Решил установить защиту картера. Осень, дожди, вся грязь летит на двигатель и радиатор. Скоро зима, при езде задним ходом в колее и сугробах штатный пыльник будет выгибаться и набирать снег на радиатор.
Читая посты про не оригинальные защиты где она ставилась по верх пыльника и прикручивалась на те же места что и пластик, которые явно не рассчитаны на это и металл прогибается от небольшого усилия руки, решил для себя купить оригинал. Понравилась она еще тем что практически не съедает клиренс и устанавливается заподлицо с пыльником.
С установкой они конечно намудрили. Все дело в пыльнике, тут без колхоза не обойтись и это очень не приятно.
Придется аккуратно спилить ребро жесткости и без того хлипкого предмета. В комплекте с защитой идет крепеж. В комплекте четыре закладные, четыре болта и 6 шайб. Более толстые болты со среднего размера шайбами идут на перед. Два оставшихся болта по меньше, их установим на заднюю часть, в подрамник с тонкими и длинными закладными.













Комментарии 5
Добрый день. А гдетзаказывали защиту?
Да в обычном магазине запчастей)
Увы у меня хоть и не оригинал, но клиренс оставляет желать лучшего.Сам не замечаешь как царапается серая накладка впереди (((
Такая у нее судьба, благо ее сделали съемной, можно снять и покрасить, но это уже другая история )
У нее есть ещё одна судьба/история… Быть потерянной.
В МСК много вижу без этой накладки