Тянул резину недели две и наконец добрался (удосужился) сделать. Фото делал на сотик K750.
Итак, повернув как-то левую "крутилку" холоднее/горячее, почувствовал, что-то не то… Почитал Интернет — пишут, слетел тросик с привода заслонки печки. В итоге: чтобы добраться до нужного места, надо снять облицовку магнитолы (на защелках); вынуть клопа (где-то на просторах Интернета человек делился как правильно обращаться с различными их видами) — это который в козырьке над приборкой; снять облицовку (на защелках); открутив три винта и отсоединив три разъема снять приборку. Сборка в обратной последовательности. Это так сказать, выводы. Как делал:
Снял облицовку магнитолы. Снимается без инструмента легко, она на защелках. (когда будете обратно ставить — сначала заведите лепесток который вверху в его посадочное место потом осаживайте остальное) Что дальше?
Решил снять облицовку "крутилок". Глянем куда крепятся тросики (можете не смотреть — там точно не спадет). Насколько я понял, на MK облицовка "крутилок" и расположенные под ними прикуриватель и пепельница это отдельные части. Я меня это единое целое.

Здесь выделил защелки. С правой стороны верхняя никак не хотела поддаваться. Инструмент не использовал. Дернул чуть сильнее. Ничего не сломал :) Стрелкой обозначил выемку на панельке — это чтоб сориентироваться где защелки.

Теперь облицовка центральных воздуховодов и приборки. Клопа вынуть не удалось. Зато сломал крепление

Интернет пишет, что и так держится. Подтверждаю :) тестовый проезд криминала не выявил. Глянем что дальше будет. Вот он, морковка

выломал здесь


на "болтике" есть резьба, но его можно только вкрутить, выкрутить просто не получится

изначально там был крест, цепляться не за что

Выкручиваем три болта крепления приборки, разъединяем три разъема и вынимаем приборку. Видим следующее


Крайнее положение, при котором тросик и слетает

другое крайнее положение

Интернет советовал надеть что-то в качестве ограничителя на пластмассовый штырек. Под рукой ничего такого не было. Решил сделать так — для удобства вынул трос из держателя

и немного загнул колечко

Ставим трос назад. Проверяем. Раз пятнадцать покрутил туда-сюда. В итоге: первое положение

и второе

Вроде слететь не собирается. Посмотрим, что дальше будет. Собираем в обратном порядке. Без фанатизма.
А вот так выглядели воздуховоды


Комментарии 14
Блин походу у меня тоже самое
Меняю антифриз, пока промываю уже 5 раз, и решил вот проверить печку… патрубки печки под капотом кипяток, а в салоне дует холод))
Вот же задачка подкинулась
Хорошо что до зимы еще есть времч
Блин, такая же картина приключилась на 24тыс. Спасибо за обзор!)
На кнопку аварийки зелёный разъём подходит ?а левей кнопки на панелей чёрный и белый?
Вот сфотографировал. Самый правый в ряду — аварийка.
Есть фото по цветам как от руля располагаются разъёмы три белый чёрный зелёный?там где аварийка
Не понял, что требуется?.. Распиновка на самой кнопке аварийки нужна или что-то с подрулевыми?
Случилось тоже самое, спасибо большое очень помогло)
Пожалуйста :) С тех пор тросик больше не слетал и я туда не лазил.
привет. у моего тестя тоже кросс .полностью не проворачивается ручка направления воздуха.ты так много там у себя разобрал можешь что посоветовать?
Не везде еще был :) Это про переключение забора воздуха — салон или улица? Там тоже тросик. В ту сторону не смотрел. Вариантов там не много будет: слетел тросик или что-то с заслонкой. Я бы снял облицовку и прошёлся бы вдоль тросика. Если что-то с заслонкой, тогда придется снимать и разбирать. Картинки можно нагуглить, если боязно. Я так вначале и сделал.
я тоже снимал но не скрипит
Я тоже это крепление отломил, теперь панель скрипит.
Тоже такое было. Все сделал точно так))), Только не ломал крепеж, а вкутил саморез в клипсу и вынул.
Не хотел его ломать, так получилось :) Саморез был, правда, не сильно мелкий, вкрутить его не удалось, поэтому события так и развивались. По ходу дела, я тогда на этой же панели сломал защелку справа. А сегодня сломал защелку справа на облицовке магнитолы :) Сам виноват — салон был холодный. Пока все держится :)