Начались у нас некоторые проблемы. Начались давно. Стал плохо заводиться автомобиль. Ну как "плохо" — заводишь его, а он молчит… Приходилось пасатижами в стартер тыкать через раз. В моменты отсутствия старта менял реле с соседним (на омыватель), не помогло. Поанализировали, померяли напряжения, на реле всё есть, бросили параллельно провод на стартер, вроде помогло, но не на долго, опять началось. Следующим этапом разобрал реле, оно подожжёное слегка было, зачистил и убрал тот провод лишний. Разобрав реле омывателя понял, что вариант с его применением был без перспектив ))).
После всего этого опять сколько то работало и перестало.
Но симптомы слегка изменились — стартер иногда крутил нормально и заводился, иногда еле-еле. Когда "еле-еле" из подлокотника шёл дым… Поиски привели к прикепевшему проводу концевика ручника к его тросу.
Что важно — недавно я ещё прикрутил новый трос ручника, которого не было два года.
Сам факт меня тоже озадачил — замыкание этого провода на массу должно приводить к включению сигнальной лампы (что и было), без дыма и спецэффектов. Оторвал провод от тросика, сигнальная лампа погасла, дыма вроде тоже не стало… не надолго…
Очередной запуск двигателя и, кроме дыма, в щели ручки ручника я вижу искры О_о. Резко выдёргиваю всю внутрянку, сую руку в поисках коротящего провода и получаю ожог кисти об трос ручника, раскалённый до красна. И вот тут мои мысли структурировались — не было никаких проблем с реле стартера. Не было проблем с проводкой в подлокотнике. Была плохая масса на двигателе, в результате чего сотни ампер попёрли через единственное доступное место — тросик ручника. Именно поэтому он у меня и заклинил проработав неделю (товарищу Продавцу я позвонил и отозвал претензию))). Вот так вот совершенно не связанные симптомы и поломки оказались следствием простого косяка — плохой массы.
Устраняя этот косяк я обнаружил и его причину — крепление массы двигателя к брызговику оторвалось от кузова вместе с брызговиком… то есть морда машины уже почти не держится за кузов. Меня это несколько озадачило, хотя и объяснило почему передние двери стали закрываться не так безупречно, как раньше. Теперь думаю что проще и дешевле — заменять кузов целиком, или лечить… Тут категории "проще" и "дешевле" подсказывают разные варианты, буду компромисс искать.
Раз уж полез посмотреть что с машиной, то и масло поменял (переездил нормально, обычно 7-8ткм) и более масштабное ТО провёл — воздушный и бензиновый фильтра не менялись давно, РК не работала с Нового года… РК, кстати, дооснащённая "невыбивайкой", не выбилась, как я дудмал, просто как-то выбило ручку из вилок. Тогда я как-то случайно смог воткнуть задний привод и так почти год ездить. Снял крышку, воткнул ручку обратно и все режимы стали доступны, к зиме может быть полезно. А так, как не успел собрать пыльники, езжу с дырой в полу, и имею следующие наблюдения —
— передний кардан поворачивается (это для адептов того, что кардан передний с отключенными хабами умирает от обездвиживания)
— шум от трансмиссии такой, что надо менять всё, как я сейчас думаю — лучший вариант, это Магнум в сборе. Только с мостом передним что-то придумать…





Комментарии 13
Оу оу . круто как то все …
кузову 10 лет? ну в принципе заложенный срок отработал :)
да уже 11 скоро, и работал он в таких условиях, что может и не каждый смог бы… чего только полтонны ОСБ плиты на багажнике стоят ))
"крепление массы двигателя к брызговику оторвалось от кузова вместе с брызговиком…" Да, уж…
Для избежания подобных проблем с электрикой установил выключатель массы с кнопкой в салоне.
от "подобных" выключатель не поможет, масса на двигателе и так была "выключена"))
Ты ж сам пишешь, что масса была плохая. А кнопкой я моментально отключу АКБ.
я понимаю, что ты легко отключишь массу кнопкой, не пойму только как это тебе поможет гарантированно заводить машину… хотя если "нет электричества — нет проблемы", то может быть… ))))
Что то мы о разном говорим. Я вот про это- " Очередной запуск двигателя и, кроме дыма, в щели ручки ручника я вижу искры О_о". У меня бы сразу рефлекс сработал-ткнуть кнопку массы, а потом разбираться.
Для меня проблема — не уверенно заводится. А спецэффекты эти сильно не парят, он неделю при запуске дымил через раз, окошко откроешь проветрить, и едешь, я и не разбирался сильно… Ну пригорел провод концевика, оторвал, в сторону отодвинул…
Рисковый ты. Сгореть не боишься? Тфу 3 раза
Один раз было, испугался — жгут проводов на блоке предохранителей коротнул, дыма было… п*ц… машина на ходу заглохла, а шёл по кольцу километров 80 в час. В общем из под панели дым, двигатель замолчал, я в левом ряду, с ходу прижался к обочине и давай изучать чопочём. Нашёл расплавленный жгут, вызвал буксир и к гарантийщикам. После этого случая вообще по барабану чо где дымит ))))
Нафиг нафиг такие приключения ))) я в пожарке работаю, видал!