Приветствую.
Турботаймер.
Установил сигнализацию с функцией турботаймера CYCLON 007SL. Выбрал эту модель среди прочих, потому что она позволяет обходиться штатным брелком. Сама по себе сигнализация меня мало интересовала, только как необходимость для турботаймера. Многие не видят нужды в этом, но для себя решил, что лишним точно не будет. К сожалению, не всё у мастера получилось сделать корректно. Сигнализация работает, турботаймер работает. Двигатель продолжает работать 90 секунд после выключения зажигания, но не работает функция постановки автомобиля на охрану с кнопки на двери (кейлесс). Не работает именно эти 90 секунд, пока работает двигатель. Автомобиль можно поставить на охрану со штатного брелка, но потерять функцию кейлесс всё-таки достаточно неприятно. Не знаю, зависит ли это от навыков мастера, модели сигнализации или от автомобиля, но подобные ситуации гуглятся в большом количестве. Проблема по словам специалиста, занимавшегося установкой — в блоке управления, а точнее, в его новизне. Пытались найти помощь у дилера — безуспешно. На момент обращения они столкнулись с такими же трудностями. Возможно, решение будет найдено со временем, установщик обещал держать вопрос на контроле.
Сигнализация с турботаймером обошлась в 100$. В качестве компенсации за временные неудобства сделали скрытое подключение регистратора.

ГБО
Устанавливалось у мастера с огромным количеством положительных отзывов. Тем не менее, и здесь не обошлось без трудностей. По самому оборудованию: Редуктор Tomasetto с запасом по мощности, скоростные форсунки, фильтр с отстойником, бак на 54 литра (при заправке от пустого до полного входит 44). Врезка была произведена в коллектор, однако из-за его небольшого размера, на холостых впрыск путается и ТС уходит в ошибку. Как вариант решения — удлиненные штуцеры с впрыском ближе к цилиндрам. Но мы пошли другим путём и поставили переходники (чайнички на бензиновые форсунки).

Всё заработало, как и положено. Из прочего отмечу, что врезка заправочного клапана под лючок бензобака не представляется возможным. Точнее сказать — надежнее установить его снизу под бампером, что и было сделано.
Что касается потерь в мощности или приемистости автомобиля — подобного замечено не было. Возможно, какой-то процент и потерялся, но повторюсь — разницы не заметил никакой. Двигатель с гидрокомпенсаторами, поэтому газ должен переваривать отлично. Что он собственно и делает.
Стоимость установки: 430$. И, естественно, слет с гарантии. Но с обслуживания у официалов ушел добровольно. Как показала практика — визиты к ним не идут автомобилю на пользу.
Расход
Изначально никак не доходили руки проверить расход наиболее надежным способом (от полного до полного), поэтому данные компьютера не могли не радовать. Около 6 литров по трассе и 8,5 по городу. Как и предполагал, компьютер прилично врёт. Как минимум минус литр-полтора.
Город небольшой, средняя скорость 30-40 км./час.
Бензин WOG 92.
Городской режим.
Данные компьютера: 9.3
Реальный расход: 10.5
Реальный расход по трассе 7-7.5 литров.
Газа естественно кушает больше, как и предполагалось на 15-20%. Город 12 литров, трасса 9. В целом, при разнице в цене более чем в два раза, установку считаю целесообразной для тех, кто ездит более 20-30 тыс. км. в год. Должна окупиться за 10 тыс. км.
Пройдено 5000 км. Машина продолжает радовать)

Комментарии 17
У тебя непосредственный впрыск?
Распределённый
Какой диаметр чайников?
Не подскажу. Мастер заказывал несколько разных комплектов. Какой именно подошел — у меня нет информации.
Добрый день!Столкнулся с проблемой после установки ГБО-на холостых машину начинает "подтрухивать" и чем ниже обороты, тем больше трясет.На станции ничего не могут сделать.
Я прочитал, что у вас была такая же причина и решилась "Как вариант решения — удлиненные штуцеры с впрыском ближе к цилиндрам. Но мы пошли другим путём и поставили переходники (чайнички на бензиновые форсунки)."
Так ли это?
Благодарю!
Добрый день.
Да, всё верно. Пусть проверят форсунки, если они исправны, то подключение через переходники должно решить проблему. По крайней мере у меня было именно так.
Огромная просьба скинуть фото этих переходников, что бы взять то, что нужно!
они есть на фото выше.
мастер по установке пусть сделает нужные замеры отверстий и форсунок, чтобы они стали правильно.
это должны заказывать/покупать они, а не вы.
Спасибо большое!
casperus87
они есть на фото выше.
мастер по установке пусть сделает нужные замеры отверстий и форсунок, чтобы они стали правильно.
это должны заказывать/покупать они, а не вы.
Не хотел слетать с гарантии и поставил ГБО у официалов…теперь самому приходится проблемы решать…
тем более, решать их должны они.
заходите в телеграмм-чат, может одноклубники из вашего города подскажут, куда обратиться
Как рег подключил. Поподробнее пожалуйста. К плафону?
Сам не занимался. Сделали те же, кто подключал турботаймер и делал тонировку. Пустили по левой стойке и подключили где-то в зажигание. Включается после нажатия кнопки старт.
ГБО 4 поколения?
да, четвертого.
а есть более подробный список оборудования?
Если я правильно помню. Редуктор Tomasetto на 170 л.с., скоростные форсунки Hana. Точнее не скажу, не найду бумаги.