7/09/2018г.
Пришла пора тормозные колодки заменить.Думал отъезжу зиму и потом на следующую весну заменю.
Но ревизия показала, что это давно нужно было сделать т.к передние тормозные колодки износились почти в ноль.Начал готовиться к замене.Передние колодки заказал в www.autodoc.ru/ марки NiBK.Заказываю уже во второй раз.А в первый раз тоже их ставил, заметка об этом здесь.Вообщем этот комплект отработал почти 30 тыс км.Мог бы и дольше проходить, если бы раньше прежде чем установить первый их комплект, смазал бы все подвижные детали тормозных механизмов.Однако я этого не сделал, а просто тупо заменил штатные.Которые между прочим прошли почти 47 тыс км, что очень неплохо.Но в этот раз всё же решил провести ревизию тормозных механизмов и заменил смазку в направляющих.Надеюсь, что после всех этих мер второй комплект прослужит дольше.Пальцы направляющих износ не имеют, но при разборе честно говоря обратил внимание на мизерное количество смазки.Видимо на заводе в Узбекистане смазку жмотят.Пыльники не задубели и не растрескались.Так, что всё нормально менять не стал.Да и ещё выписал новые тормозные диски Brembo.
В комплекте к ним идут установочные винты.Перед установкой новых тормозных дисков желательно их обезжирить.Также были приобретены разные смазки и приспособления.
А теперь процесс как снять диск штатный.Объясню на примере левого переднего колеса.Ставим на ручник машину и вывешиваем переднее колесо с помощью домкрата.Прежде чем ставить и вывешивать, поворачиваем руль до упора в левую сторону, чтобы колесо повернулось наружу.Ослабили колёсные болты.Подставили под все свободные колёса упоры и затем поднимаем домккратом, пока левое колесо не поднимется с пола или с земли.После отворачивание всё болтов снимаем колесо.Это сделано для того, чтобы было удобно отворачивать болты скобы суппорта, которая прикручена к поворотному кулаку, c внутренним шестигранником на 10.Иначе так невозможно их открутить т.к требуется вороток с шестигранником на 10 и труба усилитель длинной примерно 40см. И если колёса будут не повёрнуты, а прямо то в таком положении в колёсной нише будет неудобно пользоваться таким приспособлением.Также откручиваем болты на 14 суппорта где стоят тормозные колодки.Я пользовался ключом трещоткой, очень удобно.Далее всё снимаем.Сам суппорт фиксируем проволокой и подвешиваем его на стойке за пружину либо просто как у меня ложим его на диск колеса, при этом тормозной шланг находится не в натянутом состоянии.Дальше берём ударную отвертку с широким жалом для отворачивания фиксирующего винта тормозного диска и молотком наносим несколько ударов, после чего он легко отворачивается обычной отвёрткой.И снимаем штатный диск со ступицы.Перед установкой нового тормозного диска на ступицу наносим медную смазку.Ну, а всё остальное я делал так как показано на видеоролике здесь.
Работа не сложная если ко всему подходить с умом.Занимает времени около 2-2,5 ч..
Немного там не успел сегодня докончить.Завтра подсоберу правую сторону.Обкатаю диски с колодками, позже отчёт сделаю как себя ведут.
На этом всё пока, что.




















Комментарии 48
У вас слоттированные диски)
Какие ваши доказательства?
На фото в дисках нет вент отверстий.
А есть слотты насечки
Всё это верно.Теплотводящие канавки.
Но это не перфорация, я к этому)
Хорошо.
🫡
👍
Brembo диски поставил лет десять назад, но они без проточки, только с сигнализатором износа.Поменял из за биения при торможении.Родные почти новые валяются в гараже, хотел их проточить, но руки не доходят.А про смазку не нашел.
Родные у меня тоже лежат в гараже.Давно.Бороздки на них.А про какую смазку?Хотел же в л.с написать но там невозможно
Не работает она.
Заскрипит снова втулка рычага, алюминиевую смазку вколю туда.
Да попробуй.
Добрый день. Рекомендуете приспособленип для утапливания поршня?
Нет.Я просто его использовал потому, что по другому никак нельзя было утопить поршень.Он закис.
При торможении нету ощущения этих самых бороздок поперечных на диске? Я когда заменил сразу почувствовал. У Вас так же?
Нету у меня такого.Просто сразу тормозить чётко и всё.
У тебя какие колодки стоят передние?
SP1077 SANGSIN Колодки стоят, ну чувствуется не сразу, а когда с высокой скорости тормозишь, со средним усилием, то через секунд 5 слабое такое биение. Или не биение хз как обьяснить :)) рябь как будто. Но тормозит отлично, раз 5-6 можно со 110-120 и норм. На старых дисках 2 торможения и все, тормоза кончались.
Тут разное может быть.Материал колодок тоже влияет.
У меня NIBk
Поршни тормозных цилиндров хорошо ходят не закисли?
Салфетки влажные ооо вот что я хочу от ликви молли! И головку тоже через автодок заказал, ты эти мелочи как искал? В нете артикул искал и потом в автодок вводил? Или в автодоке есть какой то поисковик для этого?)
Нет искал по артикулу по ссылкам в аналогичных постах.Ты правильно понял.
Прекрасно!
Пыльники не мажутся сверху. Ни для защиты ни от потресаний ни от чего. Смазки наносится тонким слоем на направляшки. Прекрасно, что все это применено, но надо соблюдать технологию однако. У того же Docent86 все очень подробно описано.
Салям Наиль. Тормозные сиантискрипными пластинами у тебя, интересно почему у меня таких же не было, а заклепанны пластины…
Салям!Интересно почему так?Ты также по такому же артикулу брал эти колодки?
Да проверил сейчас, вот PN0374
В чём же тогда дело?
Tronics
Салям Наиль. Тормозные сиантискрипными пластинами у тебя, интересно почему у меня таких же не было, а заклепанны пластины…
У меня так же, как у Наиля с пластинами и со смазкой была комплектация.
Не спорю первые тоже шли с пластиной, а тут вот упакованном их нет
Ilmir888
У меня так же, как у Наиля с пластинами и со смазкой была комплектация.
Вот пластина наклепана на новой, рядом старая с антискрипной пластиной
Приспособление для утапливания поршней имеет давящую часть с другой стороны с бобышками?!
Болты крепления скобы суппорта желательно очень фиксатором резьбы мазать!
Эти бобышки не для этого дела.Вообще приспособление предназначено для Ауди и Фольксваген.Так вот у них на цилиндрах поршня тормозного на торцах есть отверстия под эти так называемые бобышки, для того, чтобы можно было не только его давить, но и поворачивать вокруг оси.Но у нас на Нексии такого нет.
У меня на задних есть суппортах- поэтому и спрашиваю!-)
А ну если так я понял.Он и для задних тоже предназначен.Так, что без проблем можно его там использовать.
Подкладывать колесо на литьё я бы не стал под машину-)
лучше литье, чем голову)
koreyka
Подкладывать колесо на литьё я бы не стал под машину-)
А, что там случиться подложил под литьё, чтобы не царапалось тряпочку или деревянные доски и всё нормально ничего не поцарапаешь, а если не хочешь ложить используй подкатной домкрат либо деревянные пеньки.
подкатной домкрат не панацея. И с подкатных домкратов машины падают.
Если нормально пользоваться то такого не случится.
Раз в год и кочерга стреляет👆
А зачем диски менял?
Необходимость.На старых дисках есть бороздки и выработка ближе к краям.
Хорошая работа, токо много смазки на пальцы смысла нет. Мажут обычно тонким слоем. Все равно палец при установке будет создавать вакуум и выдавить излишку в наружу. Смазка хорошая. Сам такую токо мажу тонким слоем. Наиль, ты внутри посадочные отверстие пальцев в суппорте чистил то?)
Спасибо!Конечно чистил.Очистителем.А смазки много не помешает.Лучше пускай лишнего чем на сухую.
Ловко так пол тюбика в 25г. ушло! Но, если не жалко то ладно))
Но действительно, зачем снаружи пыльники смазывать? Чтобы больше всякий шлак лип?
Да, чтоб не потрескались и эластичными были.Вроде как бы так.
Не понял. Как замена смазки влияет на износ колодок? Если износ равномерный, то смазка не при чем.
Если только колодки солидолом рекулярно смазывать😂😂
Зачем столько смазки, да еще и снаружи?
А вот на правом переднем колесе почему-то износ больше чем на левом.Зачем столько смазки, а чтобы наверняка.Мне не жалко.
Хороший набор. Сам пользовался такими колодками. Отличные.