Нашел вот случайно классное видео видео о том, как менять ГРМ. Так вот, как обычно всё, только ГРМ меняется на 160км, а не на 100к или 105к км, как у нас привыкли. Обычный конфьюжен из-за того, что кто-то не удосужился перевести 105000 миль в километры. По графику ТО США замена идет на 105к миль (ну или время, в зависимости от того, что будет раньше, не забываем об этом), что соответсвует 160км. Что я и буду делать в 160к.
У меня намечается поездка в славный городишко NY. Там я как раз закуплюсь инструментом от company23.com. По приезду проведу диагностическую процедуру с целью исследовать состояние смазки в роликах ГРМ. Замею ее заодно на мобилит 220
Замена ГРМ
8 сентября 2018
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Поделиться:
Subaru Outback 2012, двигатель бензиновый 2.5 л, 167 л. с., полный привод, вариатор — видео

Красноярск
Subaru Outback, 2012
1 450 000 ₽

Улан-Удэ
Subaru Outback, 2011
1 750 000 ₽

Новосибирск
Subaru Outback, 2010
1 250 000 ₽

Красноярск
Subaru Outback, 2011
1 700 000 ₽
Комментарии 38
Да ну нах
Менять на 160?)
Это только если трасса постоянно
Имхо конечно, но я бы не стал так делать
в США у меня друг-эмигрант субарист. менял как предписано 105 000 миль и сказал именно так сервис и советует. обычная езда у него не трасса. может американский и европейский воздух другой, не пойму почему все остальные страны должны менять сильно раньше
Я даже спорить не буду
Но хочу сказать — можно и 200 миль, только с какими комплектующими, вот главный вопрос
Стоит оригинальный комплект ГРМ. Пробег 60000 км. При замене прокладок ГБЦ, добрался до него и ужаснулся: три ролика из 4 мертвые, особенно зубчатый. 100000 км — это уже много.
зубчатый да, он всегда больше всех изнашивается!
на 100 тык ни разу криминала не видел, но и поддерживать замену на 100 миль тоже не буду!
сколько раз менял по грм — всегда чуть больше 100 тык, единственный компонент который всегда просился на замену — это зубчатый ролик, всё остальное ходило бы тыщ 20-30 точно
Оба обводных ролика тоже не очень, на нижнем люфт неплохой, Койо тоже немного шумит. Вскрыл зубчатый — почти никакого намека на смазку нет. Теперь думаю, чем набивать новые.
тут давече была тема от Юры из НН
он перебивал
только вот не помню какая смазка была
поищи в поиске…
ANDREW-oo7
Да ну нах
Менять на 160?)
Это только если трасса постоянно
Имхо конечно, но я бы не стал так делать
Ну вот почему люди по ту сторону железного занавеса орентируются на сервисплан. Если положено менять на 120 тысячах, то тютелька в тютельку +- 1000км, это я про ауди 2,5 тди.Не зависимо от эксплуатации. В Америке ты или в Африке.И интервал выдерживают, следующий на 240.Мы чем хуже
ANDREW-oo7
Да ну нах
Менять на 160?)
Это только если трасса постоянно
Имхо конечно, но я бы не стал так делать
Я по времени поменял, 7 лет со дня схода с конвейера. А пробег был 95
Eсли ориентироваться на105 менять, если на 160, то лет через десять
Причём тут лет 10, если в мануале чётко написано 7 лет?
10 лет, чуть больше, это для братьев с американского континента, у них заявлено 105 000миль=168тысяч км, арифметика простая, если орентироватся на мануал, то год это 15000 км. У нас 105 тысяч почему-то значит 7 лет
105 000 миль или 7 лет, внимательно читайте, года у всех одинаковые, для РТИ тем более
Я внимательно читаю. 105000км, а не миль или 84месяца/7лет/ .На этом обмен мнениями можно закончить
Ну так о чем спор? 7 лет надо менять и пофиг мили или километры
У нас с ними разные регламенты, у нас на 105 тысячах у них на 168 меняют грм
Время то одинаковое и там и там — 7 лет.
На мобил не стоит менять, не подходит.
Чем не подходит ? У меня собрано всё на мобил, что не так?
У меня засвистели ролики с моблом. Видимо жидковатый оно:)
Понятно! Я думал надо переделывать, у меня пока все нормально, но на счет жидковат такое есть, из одного ролика немного выдавило смазки.
Это сильно зависит от того, сколько вы заложили смазки.
Есть формулы, по которым считается точно количества смпзки в зависимости от её грэйда, размеров подшипника, оборотов и тд. Нельзя просто под завязку забить, а потом: у меня выдавило, они жидкая. А все что я видел на драйве, это именно под завязку бьют.
yura2507
У меня засвистели ролики с моблом. Видимо жидковатый оно:)
тыщ 5000 чтоли выдержали всего ?
Меньше
yura2507
На мобил не стоит менять, не подходит.
А я сделаю тест. Положу в один не мобил. У меня 2 смазки на литиевой основе.
Я не ради замнны затеваю это, а просто интересно, что в них. Начитаншьсч драйва и спать не можешь потом ;)
yura2507
На мобил не стоит менять, не подходит.
А чем тогда лучше ролики смазать?
Я шевроном мазал, и пока отдаю ему предпочтение — www.drive2.ru/l/503439987153306231/
А с Chevron ultra duty Grease Ep не сталкивались?
Нет, не использовал. Но на сколько я помню в других узлах его применяют, на ойл клабе писали.
Skaw
А с Chevron ultra duty Grease Ep не сталкивались?
Она для грм не подходит.
А этой марки какие еще типы можно посмотреть?
В грм — то что я использовал, а так у шеврона много смазок
yura2507
Я шевроном мазал, и пока отдаю ему предпочтение — www.drive2.ru/l/503439987153306231/
Значит будем дальше искать.
Здесь и прописаны 160 тысяч www.fasstcom.ru/to_legacy_outback_10/ У меня лично по времени получится, машина в эксплуатации 12 года, так что года 4 осталось У нас принято перестраховыватся
ну тогда можно и сразу все менять, как укупил
во люди через 45к жижу CVT меняют… no time to explain get on the horse
для Европы тоже 160 000 и вы вроде там :-)
тут фото литовской книжки www.drive2.ru/l/478150944836550706/
bitomaxsp
ну тогда можно и сразу все менять, как укупил
во люди через 45к жижу CVT меняют… no time to explain get on the horse
У меня машина была куплена 2 года назад с пробегом 19 тысяч, хозяйка за 4 года наездила и проходила по времени. Сейчас 40тысяч. Я ездил мало, тк по полгода был командировках, соответственно мне придется все проходить по времени и ремень, если этому следовать я буду менять тысячх на 70-80 учитывая, как я езжу, это если 160, а если орентироватся на 105, то на следующий год