
Запчасти на фото: PQ597
От делать нечего решил проверить на ошибки torque ошибок нет ! obd car doctor тоже нет ! OPL DTC Reader ошибка P0597 ! на приборке не каких ошибок нету ! термостат проверял рукой шланг он открывается где то на 102-103 гр. Вообщем машина работает штатно ! удаляешь ошибку она появляется где то через день опять !
Может у ково такое было что делать опять менять термостат ?
ошибка P0597 thermostat heater control circuit open
Комментарии 37
Имею много наблюдений знаю и читаю диллерский ТИС .на исправной системе охлаждения первая скорость включается 103-105 гр. Однако техническая документация не противоречет тому что вентилятор включается в 108 гр.По наблюдению далее через пару секунд включается вторая скорость, а потом ОЖ летит через крышку бачка.На термостате написано температура его срабатывания 105 гр.
А вот при неисправном нагревателе либо датчике температуры ОЖ вентилятор будет работать даже на непрогретом двигателе, даже обсолютно холодном, включаете зажигание а вентилятор сразу начинает работать.
Вентилятор работает постоянно при неисправном датчике температуры, при неисправном нагревателе термостата вентилятор включается в аварийном режиме при 96 градусах.
Ище заметил что 1я скорость вентилятора охлаждения двс на исправном рабочем термостате включается в 103-105 гр.С° а на рабочем, но который частенько выкидывает ошибку, и она все время в истории 108 С°
А когда он термостат сдохнет то вентилятор даже на холодном двигатиле работает постоянно.Но это когда он просто совсем умер.
Вентилятор не должен включаться раньше открытия термостата, если только не включен кондей. Первая скорость включается при 108 градусах при исправной системе охлаждения. При неисправном нагревателей термостата вентилятор включается в аварийном режиме при 96 градусах, если не изменяет память.
Замечал устанавливая китай, я о термостате.с китайской прокладкой, зазар между корпусом и термостатом остается около милиметра, соответственно затягивая эти 4 болта крепления термостата я уши крепления просто беру на излом, а после нагрева они ломают корпус.
Одноко ставя оригинальную прокладку на тотже китайский темостат, он без проблем вплотную прижимается к корпусу и нормально.
Затягивать надо не до устранения зазора, а правильным моментом и проблем не будет.
Вот зачем умничать.И что вы термостат денометрическим ключом затягиваете.
Никто и не умничает. Да, я все ответственные узлы протягиваю динамометрическим ключом и не стыжусь этого. Более того, даже колесные гайки моментом 142 Нм. При этом устраняется куча проблем с сорванной резьбой и перекосами.
Подскажите какой термостат оригинал лучше слышал нужно брать без резинового кольца
Лично мое мнение после многих эксперементов с китайскими термостатами(рассверливание отверстий термостата больше, лопается Шлифовка плоскости термостата, лопается) дело в китайской прокладке термостата так думаю, Китайский термостат, но с новой оригинальной прокладкой GM еще не пробовал ставить, думаю все из-за нее, Гарантия на машины эти в россии закончилась вот и эксперементы как диллер GM закончились.за свой счет эксперементировать както не охота.
Я как раз ставил китайский термостат с оригинальной прокладкой GM. Просто корпус с течением времени терят свои свойства и лопается.
А лопается пластиковый корпус термастата как раз после установки аллюминеего термостата, и дело не в (усталости материала) в изломе которое на аллюминевом корпусе крепче чем на пластиковом.это мое мнение.
А у меня и стоял родной алюминиевый термостат.
Да есть и родные металические термостаты у круза разьем нагревательного элемента сверху а у опеля H ки. Такойже термостат но разьем сбоку.
Хотя и на термостатах с али тоже стоит галограмма и отливка на корпусе GM.
Вот и определи теперь что и как.
Для этого придумали артикульный номер
так же проверь целостность контактов фишки подключения электропитания нагревательным элементом термостата.
На корпусе термостата есть разьем (2пин) два контакта, это нагревательный элемент встроенный в корпус.имеет сопротивление 15.5 ом.Ошибка по нему.С помощью делерского оборудования типа MDI возможно его открыть и закрыть.Это только для проверки а так… поздравляю.меняйте термостат.Итайский аллюминевый очень часто после нагрева двигателя до рабочей температуры после установки ломает пластиковый родной корпус термостата.либо алюминевый корпус термостата вместе с алюминеевым китайским термостатом с али, либо оригинал или шороший дубль типа асиделко на пластиковый родной корпус.
Если оригинал пставлю не лопнет корпус ?
Корпус может лопнуть независимо от того, какой термостат ставить. Он лопается от перекоса при затягивании или от слишком большого момента затяжки. Если машине больше 5 лет или большой пробег, к этому надо быть готовым.
Надо заказать корпус на алии ! Ты у ково брал можешь дать ссылку на продавца
Алюминий термостат Корпус Обложка для Chevrolet Chevy Cruze Aveo Орландо для Opel Astra Zafira Signum Moka 96984103 96817255
s.aliexpress.com/feQnaEBF?fromSns=Copy to Clipboard
Пишут датчик емпературы болтаеться у тебя как ? Там прокладки есть или купить надо ?
У меня не болтался, но на всякий случай ппрошелся герметиком. Прокладки все в комплекте идут, но я заказывал оригинал GM.
Chao48
Алюминий термостат Корпус Обложка для Chevrolet Chevy Cruze Aveo Орландо для Opel Astra Zafira Signum Moka 96984103 96817255
s.aliexpress.com/feQnaEBF?fromSns=Copy to Clipboard
Датчик температуры не болтается ?
Не болтается
это залипание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата в открытом либо закрытом положении. возможно открывается слишком мало или слишком поздно. может быть кратковременным, а может и постоянным. не исключено что связано с работой внутреннего устройства термостата для подогрева ОЖ. совет: снять термос и внимательно осмотреть перекрывающий клапан. может закусывать уплотнительную резинку. пример есть у меня в БЖ. аккуратнее с нагревательным элементом в самом термостате, а то точно придется приобретать новый!)
Надо попробовать снять Главное чтобы не лопнул корпус термостата он же к пластиковому прикручиваеться
Трудно сказать, должна машинка с ключом гореть. Для начала снять фишку и прозвонить.
А у тебя корпус термостата лопнул при прикручивании нового ?
Да лопнул после прикручивания. Тянул динамометрическим ключом, моментом 8, все было нормально, потом через минуту услышал щелчок и увидел трещину. К этому был готов и поменял корпус. Прошел тысячи 4 — 4.5, пока все работает отлично.
А корпус термостата у всех одинаковый ? Или они разные ?
Такие движки стоят на многих моделях Опелей и Шевроле. Соответственно и корпуса одинаковые на них.
На крузе и на опеле с одинаковым двигателем термостаты разные по распалажению электра разьема нагревательного элемента.
Вообще речь шла о корпусе термостата, а не о термостате.
Извеняюсь.корпуса на них одинаковые.но термостаты разные.
Отказ нагревательного элемента термостата. Под замену термостат.
www.drive2.ru/b/509322099484000400/
А почему тогда на приборке не чего не показывает ?