В общем поборол я лень и пошел регулировать зазор клапанов))
Описывать процесс не вижу смысла, все на фото. Скидывается крышка, отсчет цилиндров от ремня ГРМ, где впускные, где выпускные понятно. Открутил гайку, отрегулировал отверткой до момента когда щуп закусывает, затянул дин. ключом моментом 20. Затем проверка щупом с + 0,01 мм если не проходит то все ОК. У меня разнилось от + 0,03мм до — 0,02мм. Что получил в итоге. Трогается с низких оборотов без напряга и дерганья (в последнее время это напрягало надо было поднимать обороты чтоб не дергалась). Так, что не ленитесь берите щупы в руки и вперед)).















Комментарии 6
Такую процедуру каждые 40 тыс рекомендуют производить )
Может быть, на мне помогло избавиться от вибрации при трогании, хотя регулировал максимум 30 тыс. км. назад.
Красота!
Благодарю)).
Эх, хороший моторчик у тебя!:)
Спасибо. Меня тоже радует)).