Продолжаем цикл передач Очумелые ручки.
В августе столкнулся с периодической ошибкой 4WD (режимы раздатки не показывает). Диагностика лаунчем показала P1822

Открываем ESM по раздатке и ищем описание ошибки и перечень проверок.
Выясняется — резистор нужен для корректного управления соленоидом раздатки.
Один из пунктов проверки — проверить сопротивление нагрузочного резистора.
Живет это чудо-юдо под кронштеном блока АБС. Не снимая кронштейн снять резистор не получилось.
Нужно
-снять разъем с блока абс
-снять корпус воздушного фильтра
-снять кронштейн блока абс без демонтажа блока ( самый секс )

Измерение сопротивления показало значение 220 кОм. Керамический корпус в трещинах.
Открываем букварь

Видим что отличие в тысячи раз.
Варианты решения:
1) новое сопротивление 3000р
2) с разбора 1000-1800
3) впаять новое силовое сопротивление
Я выбрал вариант номер 3. Стоимость 300р с доставкой через Евросеть, мощность 25 ватт.
www.chipdip.ru/product0/9000199264

Послесловие:
данный девайс ставится на ниссаны с 4х ступой старой АКПП ( Note, Tiida).
У них проблема достаточно распространенная, вызывает сильные пинки при переключении с 1 на 2 передачу.
Многие лезут в коробку, а достаточно купить резистор за 300р.





Комментарии 11
Что за диагностическая прога? Скан ЕLM 327?
Нет. Сканер LAUNCH easydiag 2.0 со своей прогой
Где покупал?
на Али
Там цены не малые на него
Брал в прошлом году за 2500
Этот скан лучше читает? В чем его преимущество?
лучше чем что? он видит блоки, позволяет записывать мониторинг, делать адаптации в про версии
У меня пинок с 2ой на 3ю думал дело в масле, сменил полность масло пинок остался.Может из-за этого резистора так?
у нас он на АКПП не влияет
Понял