Aveo T-255(F14D4 101 h.p.)
Заметил, что на горячею раздувает оба патрубка радиатора. Покурив форумы, узнал что — это частая проблема на Авео Т-250/255. Сам грешил все таки на пробку Расширительного бочка.


Запчасти заказывал на автодоке, брал оригинал:
96810843 GENERAL MOTORS(Патрубок радиатора верхний) — 904 руб.
95950470 GENERAL MOTORS(Патрубок радиатора нижний) — 405 руб.
94539597 GENERAL MOTORS(Крышка расширительного бачка) — 465 руб.
94530096 GENERAL MOTORS(Хомуты пружинные) — 228 руб за 3 шт.(Один из патрубков поставляется с хомутом).
6 литров Красного "Антифриза" AGA — 756 рублей.

Работа около 800 рублей.
зы:* Демонтирование патрубков от радиатора, требует спец инструмента или высших сил "какой-то там матери"(с).
*Заказа на крышку Расширительного Бачка — отменяли 4 раза._)
*Использовал только 5 литров "Антифриза"(Заправочная емкость на сухую 5,5 л).
*Патрубки "надуло" из-за сгнившего армирования.





Комментарии 9
Это не патрубки, а шланги.
Если уж быть полностью точным, то тогда 1 патрубок и 1 шланг.
Нет. 2 шланга.
Та же ерунда, высокая температура двигателя до 110 градусов это норма. У меня уже один шланг на печку лопнул на трассе и вся жидкость вышла. Я их оба заменил. Я заказал недавно Gates, буду менять и на радиатор.
А зачем менять хомуты? Они ж вечные. 🤔
Что бы не забыть и не вспоминать, мало ли там, усталость метала или ещё чего. Ну и привычка от ТАЗа.
Validol4ik
А зачем менять хомуты? Они ж вечные. 🤔
Усталость металла, все дела…
Validol4ik
А зачем менять хомуты? Они ж вечные. 🤔
Они не вечные, а после много лет уже одноразовые. У меня текли, после разжима старых нужно ставить новый хамут.
Тоже менял нижний патрубок: www.drive2.ru/l/507427366071435391/ Видимо армирование их — это болячка.