Ввалил бабла в Passat! Часть 1: ГРМ. Все о замене цепи
11 сентября 2018
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Volkswagen Passat 2011, двигатель бензиновый 1.8 л, 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже

Пермь
Volkswagen Passat, 2012
1 360 000 ₽

Челябинск
Volkswagen Passat, 2012
1 550 000 ₽

Екатеринбург
Volkswagen Passat, 2011
990 000 ₽

Владивосток
Volkswagen Passat, 2011
695 000 ₽

Комментарии 16
Он решил стать ютуберои😂
Масло хотя бы европейского, российского или азиатского производителя?
Кто не смотрел видео, вот скриншот 7:35, все что надо знать о замене цепи))
диз, где текст?Видео принципиально не смотрю!
Замучал ВАГ блогера — нет времени пост написать (пока в теорию въедешь, пока за зап. частями в Липецк съездишь, пока разберешь/заменишь/соберешь… )
Игорь, не поленись и опиши. Я, как и многие не любят смотреть видео, исправляйся. )
Мы же не на ютубе, где описание, фото? запись не нравится.
Интересно, это ВАГ-овские маркетологи придумали назвать цепью ломучее пластинчатое говно?
Ленятся нонче блогеры тексты писать. Все норовят видосы по-быстрому начпокать.
Совсем не возникает желания смотреть видео, от этого и "минус" лайк и репост.
Текст и фото с удовольствием изучу и лайну
Игорь а где текст и фотки?
Привет, давно номера получил?
Номера фотошоп :)
Пора сливать тачку, пока не разорила тебя!))
Чувак принципиально ездит на немцах и тащится от комфорта и как бы это не звучало и от надежности. Покупает, вкладывает и тащится. Кто хоть раз поездил на ВАГе врятли уже захочет японский автопром. Тут дело выбора каждого.
Абсолютно верно!