
Загорелся чек и абс, сканером показал
www.dtcsearch.com/P0302/?from=Torque
И
www.dtcsearch.com/P0700/?from=Torque
Вытащил свечи в хорошем состоянии ещё, так как была ошибка по 2 цилиндру, попробовал переставить 1 на 2 свечу. Сбросил ошибки, и второй день ездит без ошибок, есть небольшие детонации на холостых. Мне кажется скоро на кроется модуль зажигания.
Не за горами на 60000 замена грм и ремней, стоит вопрос выбора

Запчасти на фото: PO302







Комментарии 34
Комментарий удалён
Понял, заказал. Спасибо
А я ставил модуль ERA отходил почти 100000 км
Я извиняюсь, а какой у тебя адаптер? Мой нихрена не показывае ошибки.
элм 327 китайский какой то с BT и OBD 2. Прога Torque кажет на андройде
ru.aliexpress.com/item/20…042311.0.0.274233edj6iGHe
синий короткий такой
vostok64
Я извиняюсь, а какой у тебя адаптер? Мой нихрена не показывае ошибки.
Там все зависит от прошивки адаптера, если прошивка 1,5, то все норм, если 2,1, то просто расход и т.д., без ошибок. С 1,5 в 2 раза дороже.
у меня 1,5
Прошивка 1,5 мозгов или самого адаптера
Адаптер версии 1.5
Значит все дело в программе. У меня все показывает, вот еще недавно родственнику покупал с Wi-Fi, на Subaru. Так он доволен, все у него показывает и ошибки сбрасывает.
ясно. печально чё(
а разве на 60 тыс меняют ремень грм?
пробег 90 тыс. км. или 6 лет, вроде так. у меня на 60 тыс км где-то выходит.
me.genser.ru/common/docs/…/chevrolet_aveo_sonic.pdf
я тут смотрю.
может для автомата с движком другое f16d4
Это же не истина в последней инстанции, на наших вёдрах ремень, если ролики не гремят и помпа норм, легко 120 выхаживает и более, так что это слишком рано
Помпа работает не от ремня ГРМ
обычно ремни сразу скопом меняют, раз уж полез какгрится
я ремни сразу все менял, но без помпы, т.к. она "висит" на вспомогательном ремне, а зачем ее менять если она отлично гоняет антифриз по системе
и менял на пробеге 176000
согласен, работает-не трогай))
sgm-trade
пробег 90 тыс. км. или 6 лет, вроде так. у меня на 60 тыс км где-то выходит.
me.genser.ru/common/docs/…/chevrolet_aveo_sonic.pdf
я тут смотрю.
может для автомата с движком другое f16d4
ну это точно не рекомендации GM, а какого-то GENSER, т.к. по сервисной книжке замена ГРМ каждые 150000км или 10лет, что наступит раньше
РЕГЛАМЕНТ ТО ШЕВРОЛЕ АВЕО CHEVROLET AVEO 3/4/5-DOOR Т300 2011-
ТО-0 ПРОБЕГ 0КМ
Фильтр масляный 1шт. R
Кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
Масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
ТО-1 ПРОБЕГ 15000КМ (ИЛИ 12 МЕСЯЦЕВ)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1 I
ТО-2 ПРОБЕГ 30000КМ (ИЛИ 24 МЕСЯЦА)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1 I
жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R
ТО-3 ПРОБЕГ 45000КМ (ИЛИ 36 МЕСЯЦЕВ)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1шт. R
ТО-4 ПРОБЕГ 60000КМ (ИЛИ 48 МЕСЯЦЕВ)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1 I
свеча зажигания 4 R
жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R
ТО-5 ПРОБЕГ 75000КМ (ИЛИ 60 МЕСЯЦЕВ)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1 I
жидкость АКПП dexRon-vI 1l 4,0л R [1]
Примечание: [1] требуется один из номеров, в зависимости от типа трансмиссии
ТО-6 ПРОБЕГ 90000КМ (ИЛИ 72 МЕСЯЦА)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1шт. R
ремень ГРМ 1 I
натяжитель ремня ГРМ 1 I
ролик обводной ремня ГРМ 1 I
насос водяной 1 I
ремень генератора, водяного насоса и A/C 1шт. R
ремень приводной ГУР 1шт. R
жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R
ТО-7 ПРОБЕГ 105000КМ (ИЛИ 84 МЕСЯЦА)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1 I
ТО-8 ПРОБЕГ 120000КМ (ИЛИ 96 МЕСЯЦЕВ)
фильтр масляный 1шт. R
кольцо уплотнительное — пробка сливная поддона 1шт. R
масло моторное синтетическое dexos2 sae 5w30 5l 4,5л R
фильтр вентиляции салона 1шт. R
фильтр воздушный 1 I
свеча зажигания 4 R
жидкость тормозная dot4 0,5l 1,0л R
R — обязательная замена при прохождении то
I — замена по необходимости после проверки состояния
вот информация из сервисной книжки по нашей машине.
мне кажется просто тут какой-то не добросовестный сервис, который хочет побольше поиметь с клиентов
Bandron
ну это точно не рекомендации GM, а какого-то GENSER, т.к. по сервисной книжке замена ГРМ каждые 150000км или 10лет, что наступит раньше
В моем случае 6 лет и 60000 км.
В планах тормозную менять, жидкость акпп,
ремень генератора, водяного насоса и A/C 1шт. R
ремень приводной ГУР 1шт. R
По необходимости ремень ГРМ 1 I
натяжитель ремня ГРМ 1 I
ролик обводной ремня ГРМ 1 I
насос водяной 1 I
Вроде время пришло
Личное дело каждого: я вообще всё делал и делаю не по их регламенту, а так как считал и считаю нужным для себя.
Может это и не правильно, но у меня многое стоит еще с завода, а если и менял, то далеко за пределами регламента. Их регламенты только для высасывания денег.
Bandron
ну это точно не рекомендации GM, а какого-то GENSER, т.к. по сервисной книжке замена ГРМ каждые 150000км или 10лет, что наступит раньше
неее, на ТО 6 плановая замена ремня, как раз пробег 90 тыс
Спорить не буду. Есть руководство по эксплуатации, в котором всё прописано.
sgm-trade
пробег 90 тыс. км. или 6 лет, вроде так. у меня на 60 тыс км где-то выходит.
me.genser.ru/common/docs/…/chevrolet_aveo_sonic.pdf
я тут смотрю.
может для автомата с движком другое f16d4
на 90 меняют, это ТО 6
а речь же про 60 тыс, это ТО 4
на 60 тыс точно рано менять
Хотя у меня сейчас 80 тыс, я не планировала менять
На следующем ТО попрошу посмотреть и оценить состояние
а вот на ТО 7 (если машина еще будет со мной) уже можно и подумать о замене
Так там что раньше наступит, тоже нашёл книжку
Охлаждайку точно махнуть надо, куда-то уходит но подтеков не видно.
про охлаждайку вижу
а где про ремень через 6 лет?
На другой странице
у меня книжка в машине, завтра глянуть надо))
i-a.d-cd.net/tYAAAgCj2OA-1920.jpg
ну вот. каждые 150 тыс/ 10 лет. А зачем менять на 60 тыс?
Модуль, к бабке не ходи. Не тяни, заказывай новый. Одному богу известно, сколько этот проходит-день или неделю
а что ты альдеко 19347522 не решил? он 5 344 руб у моего поставщика, а Delphi gn1023412b1 6 983 руб.
Я Делфи за 5 тысяч покупал. Другие варианты тоже рассматривал, но этот быстрее пришёл