения причин.
На следующий день, 17 августа 2018 в 7:00 утра, мы выехали с юристом в ГИБДД для ознакомления с материалами дела и составления протокола. В 10:00 мы приехали в Великий Новгород на ул.Нехинскую и обратились по существу вопроса в сотруднику, который вел расследование. Однако сотрудник сказал, что мы приехали поздно и материалы дела уже находятся в суде. Общение с инспектором оставило негативное ощущение, т.к даже по телефону инспектор вел себя грубо и предвзято, можно даже сказать по-хамски, а общение сопровождалось такими фразами, как "Вы в Питере все носитесь как сумасшедшие", "Глаза надо разувать, тогда будете все видеть", "Не выдумывайте ерунду".
Поскольку мой юрист уже предполагал такое развитие событий, у нас были заготовлены жалобы в разные инстанции, включая жалобы в Прокуратуру и Губернатору г.Великий Новгорода, которые мы оперативно подали в этот же день. Напоследок мы проехали по ул.Черняховского, убедились, что на перекрестке ничего не изменилось и вернулись в этот же день в Питер.
Вернувшись в пятницу 17 августа в СПб, мы решили не дожидаться официального письменного ответа на ходатайство от ГИБДД и привлечь независимых экспертов для оценки соответствия установки дорожных знаков требованиям ГОСТ. Сразу скажу, что без направления из ГИБДД многие экспертные агентства не хотели браться за данную работу. Однако нам удалось найти компанию, которая согласилась направить сотрудника в Великий Новгород.
Таким образом во вторник, 21 августа 2018, мы вместе с независимым экспертом выехали в Великий Новгород для проведения исследования и вынесения независимого заключения. Мы приехали на ул.Черняховского в 10:00 утра и с удивлением для себя обнаружили, что ситуация на перекрестке изменилась, а именно: старый знак был спилен; новый знак перенесен на метр вперед и ближе к дороге; слева от дороги появился знак-дублер; на дороге появилась разметка пешеходного перехода и стоп-линия.

Все было сделано всего за 1 день после того, как мы во все инстанции направили жалобы. Неужели нельзя это было сделать раньше, тем более ГИБДД прекрасно знало о проблеме на протяжении нескольких лет?! Но это риторика, ибо живем мы в России.
Тем не менее, эксперт решил провести измерения, зафиксировал факт изменения дорожной ситуации на перекрестке, сфотографировал места переноса дорожных знаков и новую разметку и провел измерения расстояния видимости.





Результаты измерений, проведенные специалистом показали, что знак, установленный справа виден на расстоянии 23 метра. И речь идет о новом знаке, который должен быть виден на расстоянии 100 метров.

Эксперт также провел исследование прямой видимости знаков с применением масштабной схемы перекрестка. Вот его результаты.


Ну и вывод эксперта говорит сам за себя.
"Расположение знаков 2.5 «Движение без остановки запрещено», 5.19.1 «Пешеходный переход» на перекрестке улиц Черняховского и Новолучанская, в г. Великий Новгород, с технической точки зрения, не соответствуют требованиям ГОСТа Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».
Место расположения исследуемых дорожных знаков, зеленых насаждений, с технической точки зрения, ограничивают возможность участников дорожного движения увидеть данные знаки на достаточном расстоянии и своевременно получить несущую этими дорожными знаками информацию."

Возможно кто-то скажет, мол знак хорошо виден, и 23 метров более чем достаточно, чтобы остановиться. Но, даже не беря в расчет требования ГОСТ, у меня есть чем возразить на этот счет:
— в незнакомой местности, когда знак не виден на достаточном расстоянии и появляется в последний момент, среагировать на него практически невозможно;
— я двигался медленно без превышения со скоростью которую, которую считал безопасной на данной дороге (свидетельства ниже);
— даже если бы я увидел этот дорожный знак, при скорости около 40-45 км/ч, время реакции не должно превышать 23 * 3600 / 45000 = 1.8 сек. Т.е. увидев знак, я должен был моментально применять экстренное торможение, чтобы успеть остановиться;
— автомобиль, который на видео остановился на перекрестке, в момент моего подъезда к перекрестку двигался передо мной, на перекрестке он занял правое положение, где имеется расширение проезжей части, т.о я его не обгонял и двигался в своей полосе без перестроений;
— зеркало заднего вида посередине стекла, и в особенности солнцезащитные козырьки ограничивают видимость на близком расстоянии (кто не верит, проверьте сами с рулеткой);
— на перекрестке не было пешеходов, переходящих дорогу, которых я должен был бы пропустить в иной ситуации;
— справа от меня не было автомобилей, в чем я убедился, прежде чем выезжать на перекресток.
— на перекрестке отсутствовала разметка в принципе, как разметка пешеходного перехода, так и стоп-линия;
— ну и наконец, на протяжении всей улицы Черняховского не было установлено ни одного предписывающего или предупреждающего знака о том, что впереди имеется аварийно-опасный перекресток, а я двигался по второстепенной дороге.
Вот только несколько свидетельств очевидцев и самого второго участника ДТП из сети ВК.




В последнем предложении я специально выделил фразу "аварийно-опасный перекресток", т.к. согласно ст. 2 ФЗ от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения":
"аварийно-опасный участок дороги (место концентрации дорожно-транспортных происшествий) — участок дороги, улицы, не превышающий 1000 метров вне населенного пункта или 200 метров в населенном пункте, либо пересечение дорог, улиц, где в течение отчетного года произошло три и более дорожно-транспортных происшествия одного вида или пять и более дорожно-транспортных происшествий независимо от их вида, в результате которых погибли или были ранены люди"
Я задался целью найти в открытых источниках все ДТП на данном перекрестке и вот что я обнаружил:
1. ДТП 04.08.2018 (с моим участием, в результате которого мое ТС перевернулось)
vk.com/wall-40496980_5105099
2. ДТП 19.08.2018
vk.com/wall-40496980_5156299
3. ДТП 27.07.2018
vk.com/wall-40496980_5074258
4. ДТП 30.06.2018
vk.com/wall-40496980_4965348
5. ДТП 27.11.2017
vk.com/wall-40496980_4193539
6. ДТП 07.10.2017 (с переворотом одного из ТС, участвующих в ДТП)
vk.com/wall-40496980_4010250
7. ДТП 03.10.2017 (сбит пешеход)
vk.com/wall-40496980_3997532
8. ДТП 03.08.2017
vk.com/wall-40496980_3751610
9. ДТП 20.11.2016
vk.com/wall-40496980_2865678
10. ДТП 18.11.2016
vk.com/wall-40496980_2858231
11. ДТП 26.10.2016
vk.com/wall-40496980_2782441
12. ДТП 27.07.2016
vk.com/wall-40496980_2483031
13. ДТП 03.11.2015 (сбит пешеход)
vk.com/wall-40496980_1537459
14. ДТП 02.09.2015
vk.com/wall-40496980_1349790
Это всего лишь один единственный перекресток в красивом Великом Новгороде, и я обнаружил 14 ДТП, 12 из которых произошли за последние 2 года! Куда смотрит ГИБДД, вынося постановления и делая виновными таких, как я?! Где наша декларируемая безопасность на дорогах?
03 сентября 2018 года состоялся суд, на котором рассматривалось дело об административном правонарушении, совершенном 04 августа 2018. Несмотря на большую пачку доказательств, судья не сочла нужным ознакомиться с ними и лишь бегло осмотрела их пролистав, как совершенно неинтересную литературу. Судья также отказала в апелляции моего защитника в привлечении к ответу организации, обслуживающей данный участок дороги. В целом сложилось впечатление, что судья хотела найти ответ лишь на один вопрос — какую меру наказания избрать?
Таким образом, обслуживающая организация в силу раздолбайства не обеспечила безопасность перекрёстка. ГИБДД в силу лени отказалась расследовать причины ДТП и контролировать безопасность на дорогах. Суд не захотел разбираться в деталях и вынес решение, которое является самым простым в данном случае — есть протокол, значит виновен.
А ведь если бы обслуживающая организация исполняла свои функции, перекрёсток мог быть безопасным.
Если бы ГИБДД исполняла свои функции, будучи контролирующим органом, обеспечивающим безопасность дорожного движения, то при обнаружении аварийно-опасного перекрёстка вынесло предписание об устранении недостатков, и организация была вынуждена устранить их.
Если бы суд исполнял свои обязанности и разбирался в деталях, он бы как минимум пригласил организацию в суд, а возможно даже наложил штраф на организацию в связи с нарушением требований безопасности. Вероятно суд также вынес бы замечание ГИБДД за недостаточное расследование обстоятельств дела, и ГИБДД в следующий раз уже взяло рулетку и отмерило расстояние видимости знаков и разметки, тем самым вынося предписания организации, которая бы исполняла свои обязанности.
И мы бы ездили по безопасным дорогам.
Вот такой он славный древний Великий Новгород, прекрасный и ужасный…
Берегите себя!
Комментарии 63
Кстати, а в итоге-то что дальше? Суд состоялся где, какая-то местечковая помойка? По идее, надо до высшей инстанции идти, на федеральном уровне больше шансов, что не станут возиться и сделают по уму. А мелкие местечковые суды-помойки, особенно в глубинке, зачастую повязаны с местными, уж тем более по линии госструктур.
На федеральном уровне как раз вообще только отписками занимаются, даже рассматривать не стали. Вы знаете хоть один успешный пример спора гражданин vs государство в РФ?
Ну воообще, бывали. Дословно не помню, ибо не мой профиль, но обнародованных случаев наслушался) То есть у нас не та страна, где вообще нет ничего невозможного)
Автор не прав,
Если едешь на непонятно какой дороге, значит должен считать дорогу по умолчанию второстепенной. Это и в ПДД написано и в автошколах вдалбливают вместе с правилом 3Д. Поэтому даже если знак там стоял не по госту- это не снимает с вас ответственности за дтп. И ваша скорость была не 40 км/ч. Летели так нормально, километров 60 в час, не меньше. Левую сторону проконтролировать вы напрочь забыли.
Ты там был, что так безаппеляционно заявляешь? Поищи комментарии очевидцев в группе в вк
tav014
Автор не прав,
Если едешь на непонятно какой дороге, значит должен считать дорогу по умолчанию второстепенной. Это и в ПДД написано и в автошколах вдалбливают вместе с правилом 3Д. Поэтому даже если знак там стоял не по госту- это не снимает с вас ответственности за дтп. И ваша скорость была не 40 км/ч. Летели так нормально, километров 60 в час, не меньше. Левую сторону проконтролировать вы напрочь забыли.
По-умолчанию второстепенная дорога — есть такое. А что за правило 3Д? В ПДД такого нет. Есть пункт о принятии мер для избежания ДТП. А ещё есть курсы по повышению уровня вождения. Откуда вы берёте все эти 3д?
Если я не вижу Знак 2.1 "Главная Дорога" или любого другого знака приоритета перед перекрёстком, то автоматически считаю, что еду по второстепенной дороге.
А так же пункт 13.13. ПДД. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
В моём городе одно время вообще нигде, не было на второстепенных дорогах Знака 2.4 "Уступи дорогу".
Многие приезжие из за этого бились.
Вы целиком читали или по заголовку пришли на этот пост 4-летней давности?
Какой-то странный единовременный некроинтерес наблюдаю сегодня. Или там опять ДТП, не прошло и 2 недель с последнего?
На Пикабу выложили видео с Вашим ДТП.
И там есть ссылка на Ваш ответ на Драйве.
Прочитал целиком.
Я искренне подумал, что это произошло в августе этого года.
afaik
Вы целиком читали или по заголовку пришли на этот пост 4-летней давности?
Какой-то странный единовременный некроинтерес наблюдаю сегодня. Или там опять ДТП, не прошло и 2 недель с последнего?
А со страховой что?
Выплатили всю сумму?
Какое это имеет значение? Пост не о деньгах в принципе был
Автор, но ведь когда вы едете в незнакомой местности, то при подъезде к перекрёстку вы разве не снижаете скорость до самой минимальной?
Я вот примерно в такой же местности в своем городе (частный сектор) реально прямо при подъезде к таким перекресткам сбрасываю скорость и тогда бы ты увидел и знак Стоп и пешеходник.
Да, мне тоже не нравится, что знак не видим.
Но тебе следовало бы осторожнее ездить.
Когда виден перекрёсток, да. Но там ни перекрёстка, ни знака заранее не видно, замечаешь все только уже когда поздно + 1-2 секунды на реакцию.
Ps. Я в общем-то давно переболел эту историю. С адвокатами именно мы добились установки дубликата и обновления разметки, но на местном тв именно моё ДТП стали преподносить, мол это я проигнорировал целых 2 знака стоп и проигнорировал разметку. Я поржал, когда мне друзья показали, хотел было даже против тв иск подать, но решил забить. Впрочем обратил внимание, что и местным новгородцам глубоко наплевать на все эти ДТП — только злословят и слюной брызжат, какие приезжие все плохие и не соблюдают пдд. Ваше право, мне пофиг, я там давно уже не живу. Раз им так нравится, пускай
M18Q
Автор, но ведь когда вы едете в незнакомой местности, то при подъезде к перекрёстку вы разве не снижаете скорость до самой минимальной?
Я вот примерно в такой же местности в своем городе (частный сектор) реально прямо при подъезде к таким перекресткам сбрасываю скорость и тогда бы ты увидел и знак Стоп и пешеходник.
Да, мне тоже не нравится, что знак не видим.
Но тебе следовало бы осторожнее ездить.
И да про совет "осторожнее ездить". У меня за 3 года был единственный штраф за превышение. Как бы спасибо, но мимо
Доброго дня! С наступающим всех новым годом!
Специально зарегистрировался, чтобы оставить комментарий, нашел в яндексе ссылку на статью.
10 октября 2020г. вечером в 21.20 как раз на пересечении этих двух улиц попал в ДТП, ехал как вы, выезжал на перекресток. Самое интересное именно вашу запись мне показывал ехидный гаишник, который всячески ухмылялся и говорил "неместные", знаков не видите и не уступаете.
Скажу вам так я двигался в вечернее время было темно, не то что я бы знак увидел, его вообще не видно было, не смотря на изменения после вашего ДТП.
Я автоматом посмотрел направо, так как был уверен что у меня главная и на небольшой скорости начал движение через перекресток прямо и в тот момент мне прилетел с ул. Новолучанской Форд Фьюжен.
Морды у Камри в секунду не стало.
Ни тормозного пути, ни попыток уйти от столкновения со мной водитель Форд Фьжен не предпринял, я конечно не оправдываю себя, но даже на регистраторе жена мужа, закричала в Форде, а муж как ехал прямо так и ехал.
Назначили суд на 12 января, так как на переднем пассажирском сиденье Форд Фьюжен была пассажирка и у нее не сразу, а только через 3-4 дня при повторном обращении (1 было сразу после ДТП), обнаружилась трещина в грудине. Средние тяжести повреждения, срок лечения дома (больничный) месяц, более 21 дня. Сейчас исход возможен такой:
— штраф от 10 — 25 тыс.руб
— лишение прав на 1.5 года
Вы эти знаки даже в дневное время не увидели, я в вечернее.
Возможно если бы они были хотя бы светоотражающие или дублирующий знак стоял — Уступи дорогу, но нет.
Вот и бьются там почти каждые 2-3 недели люди, даже местные бывают и не надо говорить что только приезжие. Это подтвердил эвакуаторщик, который меня вез, часто он оттуда эвакуирует машины.
В этой истории рад что жив остался и Форд Фьжен не прилетел мне в водительскую дверь.
Форд Фьюжден практически не пострадал, переднее правое крыло, бампер, правое колесо, сработали подушки. Даже фары были целы.
Про Камри свою молчу, ремонт более 350К.
Будьте внимательны друзья.
Добрый день.
Я давно не заходил на сайт, только сейчас прочитал сообщение. Мне очень жаль, что Вы попали в такую же ситуацию. Я сделал все, что мог. Дошел до верховного суда, где заявление просто зависло без рассмотрения. Этому государству мы холопы глубоко до фонаря, даже если на куски будем разлетаться вот на таких идиотских перекрестках.
зы. По новгородскому телевидению мое ДТП крутят как "назидательный пример невнимательным водителям, которые грубо игнорируют знаки ПДД" и рассказывают наивным зрителям, что "водитель проигнорировал сразу 2 (два!) знака стоп и разметку". Были бы суды нормальные, призвал бы телекомпанию к ответу, чтобы публично извинения принесли, но я разочарован как в судах, так и в государстве
ззы. А бьются там до сих пор регулярно. Менты только на камеру обещают лежачие полицейские положить да светофор поставить… с 2011 года!
FierceSmoke
Доброго дня! С наступающим всех новым годом!
Специально зарегистрировался, чтобы оставить комментарий, нашел в яндексе ссылку на статью.
10 октября 2020г. вечером в 21.20 как раз на пересечении этих двух улиц попал в ДТП, ехал как вы, выезжал на перекресток. Самое интересное именно вашу запись мне показывал ехидный гаишник, который всячески ухмылялся и говорил "неместные", знаков не видите и не уступаете.
Скажу вам так я двигался в вечернее время было темно, не то что я бы знак увидел, его вообще не видно было, не смотря на изменения после вашего ДТП.
Я автоматом посмотрел направо, так как был уверен что у меня главная и на небольшой скорости начал движение через перекресток прямо и в тот момент мне прилетел с ул. Новолучанской Форд Фьюжен.
Морды у Камри в секунду не стало.
Ни тормозного пути, ни попыток уйти от столкновения со мной водитель Форд Фьжен не предпринял, я конечно не оправдываю себя, но даже на регистраторе жена мужа, закричала в Форде, а муж как ехал прямо так и ехал.
Назначили суд на 12 января, так как на переднем пассажирском сиденье Форд Фьюжен была пассажирка и у нее не сразу, а только через 3-4 дня при повторном обращении (1 было сразу после ДТП), обнаружилась трещина в грудине. Средние тяжести повреждения, срок лечения дома (больничный) месяц, более 21 дня. Сейчас исход возможен такой:
— штраф от 10 — 25 тыс.руб
— лишение прав на 1.5 года
Вы эти знаки даже в дневное время не увидели, я в вечернее.
Возможно если бы они были хотя бы светоотражающие или дублирующий знак стоял — Уступи дорогу, но нет.
Вот и бьются там почти каждые 2-3 недели люди, даже местные бывают и не надо говорить что только приезжие. Это подтвердил эвакуаторщик, который меня вез, часто он оттуда эвакуирует машины.
В этой истории рад что жив остался и Форд Фьжен не прилетел мне в водительскую дверь.
Форд Фьюжден практически не пострадал, переднее правое крыло, бампер, правое колесо, сработали подушки. Даже фары были целы.
Про Камри свою молчу, ремонт более 350К.
Будьте внимательны друзья.
У меня всего один вопрос.
Вот вы едете в незнакомой местности.
Впереди перекрёсток.
Как вы вдруг решили, что вы на главной?
Я обычно снижаю скорость почти до нулю и пока не вижу конкретно знак главная или уступи — не еду.
Откуда в вас взялась такая уверенность?
Тем более у нас в городе иногда направление главной меняется.
Это орган по отъему денег у населения, орган половой.
мда вот жесть какая ((( обидно конечно! желаю вам успехов в вашем нелегком деле
Сочувствую. Советы уже поздно давать, особенно по езде в нашем городе. Если что понадобится в новгороде — обращайся, чем смогу помогу.
Спасибо. Возможно попрошу о небольшой помощи, есть одна мысль
Здоровья и удачи!
Терпения и сил
это очень печально. получается, что в России "слуги народа" делают все, против граждан, которые их кормят
Терпения, сил и здоровья Вам ! Жаль машину, но и спасибо ей что уберегла.
Поучительная история, а Вам здоровья и успехов в дальнейшем разбирательстве, надеюсь через суд добьётесь правды.
Бл…ть! Аж передёрнуло! Никто серьёзно не пострадал и слава Богу! Иди до конца, земляк! Терпения и силы духа! Есть хорошие знакомые в Великом — молодые ребята, учатся там в институтах… Ну, вообщем если нужна помощь, обращайся!
Спасибо, земляк!
Сочучтвую дружище, гибдд в нижнем, еще те .расты(
Этот пофигизм меня больше всего бесит в России. Ничего никому не нужно, все просто сидят зп получают/ворют и народу рассказывают как хорошо ему жить.
А разные ветви власти у нас, которые должны быть противовесами друг другу, у нас заодно и правды искать негде.
Увы, соглашусь. Есть примеры, когда такие дела были рассмотрены инспектором объективно на месте, но их немного. Если интересно, могу скинуть ссылки
Я верно понял, история и Ваши труды окончились ничем? Может нужно в вышестоящие инстанции подавать?
а что подавать-то?
там реально чел по главной ехал и знак справа ничто незагораживает, прохлопал ушами, причем тут Новгород вообще не пойму, там в любом вляпаться можно, был там летом несколько дней и у это перекрестка в том числе не раз, куда спешить-то? сказки про сброс скорости оставьте олухам, на видео прекрасно видно что КИА даже не притормозила а как шла так и шла, просто знак не видел и думал что по главной прет ну или типа слева всем помеха справа.
Вы извините, но если Вы делаете выводы только по видео, то это лишь субъективное мнение, не основанное на каких-либо фактах. Да и сами написали, что знака не видел. Могу добавить, что я и не мог его увидеть в принципе, а ГОСТ написан кровью других, как в армии уставы
Ну если задача гайцов пришпилить и власти местные то пожелаю успеха, но знак справой стороны там виден хорошо.
На расстоянии 23 метра… И как я указал выше, группа факторов сыграла роль в данной ситуации. Не опусти я козырёк, тоже увидел бы. Частично нам кое что удалось — сделали разметку и знак-дублер. Но есть желание идти дальше
удачи, я всегда за РАЗУМНЫЙ порядок
Aldies
Я верно понял, история и Ваши труды окончились ничем? Может нужно в вышестоящие инстанции подавать?
Будем подавать.
Да уж… видел это видео раньше. Сочувствую. Хорошо, что все без жертв обошлось.
И так, к сожалению, во многом, а потом пеняем. В гибдд, суде, обслуге и прочих инстанциях работают люди, которые тоже наверняка говорят "мы ж в России"… Какое общество такая и страна…
Автору благодарность за познавательный текст и сочуствие…
Спасибо
Блин это очень печально, у тебя хоть каско было?
Было, но это отдельная песня. Страховая старается занизить выплату, и не выплатить полную страховую сумму. В общем, опять приходится доказывать, что не баран
а они признали машину тоталом? или будут ремонтировать?
Признали.
afaik
Было, но это отдельная песня. Страховая старается занизить выплату, и не выплатить полную страховую сумму. В общем, опять приходится доказывать, что не баран
А что не так со страховой у нас если признают триал в течении 2х недель выплачивают полною стоимость и забирают машину
Ингосстрах оказался хитрее. Они в обход постановления Верховного суда ввели изменяемую процентную ставку, 20% в первый год, т.е страховая сумма ежедневно уменьшается пропорционально этой хитрой ставке. Я отказался подписать доп.соглашение на эти условия, и написал свои возражения, а также заявление на абандон.
Расскажите об этом поподробнее, пожалуйста. Про 20% это где то в договоре?
Да, это в п.25.1 и 25.2 их правил страхования, которые конечно же никто не читает при заключении договора и чем продавцы сознательно или несознательно умалчивает. Однако эти пункты договора противоречат п.5 ст.10 Закона 4015-1, согласно которому в случае гибели имущества страховать вправе отказаться от прав на имущество с целью получения полной страховой выплаты.
Как видно из текста, это не обязанность страхователя, а его право. Пользуясь незнанием законов, ингосстрах предлагает подписать доп.соглашение, по условиям которого они согласны принять права на авто взамен уменьшенной суммы, тем самым лишая человека права на получение полного возмещения.
Аналогичная ситуация была в Ресо, не знаю исправили ли они это условие после судебного решения или продолжают жульничать.
Как то странно. Если в договоре уже все прописано, то на кой им допник?
Потому что пункты договора противоречат законодательству, а значит могут быть признаны недействительными, если только страхователь не заключил доп.соглашение в котором добровольно отказался от права на абандон…
Спасибо. Держите нас в курсе. Сил Вам и удачи.
Спасибо, попробую. Времени и сил все это жутко много отнимает.
Aldies
Спасибо. Держите нас в курсе. Сил Вам и удачи.
Ну что же, Ингосстрах не заставил себя долго ждать. Сегодня они мне перевели 1,346 млн руб, тем самым сказав, что мои права, заявления и отказ от автомобиля их не волнует… Ну что ж, значит будет ещё один суд…
Держите нас в курсе. А это на сколько ниже ожидаемой цифры?
В 2 раза. Новая машина стоит 2.7 млн
Вот это поворот!
afaik
В 2 раза. Новая машина стоит 2.7 млн
Цитата из правил. Получается что на Вашу соренту они не претендуют.
Да, именно так. Правила очень хитро написаны.
Почему они не применили к Вам "особые" условия описанные в соседнем пункте?
Получу ответ, узнаю. Пока только полный игнор на заявления и действия по своему усмотрению
Мда, это прискорбно, сочувствую!