Всем добра!
Удалось наконец в отпуск съездить семьей в Ташкент к родственникам. Очень показательно, что чуть не каждая пятая джентра в Ташкенте имеет не заводскую оптику. Либо сузуки рено (чуть более), либо рестайл.
Ну чтож, удалось поглядеть в живую как они светят, плюс заманчивая цена этих фар там (в 2-2,5 дешевле), и я везу эти фары в Казань.
Здесь сразу бронировка нормальной пленкой, фишки нашел на рынке и удалось все подключить сохраняя родную проводку. Лампочки H7 Silverstar Osram предварительно были заказаны в известном региональном интернет-магазине запчастей. После установки регулировка фар и в бой.
Первое испытание в ночном городе и сразу все сомнения отпадают в плане цены фар и прочих усилий.
1) Яркость светового потока. На ближнем каждая фара дает минимум по 1500 Лм, и итого 3000 Лм. Против 2000 Лм (и не факт) родных стоковых фар. На дальнем добавляются отражатели дальнего света, а значит идет 6000 Лм против 2000 Лм H4 фар. Теперь, даже в легких сумерках понятно, включены ли фары или нет.
2) Линза идет только ближнего света, а значит никаких билинзовых приколов со шторкой на дальний свет и нормальное максимальное распределение светового пучка. Теперь видно еще и обочину и галка с четкой граница позволяет не слепить других водителей.
3) На фоне нормального света по встречке в потоке в городе+света фонарей города и другого светового загрязнения, стоковые фары что не говори меркнут. Из за того что приходится напрягать глаза в этом контрасте света, вокруг ярко, а у тебя на пути ничего не видно, у меня сильно напрягались глаза, реже моргаешь, роговица сохнет от сухого воздуха печки/кондера и вследствие глаза начинают болеть и краснеть.
А теперь нет, свет примерно такой как у всех +/- ярче.
4) Ну а эстетический эффект для меня стоял на последнем месте, подробности на фото.
По поводу ламп осрам сильверстар рекомендую, у них нет крашеных колб, сам свет не сильно желтый, слегка теплый я бы сказал.
Сам процесс подключения перечислять не буду (полно здесь инфы на сайте), кому что подсказать всегда могу в личке или здесь в комментариях. Я же взял фару на рынок и взял все фишки родные по месту, благо нашел. От ваза жгут бензонасоса не рекомендую как электрик, там круглые отверстия, а в фарах идут плоские. Далее сечение провода должно быть не менее 1,5 мм2 для дального/ближнего света. Для поворотника/габарита лампочки достаточно 0,75 мм2 которое идет в комплекте со жгутами фишек. Узбеки же мне рекомендовали аккуратно вытаскивать по проводу из родных колодок и подключать напрямую в фару. Такой вариант событий тоже имеет место быть, так как можно засунуть провода обратно в родную колодку легко, а проблема с изоляцией/герметизацией легко решается термоусадкой.





Еще одно не понимаю, чем многих не устраивает лампочка совмещенная габарит и поворотника?
Когда горит габарит с ближним или только габарит прекрасно видно моргание второй спирали на этой же лампочке и прекрасно понятно всем, что авто собирается поворачивать в обозначенную зону…





Комментарии 35
красота!
поздравляю!
Поздравляю с покупкой фар!
Молодец что купил фары Сузуки Рено.
Дальний должен загораться вместе с ближним, это не H4. Как сделать описанно тут.
Внизу в комментах писал уже, что пока не стал эти заниматься
Да сделал бы все сразу. Там времени минут 10, дольше обшивки с колонки снимать. просто клему чпок, туда перемычку прям так херак, и обратно все.
а раз уж туда залез, тот не грех и подрулевой переключатель разгрузить. чтобы не оплавился ненароком. Собственно в дальнем свете потребность почти отпадает.
blackdragonmt
Внизу в комментах писал уже, что пока не стал эти заниматься
Ближнего хватает за глаза.
Третьим будешь )))) (в Казани)
Увидимся на дорогах — моргайте всеми лампочками )))
niyaz-kzn
Третьим будешь )))) (в Казани)
096 макс сегодня видел на Бондаренко)
У него рядом логово
Круто! 💣😎
Добро пожаловать в наши ряды!
Спасибо, я долго шел к этой теме.
Стоковые можно продать. Минимизировать так сказать расходы)))
Ага, почем их в среднем берут?
Я за 8 продал
А че ближний тухнет при включении дальнего?
Пока да. Решается перемычкой в подрулевом выключателе, не ставил еще. При кратковременном моргании дальним, не тухнет… Ну и удалось в темноте посмотреть далеко ли светят. Как раз в поле на даче осветил дальнею его сторону)
Не комильфо) нужно ставить, что б все светилось, визуально классно смотрится.
Визуально в живую вообще агонь. Линза огромная)
Поздравляю зема! Теперь хоть видно все по ночам)))
Спасиб и видно и глаза кайфуют.
Знаю, правда у меня рестайл с ксеноном)
Да, я в курсе. Видел записи в блоге. Ничего против владельцев рестайла не имею, но сами фары не по мне. Живу в зоне последней мили Казань Арены, как любое мероприятие в городе ГАИ частенько в моей стороне тормозят, смотрят документы, смотрят на авто. Начнут спрашивать про омыватель, поэтому считаю, что потенциально создадут проблемы мне.
Сто раз тормозили и не один не спросил про лампы, все только любовались машиной и говорили что она похожа на Мерседес 😂
Все таки мой внутренний педант говорил мне обратное — сузуки фары галоген и ставили их на эти же машины для других рынков. Да и цена в 350 у.е .в Ташкенте чет меня не особо нравилась.
Надо будет встретиться и сравнить как светят фары, самому интересно)))
Легко. По вечерам свободен я. Возле дома можно найти пустые места. Вангую, что ксенон 3200 Лм лучше, но насколько — ХЗ.
В таше видел, что в в сузуковскую фару ксенон ставили, хотя и китай. Честно говоря, не понял.
24т.р. в Ташкенте?
нет, это все расходы. Не забываем курс доллара. 270 баксов цена фар.
А принципе, цена такая же как у нас, принимая в внимание доставку
Сколько именно?
Такая же, только ехать за ними не надо.