
Приветствую всех заглянувших. Два дня, и триста километров назад, были установлены и успешно прошли обкатку по трассе и грунтовым дорогам пружины передней подвески от УАЗ Патриот. На сегодняшний день конфигурация подвески такова:
Перед — амортизаторы KYB 344279, 3 оборота торсионов. Высота по центру колеса до края арки 815 мм(было 790мм). Шаровую не переносил, резинку не подрезал. Колесо вывешивали, ШРУС не хрустит и не закусывает.
Зад — амортизаторы KYB 344254, пружины от УАЗ, две риски, НЕ усиленные и НЕ удлинённые, стандартной высоты. Высота по центру колеса до арки 860 мм(было 825 мм). Про амортизаторы скажу сразу: ЭТО НЕ ВАРИАНТ ДЛЯ ЛИФТА, по размерам данные амморты практически идентичны штатным, при установке длинных пружин хода амортизаторов вниз не хватит, рискуете оборвать нижнее крепление амортизатора. Но, поскольку штатные пружины от УАЗа по длине практически одинаковы штатным от Ховера, такая установка возможна. В данном случае незначительный (30-40 мм) лифт подвески мы получили из-за более жёстких пружин, при этом оставаясь на практически штатной конфигурации подвески. По изменению поведения машины на дороге, скажу так: МНЕ очень понравилось. Подвеска стала более "сбитой", упругой, пропала "ватность" и клевки при движении и торможении, при этом нет зубодробительной жёсткости. Грузоподъёмность багажного отделения увеличилась, за счёт более жёстких и ёмких пружин. Я долго изучал информацию по замене амортизаторов и пружин, здесь на Драйве, прочитал много БЖ, посвящённых данной теме. Взвешивал все ЗА и ПРОТИВ, но решил пока с лифтом повременить, всё же автомобиль больше используется в городе, и по просёлочной дорогам. Жёсткого бездорожья практически не видит. В итоге получил подвеску, отлично работающую в городе, и хорошо справляющуюся с небольшим бездорожьем. Считаю, что такая конфигурация подвески имеет полное право на жизнь, конечно, дальнейшая эксплуатация покажет. Всем спасибо за внимание 😃 ПыСы: фото пружин взято из инета, фото работ не делал, при желании посмотреть, их полно тут на Драйве, могу заверить, проведённые работы на моей машине ничем не отличались от многих других 🛠️🔧🔨🤘.
Комментарии 39
Привет, прошло два года, как подвеска, купил пружины, теперь хочу амортизаторы, по твоему опыту, стоит брать?
Привет. Комплект полностью оправдал себя, никаких проблем нет. Езжу до сих пор, всё в порядке. Единственное, я бы сейчас задние амортизаторы поставил бы другие, с более длинным штоком. И то только для лифта. А так всё нормально
А резиновые проставки надо под пружины?
Особо не раслбляйтесьа. Амы 344254 не подходят для нас, у них отрывает нижнее ухо. С 2011г говорят на Синем, что бы их не ставили, бесполезно. Не вереите, проверьте, посмотрите как закреплено нижнее ухо ама, там нет сварки, держится все на одном штифте, который слабоват.
Абсолютно с вами согласен, НО. При установке длинных пружин такое может быть, амортизатору не хватает хода вниз, соответственно отрыв уха. Если пружина по размеру одинаковая со штатной, ход амортизатора вниз не изменится, следовательно, ничего не оборвётся. А эти амортизаторы немного длиннее чем штатные.
Я себе такие же поставил 2 недели назад))) пока доволен)) и все устраивает
Думаю, тоже не разочаруюсь))) Пока очень нравится, как подвеска стала работать.
Да нормально так, и по лесу можно погонять. Делов то, главное шмурдяка должно влезать по более, а остальное все приладится.
По поводу проходимости по лесным дорогам, если без рубилова, думаю тоже всё нормально пройдет, лучше резину хорошую поставлю 😃. А по загрузке, больше по весу влезет однозначно, пружины жёстче штатных.
Да и с рубиловом попрет, только за бампер передний немного боязно. Резину да, на всякий случай нужна по Гуще, не знаешь никогда где подвох встретится на пути.
И вот тут-то и начинаются муки выбора: хочется МТ-шку, но жаль её по асфальту убивать, а АТ не всегда с грязью справляется…
МТ ешки бывают 2-х типов. По болоту мягкие и по камням жесткие. Нужно брать жесткие и все будет норм.
Примерно такая философия www.drive2.ru/l/9123111/
По цене сколько пружины встали если не секрет?У меня на прошлой неделе лопнули, а я к этому не готов был что покупать, купил типа аналог штатных только у нас якобы изготовленных.То же понравились жесче родных, зад стал выше и амы стали лучше работать, зад теперь не качает как раньше, амы стоят газовые каяба.
У нас в городе ценовой диапазон был такой ( за одну пружину):
Каяба 5306 — 2500
Типа оригинал Ховер — 1400
УАЗ Патриот (штатные) — 850.
Выбор был очевиден, проблема была в том, что не мог найти ШТАТНЫЕ Уазовские пружины, по словам продавцов, их никто не берёт, всё ставят усиленные +30, +50. А я искал заводские, которые на конвейере ставят. Нашёл в одном магазинчике😃
Ну да, от патриота цена более демократичная, у меня за пару вышли 2650 какой то "Клаксон", по размерам и по диаметру прутка одинаковые.
Дороговато, с другой стороны у нас тоже за "типо штатные" просят 2800 за пару, так что…
У меня эти пружины с соболилиными проставками стоят. Без них корма ниже будет.
Безо всяких проставок, эти пружины поднимают корму как минимум на 30 мм. Просто за счёт более толстого прутка, и большего количества витков, эти пружины жёстче штатных, поэтому корма не может их продавить, и становится выше. Проставки возможно понадобятся при более длинноходных амортах, или когда сами пружины просядут.
У меня перед накручен.
Штатные просели. Если бы я поставил эти без проставок, то получил бы то же самое. С проставками зад выше переда на 2см. Сами проставки 4см.
www.drive2.ru/l/490725509567611427/
Чёт как-то странно… Я пружины мерял перед установкой, и уверенно могу заявить, высота пружин УАЗ 395мм. Они выше штатных на 0.5 см. Вот снятые штатные не замерил, жаль. Но поиск выдает размер штатной пружины 390 мм.
Вот это уже интересно🤔.
Мои УАЗовские 370 были.
А давно покупал? И точно заводские?
Перед Новым годом. В магазе база для УАЗа. Единственный в городе магазин. Всё уазоводы там закупаются.
Других таких пружин не было. Только фобосы. А они дороже намного.
Ну что могу сказать… Может, производители разные… У меня были г.Орёл вроде.
То же самое. И выглядят также.
Мистика какая-то)
Точно.
А я вот читая отчёты, почти везде вижу, что ставят Каябу, чуть длинее штатных. При таких же пружинах.
Но я правильно понимаю, что эти пружины, не требуют обязательной замены на "длинные" аморты?
А то, вроде и амортики ещё работают, но вот "проседания" задка на ямках, прям аж бесит.
Вот тоже хочу пружинки жёстче вотыкнуть, но сразу с амортами, по деньгам не готов. Вроде и не много, но есть пару статей расходов по Ховеру и ещё пара, по Пассату. В сумме сразу, до фига получается.
Эти пружины длиннее штатных на 5 мм( 390 против 395 УАЗ), поэтому без проблем можно ставить со штатными амортизаторами. Но, лучше всё же, ставить с заменой на газомасляные амортизаторы, потому что пружины УАЗ жёстче чем штатные, и штатные масляные амортизаторы не будут успевать работать на расжатие на неровной дороге, попросту, ж. па будет "козлить". Газ- масло работают и на сжатие, и на отбой. Хотя это мои мысли, и не факт, что они правильные 😁
Не не, эти мысли имеют право на жизнь, потому как почти во всех обзорах, говорят, что масло адекватно работает на скоростях до 80 км/ч.
А ездим мы быстрее, да и дороги у нас не волнами с плавными перекатами. Потому нужна скорость работы.
Но можно и чуть позже амортики махнуть. Тем более, что так будет более точное понимание разницы в работе подвески.
Я так понимаю, у вас номер Коябы именно, газ-мяс?!
На оф.сайте Каябы он называется "амортизатор двухтрубный газонаполненный". Т.е. масляный с газовым подпором, я так понимаю.
phantom-1
Не не, эти мысли имеют право на жизнь, потому как почти во всех обзорах, говорят, что масло адекватно работает на скоростях до 80 км/ч.
А ездим мы быстрее, да и дороги у нас не волнами с плавными перекатами. Потому нужна скорость работы.
Но можно и чуть позже амортики махнуть. Тем более, что так будет более точное понимание разницы в работе подвески.
Я так понимаю, у вас номер Коябы именно, газ-мяс?!
И ещё кстати сказать, один момент из своего опыта. Я сначала тоже хотел только задние амортизаторы поменять, родные потекли. Но после установки Каябы, буквально после выезда из бокса, понял что передние теперь тоже надо будет поменять, ибо зад газмяс и перед масло в паре не работают, морду стало раскачивать на кочках, рысканье появилось и клевки при торможении… Пришлось менять на Каябу и перед тоже. Ну и под это дело пружины поменяли😉
Ну спасибо. Вот радостные новости.
Хотя чего удивительного… Вполне обоснованно.
Спасибо за консультацию. Всё принял к сведению и зафиксировал пост в закладки. Номера амортиков пригодятся.
Рад был помочь.
В нашем полку прибыло…))) Мои поздравления!
Спасибо. Главное что работает😉
Обзор нужен. Отлично. Удачи!
Спасибо. Обзор — в смысле, фото?
В смысле все нормально написал. Потом продолжить через некоторое время.
А, ну это да, обязательно 😃 Я поэтому и написал только после того, как все элементы моей "сборки" заняли своё место. Последними заменили пружины, прокатился немного, и написал.