
Утро задалось плохое, ехал я спокойно по своим делам, подъезжаю к эпицентру и машину начинает слегка трусить, пятая точка не обманывает :)
Паркуюсь…, Ставлю рычаг КПП в режим "P" вибрация усилилась, "газую" на месте, слышу как двигатель троит но набирает обороты на легке и бац иконка "check engine", глушу. Подключаю OBD сканер с поднебесной, сканирую и виду ошибку "пропуски зажигание в цилиндре" ошибка под номером P0304.
Обнулил ошибку, и поехал в ESP service, загнал машину и уехал по своим делам, утром сказали перезвонят.
Есть какие то мысли по этому поводу?
Катушка?
Свечи?
Подсос воздуха?
Либо же при коммутации ГБО плохо подсоединили цепь форсунок?
Или хуже всего цепь со всеми вытекающими?.. (Хотя цепь менял)
UPD: Пропуски зажигания были из за того что попала вода в свечные колодцы и катушку прошивало (мой косяк, помыл двигатель и поставил в гараже на неделю, надо было поездить с пару часов). Так же нашли подсос воздуха в трубке EGR — устранили. В общем машина на ходу, и все хорошо.






Комментарии 14
брат близнец, цвет и комплектация один в один:)
Ну что в тех станции говорят
Пропуски зажигания были из за того что попала вода в свечные колодцы и катушку прошивало (мой косяк, помыл двигатель и поставил в гараже на неделю, надо было поездить с пару часов). Так же нашли подсос воздуха в трубке EGR — устранили. В общем машина на ходу, и все хорошо :)
Спасибо за подсказки и советы. С дурной головой и ногам плохо, это про меня
Твоя ошибка это пропуски в 4ом цилиндре, смотри первым делом свечу и катушку
Да если хана цепи то множественные пропуски будут
С цепью ошибки по всем цилиндрами ловит, по крайней мере у меня так было
Если цепь меняли и звезды были хорошие, значит свечи или катушка
Ещё есть мысли, машина долго стояла (за 12 лет наездила 90.000) и ездила женщина (то есть ездила медлено) может быть на клапанах нагар, и клапана зависли
Ну дай ей по трассе.
Керапур хочу залить так и сделать, но подожду что скажут на сервисе
На сервисе могут много чего сказать. Главное чтоб метки были на месте. А так в остальном сам справишься
Метки в норме 100%
Катушки и свечи местами переставить надо. Если ошибка перейдёт на другой цилиндр значит катушка с свечой
1. По тех.процессам свечи ставяться один раз. Поэтому рекомендовал бы катушки по перекидывать.
2. После чего такое проявилось, (или проявляется?) Не нажималась ли педалька газа в пол (кикдаун?)
Была похожая проблема, все переставлял, свечи менял, оказался патрубок отвода картерных газов иссох и подсасывал и ДМРВ резинка уплотнительная тоже под замену.
Проверяли просто — закрыли вход в ДМРВ рукой полностью, и движок не заглох (а должен был) и было слышно откуда подсос идет.