
Вот только будешь думать, что с машиной все хорошо, что на драйве даже выложить нечего, что чип от revo обкатался и расход без пробок теперь от 6 до 7 литров на сотню… смешанный. Что средний долговременный 8,5 л/100км… как нет, обойдёшь машину и найдёшь следы от нового засранца.
Видимо дверью, а точнее обеими, на парковке. Ну вот как так можно относиться к чужой машине? Горите в аду, раз нет у вас человечности, хотя бы оставить записку, и возместить ваши косяки.
Прям на ребре. Хорошо хоть покрытие спасает в очередной раз родное ЛКП.
Хорошо, что полная замена покрытия впереди, а не была сделана, как планировалось летом…
P.S. Кто ищет резину или колеса на зиму, напоминаю: www.drive2.ru/l/510979063507059779/
Комментарии 20
Обидно. Я постоянно боюсь чего-то подобного когда оставляю авто на парковке. Если вижу что места впритык — ищу другое, по свободней и желательно в уголочке, где меньше проезжают. Все подумываю установить камеры по кругу чтоб если что вычислить по номерам.
Тоже можно не угадать. А с камерами, как обсуждали ниже — сложности в плане реализации. Вопросов больше чем ответов
Вот вот, многие наверно задумываются, но всерьез никто не заморачивается.
Ценник думаю и отсутствие хорошего электрика останавливает.
У нас в маленьком городишке с этим проще, электрики есть хорошие — если были бы плохие к ним бы никто не ездил) Я ниже написал вариант с обычными регистраторами, там и электрик то не нужен, максимум что — спрятать провода аккуратно под обшивку. Может собирусь как-нибудь, запилю нечто подобное и сделаю отчет. Потому что вопрос и в правду актуален.
Может припарковался близко к каюому нибудь. Вот тебе и отомстили. Да и фиксаторы на фольцах например идиотские. На моем так: первый щелчок мало в лверь не пролезть. Второй уже колотишь соседнюю машину. На других марках не знаю как. На паджерике одно положение фиксируется — полнотью открытое.
та же херь, за пол года начала цвести(
Мне, благодаря покрытию начать цвести не грозит, скоро все равно в перекрас.
что за покрытие?
www.drive2.ru/l/6823741/
Мне же не родную краску снесли, родная цела.
ну да. тогда супер
Вот из-за таких и хочу камеры вкруг, но с реализацией пока не пойму
Вдобавок они ещё писать в режиме регистратора на парковке должны, а это доп. Расходы энергии АКБ. мысль хорошая но с реализацией — да, вопросов больше чем ответов…
Вот об аккуме и хранилище записей да… большие вопросы (
MkDemidov
Вдобавок они ещё писать в режиме регистратора на парковке должны, а это доп. Расходы энергии АКБ. мысль хорошая но с реализацией — да, вопросов больше чем ответов…
В теории можно кинуть на это отдельный АКБ, можно даже литиевый с подзарядкой от бортовой сети. Камеры много жрать не будут. С хранилищем все еще проще, на обычную флешку или внешний жесткий диск.
А цена вопроса всего этого, чтобы записи хватало хотя бы на 24 часа?..
Я сам не особо эксперт, но если подумать, у меня когда-то стоял регистратор. Качество записи было хорошее, номера читаемые и даже лица вполне разборчивы. Так вот одна минута примерно 100 мб весит, значит час записи — 6 гигов. Флешки на 64 гб спокойно хватит на полный день. 128 гб на сутки с запасом. Но есть еще такая фишка как датчик движения, который включает камеру когда в кадре что-то движется. Т.е. запись идет не постоянно, а только когда в кадре кто-то появляется. Это экономит и место в памяти и заряд акума. В общем в теории флешка на 64 гб вполне хватит за глаза. С подключением справится любой автоэлектрик. Если правильно подобрать углы установки, то два регистратора спереди и сзади смогут охватить все что нужно.
Память умножай на 4. 4 камеры. Жесткий в любом случае ssd, hdd в машине сдохнет от тряски, карта памяти не потянет. Плюс это не регистратор надо ставить, а прям скрытые камеры, иначе вынут и регистратор и жесткий и ещё все что модно из машины)
4 камеры — 4 флешки) Но соглашусь, флешка и правда может не потянуть непрерывной работы. С остальным как по мне перегибаешь палку, не многие решатся на такое, тем более свидетели вокруг будут скорее всего и если легкий дар двери об чужую машину никто не заметит, то попытка разбить стекло явно не останется без внимания))) Да и может быть наоборот — увидят регистратор — проснется совесть и не станут уезжать с места ДТП. Если сзади есть тонировка, то там регистратор уже не спалишь. Спереди как вариант зеркало с камерой, но это уже колхоз как по мне.
У меня рядом с домом увд, в Москве на многих домах камеры, так на х6, который стоял у дороги во дворе, по которой постоянно ездят даже ночью разбили стекло, сняли руль и вытащили приборку!