
не успел купить как сюрпризи проявляються.В общем датчик заправки врет вседствии чего заглох.ну ниче залили и завелась после чего домой доехал нормально.
На второй день решил топливний фильтр поменять.Потом виехав проехал км8 и заглох.Простоит минутку и заводиться.Ну в ощем пока доехал до сервиса так глохла разов 5.Ко пютер показали ошибку P1220.Ну вроде потом как поехала.Могло ли ето так завоздушиться система?





Комментарии 20
Говорят помогает двух тактное масло в топливо
Но это ошибка обширная мож и не оно
Печальная ошибка(((в моем случае 100$уе пошло датчик опережения в насосе крякнул
как выяснилось ошибка серйозная.еле домой доехал.400км ехал 21час.Машина ехала лиш до температури 90.Ночью температупа была всего +10 что и помогло мне доехать.Печку включил на полную и следил чтобы темп двигателя не поднималась више 80градусов.Загнал до спецеалиста и жду приговора…
kapot93logishin
Печальная ошибка(((в моем случае 100$уе пошло датчик опережения в насосе крякнул
Ну что интересно на холодную мотор огонь.никаких признаков.Тяга отличная не димит заводиться с пол тыка
р1220 ошибка по насосу. Отсутствие коректировки угла впрыска. Очень вероятно то что ТНВД нажрался мусора.
как выяснилось ошибка серйозная.еле домой доехал.400км ехал 21час.Машина ехала лиш до температури 90.Ночью температупа была всего +10 что и помогло мне доехать.Печку включил на полную и следил чтобы темп двигателя не поднималась више 80градусов.Загнал до спецеалиста и жду приговора…
а какая связь с печкой?
у тебя де не ремень порвало.
а я тебе и так могу сказать… проверяешь сетку в баке, меняешь фильтр. если не поможет то снимаешь насос. Мериешь сопротивление на клапанах. Если живые, то разбираешь. Смотришь поршень опережения впрыска. Если живой то значит либо ищешь бругой корпус ТНВД или ищешь человека который прочистит каналы от мусора в ТНВД.
Машина едет отлично до рабочей температури.Лиш 87-90то глохнет моментально.и не заводиться какоето врем'я.Как ето может бить мусор.
Р1220 это ошибка по коректировке угла впрыска
EYVL
Машина едет отлично до рабочей температури.Лиш 87-90то глохнет моментально.и не заводиться какоето врем'я.Как ето может бить мусор.
Р1220 это ошибка по коректировке угла впрыска
Ето я знаю.Вот гуглю и найти подобную ситуацию не могу?!Просто проблема лиш на горячую.Мастера говорять может при нагреве отходят ножки плат?..
Ты имеешь ввиду завоздушить при замене фильтра топливного?
Мало того топливний, перед Тем солярка закончилась
У меня на такой случай груша стоит, но я стараюсь 20 минимум в баке держать!
Я когда топливный менял, промыл стакан, вставил фильтр, и залил туда соляры что фильтр напитался и долил до верха, качнул грушей и все равно надо было помослать стартером чтоб воздух прогнать, буквально немного помослал и все норм. Старайся долго не маслать потому что мозги можно спалить.
чем подкапотку мыл?
Не знаю чем мили такую. Взял
Не уверен, но похоже, что там не просто хорошо вымыта машина, а возможно малый пробег по хорошим дорогам и мало жопаруков лазило под капот.
Спосибо.более менее акуратная.231тис км
EYVL
Не знаю чем мили такую. Взял
Не, ну реально аккуратная.