Небольшой отзыв об "эксплуатации" GAN GT. Сразу поясню, что технически мне НЕ удалось установить и протестить это устройство, поэтому мой отзыв касается исключительно организационных моментов, сопровождающих покупку и возврат. Впечатления скорее негативные, но обо всем по порядку. Отдельно отмечу, что я без понятия, работает ли вообще эта штука, сам брал ее для проверки, но проверить не смог — поэтому ищите разборы и тесты в сети.
Бралось все на сайте gantuning, с хорошей скидкой аж в 25% с одного из ютубных каналов. Я брал топовую модификацию GAN GT для моего автомобиля, со скидкой и доставкой все вышло в ~31к рублей.
Вопрос 1. Зачем?!
— Потому что я могу, и потому что захотелось.
Вопрос 2. А что так дорого?
— Со скидкой ценник вышел очень близким к процедуре стандартного простейшего чип-тюнинга (методом изменения прошивки) в специализированном ателье. Поэтому цены сопоставимы. Однако да, я знаю, что устройство (по заявлению производителя) дает меньшую прибавку к мощности, нежели специализированная настройка (25-30% против 40-45% в ателье), но об этом ниже.
P.S. Поскольку в комментах было слишком много крутых чип-тюнеров на 1000 лошадей за 100 рублей — вот скриншоты с официальных сайтов компаний REVO и APR по чип-тюнингу конкретно для моего автомобиля и двигателя на момент 29 мая 2019 года. С ценниками, чтобы ко мне лишних вопросов не было. Официальной информации с сайтов двух самых известных московских ателье я склонен верить, а вот не в меру агрессивным комментаторам с супер-дешевым чипом — не особо, уж извините.


Вопрос 3. Почему не обычный чип-тюнинг, что за колхоз?
На самом деле, причин много.
3.1. Во-первых, простая установка, как подается на сайте дистрибьютора. И действительно, для большинства автомобилей установка элементарная, делается самостоятельно минут за 15 вдумчивого ковыряния под капотом с датчиками, и из этих 15 минут процентов 90% — это поиск глазами этих самых датчиков + места для крепления устройства под капотом. Само подключение — дело быстрое. В большинстве случаев. (Но не в моем, естественно.)
3.2. Во-вторых, не нужно ехать в спец. ателье. Для меня это критично, т.к. живу я не в Москве, и я не могу доверить свою машину неизвестному гаражу в собственном городе. Мне пришлось бы специально для этого катить в Москву, проходить там всю процедуру (обычно занимает около часа, так как идет подстройка под клиента + тестовые поездки), затем возвращаться. И, что более важно, перед походом в СТО на техобслуживание для страховочки лучше бы убрать эту прошивку, а то мало ли что. А значит, для снятия прошивки пришлось бы снова ехать в Москву, снимать прошивку, ехать обратно, проходить ТО, ехать обратно, ставить прошивку… Ну, вы поняли.
3.3. В-третьих, да, устройство, предположительно, дает меньше прибавки к мощности. На двигателях CHHB EA888 в Тигуанах обещается прибавка в 30% (фактическая должна быть в районе 27%, судя по тестам устройства на других автомобилях в ютубе) к мощности. Чип-тюнинг в ателье обычно дает первый буст больше, около 40% за чуть меньшие (или аналогичные) деньги. Но, с учетом предыдущего пункта 3.2, стандартный чип-тюнинг будет стоить для меня очень много времени, а время — деньги, и это не просто красивая фраза в моем случае. Соответственно, я был готов доплатить больше за устройство, получив несколько меньший результат на выходе, но с минимальными затратами по времени — так лично для меня получается дешевле.
3.4. Ну и, в-четвертых, дистрибьютор дает 50 дней тест-драйва. Если в течение этого срока вам не понравится устройство — вы можете написать им на электронную почту о возврате, затем позвонить и подтвердить, что информацию приняли, и получить инструкции по возврату. В моем случае мне назначали курьера после фотографирования заявления на возврат, которое вы заполняете дома сами (документ приложен к заказу прямо в коробке). Поэтому, по сути, вы ничем не рискуете, ну, не понравится вам, или окажется, что прибавка мощности незначительная — вернете устройство, и всех делов. Потеря составит только несколько часов времени (на весь процесс, от покупки до возврата), а также примерно 1 килорубль за доставку.
Повторюсь, покупалось все на сайте gantuning, то есть мой отзыв касается работы именно этого дистрибьютора, а не самого устройства. Погнали.
Отмечу, что техподдержка вежливая и приятная. Устройство мне прислали быстро, получил через транспортную компанию в своем городе. Упаковано хорошо, заявление на возврат приложено, тут ноль претензий. После этого по отдельному запросу по электронной почте мне прислали фото мест подключения устройства в автомобиле. Отдельно упомяну, что я просил эти фото еще ДО покупки — не дали, сказали, выдадим после покупки. Это неприятный момент. Теперь я напомню: основная фича устройства — это простая и легкая установка самому, без всяких СТО, подъемников, ям и прочего, верно? Ради этого вы и платите. По идее. Однако, получив фото (которые, кстати, люто плохого качества, где ни-че-го не понятно для человека несведущего, вроде меня, а еще они на английском языке, если вдруг вам это важно), я в итоге понял, что один из датчиков находится сверху, под крышкой двигателя, что вполне удобно, а вот второй (Boost Pressure Sensor, он же датчик давления турбонаддува, как я понимаю) находится… под днищем автомобиля. То есть, под двигателем. Уточнил это у техподдержки по электронной почте — да, я не ошибся.
То есть, да, вы верно поняли, ко второму датчику невозможно подобраться, не имея возможности поднять машину на подъемник, а учитывая установленную защиту картера — ее еще и снять сначала надо. В итоге, чтобы выполнить "простую и легкую" установку, я должен заехать в СТО, поднять машину, заплатить за с/у защиты картера (ну, либо сделать это самому, заплатив за использование подъемника, тут уж кому как), затем с лютейшими пятиэтажными матюками протащить проводку устройства через всю морду автомобиля сверху донизу (один датчик-то наверху, а второй — внизу, вот вам и придется тянуть провода по щелям между компонентами подкапотного пространства), все подключить, и лишь после этого закрепить устройство, слезть с подъемника и начать пользоваться. Нравится процесс? Угу, мне вот тоже не очень понравилось. И, повторюсь, вопросов бы особо не было, если бы я узнал об этом ДО покупки. Кроме того, я просил у техподдержки дать мне фото, где они предлагают закрепить само устройство, чтобы ему было комфортно — мне ничего не ответили на это, я так понял, они и сами не знают, где его крепить. И да, как вы поняли, процедуру придется провернуть в обратном порядке, чтобы устройство снять перед поездкой на ТО к официалам — а для этого снова нужен подъемник, что нивелирует основной пункт 3.2 из описанных мной преимуществ данного устройства, конкретно для моего автомобиля и двигателя.
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Чтобы иметь возможность вернуть устройство в течение 50 дней после покупки, а также получить гарантию на ваш двигатель, которую предоставляет изготовитель GAN GT, вы обязаны в течение двух недель после приобретения ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ свое устройство на сайте gantuning. Этот момент есть в инструкции к устройству, но его можно и пропустить, мелкая приписка, как обычно. И крайне желательно после проведения регистрации сделать скриншот сайта, где завершена регистрация, плюс запросить от магазина подтверждение по электронной почте, что регистрация принята, иначе при возникновении споров вы никак не докажете, что сделали все так, как положено.
По поводу возврата товара — нареканий особых нет, исключая ряд моментов, которые могут быть вам интересны, если вдруг вы тоже с этим столкнетесь.
1. Правильно заполняйте заявление. Особое внимание, когда заполняете поле "сумма к возврату" — там есть приписка, что по законодательству РФ покупателю НЕ возвращается стоимость пересылки товара от поставщика в случае возврата товара. То есть, вы должны указать исходную сумму, уплаченную за товар, за вычетом из нее стоимости доставки (она указана в чеке к товару как отдельная позиция), с точностью до копейки, округления недопустимы.
2. Затем фотаете само устройство и комплектность, фотаете заполненное заявление на возврат, также вам придется заполнить заявку на обработку персональных данных, и все это отсылаете на электронную почту специалистам техподдержки. После чего связываетесь с ними по телефону и уточняете, все ли приняли. В течение этого же рабочего дня (максимум следующего) вам должны ответить, все ли правильно вы заполнили в заявке, и, если все верно, то решить с вами вопрос по обратной доставке. В моем случае мне назначили курьера, который бесплатно забрал товар (т.е. вам не возмещают стоимость пересылки товара ДО вас, но когда его от вас забирают при возврате — за обратную доставку уже платит сам магазин, это нормально и правильно).
3. Проверяете 35 раз, что вложили в комплект все, что там было. Включая хомуты для крепления, все бумажки и шильдик. Оригинал заявления на возврат, оригинал формы "обработка перс. данных", а также КОПИЮ чека о покупке товара — все это фотаете вместе с коробкой и вкладываете прямо в коробку. Я слегка заморочился и записал весь процесс отдачи товара с заявлениями курьеру на видео — чего и вам советую, меньше вопросов потом будет, если в пути что-то "потеряется" (мало ли, в неспокойное время живем, а смартфон с видеокамерой сейчас есть у каждого). Запись делайте "одним дублем", то есть без склеек и монтажа, от момента входа курьера, со съемкой заполненного заявления и комплектации устройства, до момента укладки товара в конверт, запечатывания конверта и ухода курьера. Так у вас будет прямое и неопровержимое доказательство, что весь комплект был отправлен в полном составе, и с вашей стороны все условия выполнены. Видео храните до момента возврата денег.
4. Затем ждете, пока товар доедет до склада (в моем случае около 3-4 календарных дней), затем еще 10 рабочих дней формально они будут возвращать вам деньги. Мне вернули примерно на 5 рабочий день, полную сумму, без удержаний и лишних споров. Претензий по возврату нет, разве что довольно долго ждать в итоге приходится.
К чему был весь этот опус? Я обосновал, кому может понадобиться это устройство, рассказал об установке, а также показал, что с возвратом проблем у вас возникнуть не должно. А дальше уж каждый решает сам, нужно ли ему устройство подобного класса, и стоит ли с этим связываться. Конкретно на 220-сильном двигателе Тигуана — лучше не надо, довольно проблематично будет поставить и снять перед проведением ТО. В целом, услугами дистрибьютора я остался не особо доволен, так как моменты по установке можно было бы прояснить еще до покупки, чтобы не возиться с устройством, которое я изначально не стал бы покупать, зная о сложности установки конкретно на мой автомобиль. Весь описанный опыт обошелся примерно в 1000 рублей, как я уже говорил выше, поэтому мой рассказ еще и может их вам сэкономить.
Ну, и фоточка, как выглядело устройство при покупке. К слову, к упаковке и самому устройству вопросов ноль — холодный прочный металл, карбон и хорошая оплетка, а также неплохо сделанное мобильное приложение создают приятное тактильно-визуальное ощущение качественного продукта. А уж насколько оно много добавляет к мощности — мне узнать не удалось, ищите тесты с замерами на просторах Ютуба.






Комментарии 125
Сейчас за пересылку от покупателя продавцу стоимость доставку не возвращают)
Блин, и кто-то на это покупается? Я еще понимаю, когда чипуют ЭБУ. Там просто корректируется программа и ЭБУ работает по новой программе.
Эта же коробочка просто перехватывает сигналы с нескольких датчиков и подменяет их другими, обманывая ЭБУ.
И как ЭБУ может грамотно управлять двигателем, если он не знает реальных значений некоторых параметров?
Это все равно, что Вы в здравом рассудке не купите себе костюм, потому что у Вас мало денег в кошельке и ближайших доходов не предвидется. Однако некто внушает Вам, что у Вас много денег в кошельке и скоро еще больше подвалит.
Исходя из "скорректированной" информации Вы идете покупать костюм.
Надо ведь иногда мозги включать…
Я в курсе этой информации. Это понятно, даже если не знать принцип работы, так как к коробочке подключаются несколько датчиков, разумно, что именно их значения она и модифицирует, заставляя ЭБУ работать по ложным данным. Все было известно еще до покупки.
Ну так давайте продолжим рассуждения. ЭБУ получает десяток различных параметров: часть из них правильная, а часть поддельная.
И как ЭБУ может грамотно рулить процессом?
В случае же обычной чиповки ЭБУ все параметры получает правильными, но реагирует на них по другому, в соответствии с измененной программой.
Если уж хотите чиповаться, то заливайте другую программу в ЭБУ.
Хотя я и это не рекомендую. Современные алюминиевые двигатели и не чипованные имеют невысокий ресурс, а уж когда их зачипуешь, то точно потеряешь еще процентов тридцать ресурса.
Не знаю, как может. Я не техник, я эту вещь не разрабатываю, а если я не владею знаниями, я не могу рассуждать о предмете даже в виде предположений и теорий, это просто глупо и неправильно. По поводу чипа — не каждый мотор является "алюминиевым и сложно чипуемым". EA888 Gen3 — стабильный, изученный и прекрасно поддающийся модификациям мотор, поэтому с ним проводить операции по изменению ПО ЭБУ можно, и не только их, примеров масса, в том числе и я делал нормальный чип на Тиге, и ни разу не пожалел. Не надо все под одну гребенку. Не говоря уже о том, что понятие "ресурса" относительно, зависит от эксплуатации и обслуживания, а также вообще волнует отнюдь не каждого.
Mexxxanikkk
Ну так давайте продолжим рассуждения. ЭБУ получает десяток различных параметров: часть из них правильная, а часть поддельная.
И как ЭБУ может грамотно рулить процессом?
В случае же обычной чиповки ЭБУ все параметры получает правильными, но реагирует на них по другому, в соответствии с измененной программой.
Если уж хотите чиповаться, то заливайте другую программу в ЭБУ.
Хотя я и это не рекомендую. Современные алюминиевые двигатели и не чипованные имеют невысокий ресурс, а уж когда их зачипуешь, то точно потеряешь еще процентов тридцать ресурса.
На самом деле, обычный чип тоже основан на обмане!
Просто специальная прошивка, заставляет игнорировать некоторые "правильные" показания датчиков.
Так что, разница не сильно большая!
Именно, иначе бы это называлось как-то по-другому, а тут все чипы, хоть с коленки, хоть чип-боксы обманывают датчики и ЭБУ и за счет этого происходит увеличение мощности, по-другому — это уже внесение технических изменений в конструкцию авто. Иначе просто бы все чип тюнинги и не жили.
На самом деле до сих пор нет ни одного обоснованного видео о том, что этот бокс не работает. Тут у автора банально по техническим причинам не подошло, если бы мне потребовались такие танцы с бубном, я бы тоже не взял. Но нет ни одного, кто купил, у него не заработало, и он вернул.
Капец… Очередная реклама разводняка
Первый абзац читаем. Дальше заголовка разучились? Что за люди пошли бестолковые.
И что? Вот именно что я прочитал сильно дальше первого абзаца. И где вывод? Где полезная информация кроме домыслов?
Вы написали, что это "реклама". В первом же абзаце сказано, что впечатления у меня негативные. Реклама = позитивное, нахваливание, етц. Не ощущаете логического противоречия?
У вас негативные впечатления о сервисе а не о продукте. А описание продукта описывается так, что это работает, хотя есть уже разборки этой херня с доказательствами что это не работает
Где вы там увидели, что написано, "что работает". У меня написано, что "производителем обещается прибавка в ХХ%", а не то, что это работает. Впрочем, современные люди видят рекламу в каждом чихе, поэтому ваше право. Я сам брал ее для того, чтобы проверить, работает ли это все, так как есть возврат на длительном сроке эксплуатации. Реклама, блин… Заплатил бы мне кто еще за эту рекламу, где мой чемодан денег, хотел бы я знать.
Вы же сами не отрицаете того что эта штука прибавляет мощности, и "насколько много ищите на ютюбе" . Ну сказали бы что "я вообще в душе не чаю что эта штука дает, ибо ни разу не пробовал". Разные фразы знаете ли.
"Утверждать" и "не отрицать" — тоже разное, на секундочку. Я не отрицаю и не утверждаю, потому что понятия не имею. Но специально для вас добавлю эту фразу в первый абзац.
Так и я не утверждаю что вы советуете то средство. Просто предположил…
>Капец… Очередная реклама разводняка
Не очень похоже на предположение)) Но да ладно, покидались тапками — и норм. Фразу добавил, пусть будет, чтобы уж точно не было сомнений.
Всегда прикольно читать, что кто-то ещё ведётся на такое )))) и комментарии авторитетных ателье ))))) и обещания увеличение мощности на 30-40% которое меньше обычного чип-тюнинга, который даёт 50% )))))да обычный чип даёт без доработок до 10% — это потолок без проблем для двигла, пиковые может и да, подоле, но не постоянные
Ну… вопрос в первоначальной стоимости авто! Т.е. ваш тигуан, например, изначально дороже моего ховера, соответственно и чип тюнинг дороже! Т.е. вам разницы нет, что чип за 30 тыщ делать, что коробку за 35 тыщ купить… а вот мне например, коробка эта и на фиг не нужна! т.к. коробка стоит для моей машины так же как и для вас — 35 тысяч, но чип тюнинг для моей машины — 15 тысяч… может сумбурно, но как то так!
Стоимость чипа зависит не от изначальной стоимости автомобиля, а от двигателя, который в ней стоит, насколько сложно он поддается модификациям. Чип на Тигуан стоит 35, на Ауди — тоже 35, на какой-нибудь Бентли тоже будет стоить так же, если там двигатели похожи. А насчет 15к — ну, на Тигуан тоже можно найти за 15к чип. Только я бы ему не доверился, такому чипу. Впрочем, доверять свою машину или нет — дело каждого)
и то верно
Правильно, что сдали.
Эта Gän — 99%, что фейкующая российская фирма, типа "Polaris — швейцарский бренд", "Bork- Germany".
Не имею ничего против отечественных компаний, но если она врёт о своем немецком происхождении, скорее всего врет она относительно далеко не только этого.
вот их немецкий сайт
www.gantuning.de/
как человек, живший много лет в Германии, я вижу, что это не немецкая контора, а фейк, выполненный русскими.
При этом выполненый очень хорошо, я с трудом нашел следы этого.
Какие следы это я не буду говорить, чтобы не давать им возможности их исправить.
Но мое сугубо личное мнение — шарашкина контора, от которой, как говорят немцы "halt die Finger weg" — "держи пальцы далеко".
Ну допустим это не Германия, а просто зарегистрированная там контора.
Это что-то принципиально меняет? Сейчас многие бренды так поступают, а всё сделано в Китае.
Кто хает данный продукт, его обычно не пробовал!
Основные претензии все выдвигают к продукту GTA+ для атмосферников который подключается через OBDII разъём и соответственно ничего практически не даёт. Просто на атмосферниках тюнинг это вообще развод.
Так вот, это мнение распространяется на всю продукцию. Хотя GT это совсем другой продукт, основанный совсем на других принципах.
Действительно очень дорого!
Хочешь доверять обманщикам, доверяй и надейся, что тебя-то они точно не обманут
А почему я должен доверять вашим словам?
Чем они лучше тех?
Мне глубоко фиолетово доверяете вы моим словам или нет. Если есть время, можете потратить его не проверку моих слов, а не на дискуссии.
Мне тоже насрать, что вы там поёте!
Вот так вам безразлично :))

Есть кто реально пользовался этой коробкой ?
В интернете одни только блоХеры с проплаченной рекламой
Самое любопытное, что я видел только один ролик с замерами на БМВ, где-то ниже в комментах народ скидывал ролик. Так что сам до сих пор не знаю, работает ли эта фигня, и какую конкретно прибавку дает.
на отзовике куча явно заказных отзывов. А те что люди пишут в основном про нестабильную работу двигателя
Эка не повезло с коробочкой … Похоже на то, что машинку не ту купили…
С вами все в порядке?) Какая связь между коробочкой и "не той" машиной? Машина-то как раз отличная.
Машинка то может и отличная…но не та…раз коробочку не удалось поставить…
То есть по сути нужно отключить от всех датчиков ДВС штатную проводку с родным блоком управления и подключить эту коробку?
Не могу сказать, так как до подключения в моем случае дело не дошло, как вы поняли. Но суть — да, эта коробка должна подменять некоторые параметры, являясь своего рода промежуточным звеном.
Ясно, хочется спросить человека который реально сам руками поставил, что именно подключается, и как
Сказочный Редиско )))). После провода Байпас сразу стало все понятно
Вы о чем?
Жаль, что сколько оно много добавляет к мощности не удалось узнать.
За то ковер просто огонь!
1.4 одним чипом +50% мне кажется это отжим мотора прям до нельзя и без онлайна с егт и шлз перед глазами рисково все это.
Ну 50 там и не будет, край 30, я думаю, но и от мотора должно зависеть, все верно. Серебряной пули не существует, и это устройство наверняка ей тоже не является.
я про таблицу результатов стейджей там 1.4 140 превращается в 211 ИМХО феноменальный результат.
А, ну это да, вряд ли) Хотя, там указана мощность "до" как 140-180, видимо, 211 для 180 предполагается)
если только) да и 220 в 316 тоже очень сильный прирост если на стенде действительно так то это нереально круто, НО вопрос по ресурсу останется открытым мне кажется.
От топлива тоже зависит и масло влияет соответсвенно ! Если соблюсти все эти пункты будет и ехать и шептать и чип только во благо !
чип во благо быть не может по своей сути.
Странно как-то… Я бы установил только ради того, чтобы проверить, реально работает или развод. Раз уж оно всё-равно пришло, а потом бы вернул деньги.
Слишком много заморочек ради установки и проверки) Пусть лучше другие покупатели проверят, кому будет легче его установить на свои автомобили. Мне было жалко времени.
)))) рекламный бред
Улетаете в бан за невнимательное чтение первого же абзаца.
Я приобрел себе такую штуку, пару недель назад. И по моим субъективным наблюдениям-она действительно работает. На днях поеду на стенд, сделаю замеры, НО, даже по цифрам не будет заявленных прибавок, модуль меня вполне устраивает. Пропал тупняк в 1с при нажатии газа, разгон стал более динамичным и, я бы сказал, эластичным что ли. Мгновенное реагирование на педаль без тупизны и очень быстрый разгон. Только не надо мне здесь говорить что мне это кажется и тд-я за рулем уже 25 лет и очень хорошо чувствую автомобиль.
А Вы на какую машину устанавливали?
QX70 3.0 d
alef66
Я приобрел себе такую штуку, пару недель назад. И по моим субъективным наблюдениям-она действительно работает. На днях поеду на стенд, сделаю замеры, НО, даже по цифрам не будет заявленных прибавок, модуль меня вполне устраивает. Пропал тупняк в 1с при нажатии газа, разгон стал более динамичным и, я бы сказал, эластичным что ли. Мгновенное реагирование на педаль без тупизны и очень быстрый разгон. Только не надо мне здесь говорить что мне это кажется и тд-я за рулем уже 25 лет и очень хорошо чувствую автомобиль.
Тоже самое ощущение, работает отлично, попробую с Сигнуса на Субару переставить )
alef66
Я приобрел себе такую штуку, пару недель назад. И по моим субъективным наблюдениям-она действительно работает. На днях поеду на стенд, сделаю замеры, НО, даже по цифрам не будет заявленных прибавок, модуль меня вполне устраивает. Пропал тупняк в 1с при нажатии газа, разгон стал более динамичным и, я бы сказал, эластичным что ли. Мгновенное реагирование на педаль без тупизны и очень быстрый разгон. Только не надо мне здесь говорить что мне это кажется и тд-я за рулем уже 25 лет и очень хорошо чувствую автомобиль.
што показал стенд?
Да, что тут сказать… Потом мужики удивляются, что женщины, не умеют готовить, убираться, стирать, воспитывать детей… Ведь для этого есть специально обученные люди, повара и т.д…
Я с вами польность согласен, но есть один ньюанс.
Степнь сложности и квалификации, согласитесь что гвоздь забьет любой, а вот зуб сделает не каждый для этого учиться и стажируются очень много времени надо.
Ни кто вам не говорит переберать двигатель лично ( хотя там нет ничего сложного), есть просто работа не сложная не мудренная, не требующая особой квалификации. И извените раз уж вы стали заморачиваться чип тюнингом, это несложно пропустить один провд до низу.
Хотя вы правы вы умеете, а главное можете зарабатывать много денег, в вашем случаи это ателье вам за ваши деньги сделают все под ленточку. Да… Я прочитал ваш пост полностью от начала до конца. Не отсылайте читать меня, заново.
Запомните одну фразу. Чем меньше вы понимаете в авто и т.д. тем больше вы будите платить за услугу, закон рынка.
А я не вижу ничего плохого в том, чтобы платить специалистам за их услуги столько, сколько диктует рынок. Повторюсь: я не хочу тратить свое время на "пропуск провода до низа". Это отнимет у меня несколько часов (потому что нужен подъемник, как минимум, а до него еще доехать нужно). И в контексте этой записи жалоба была на то, что "легкая" установка превращается в несколько часов потерь времени, что не соответствует заявлению производителя, а значит, я не хочу за это платить. Вы же истолковали это как неумение сделать что-то простое, что неверно само по себе. Но я понял ваше мнение, каждый волен иметь свою точку зрения.
Какие несколько часов то? Что за бред?)))
Да, несколько часов. Намек: у меня машина не на подъемнике хранится.
Да прочитал пост, и сделал вывод только один. И коробочка здесь не причем. Я удивляюсь с нашего человека, как отвыкают работать руками. Как так, я до сих пор сам масло меняю проблем ни каких с защитой, да и с ямой, и не обязательно подъемник. Есть бесплатные ямы. У меня гаража нет, машина на улице зимует. Но меня еще батя учил, тормоза ни кому не доверяй, как и "бабу". Вот не охота, лень, а надо. Поменял тормозные колодки обслужил направляшки, промазал. Руки вспомнили, как гаечки крутить.
Но а, провод с низу до верха протянуть, при смекалки и правильными руками проще простого, если уж решил заморочиться чип тюнингом.
Мужики не стесняйтесь работать руками, при правильной голове, руки только радуются.
P/S Извените, если чем то обидел не хотел… смотрю вокруг мужики разучились да же смеситель менять… грустно
А вы не грустите. У каждого человека есть своя профессиональная область. Я не пытаюсь сам чинить себе зубы — я обращаюсь к профессионалу. Я не лезу сам менять смеситель — для этого есть специалисты. Я не хочу сам чинить машину — для этого есть автосервис. Я предпочитаю зарабатывать для этого деньги и оплачивать их работу. А зарабатываю я их своей профессиональной деятельностью, которая, уж извините, не связана с автомобилями, и относится не к "работе руками", а к работе мозгами.
Мужик не тот, кто забил гвоздь, мужик тот, кто решил проблему с забитым гвоздем. Другими словами — заработал, нашел специалиста и оплатил ему работу, решив свою проблему. Время на мою жизнь отведено вполне конкретное, и я хочу тратить его на себя, семью, свою работу и свои увлечения, а не заниматься автомобилем, который чисто технически мне не интересен. Поэтому я оплачиваю время других людей, которые этим зарабатывают.
Подумайте об этом. И не грустите без повода.
P.S. И да, без обид.
Как раз мужик тот кто своими руками может сделать хотя бы бытовые вещи.
Бытовые вещи — это забить гвоздь и повесить картину. Быт — это повседневные домашние дела. Автомобиль к быту не относится. И, ворде как, я все понятно объяснил — я не хочу тратить время на откручивание восьми болтов, потому что для этого мне нужно еще доехать до подъемника.
Меня тоже идея по поводу подъемника посещала, но в итоге удалось все установить самостоятельно. Но если бы ситуация подобная этой была все-таки поехал бы к другу на подъемник и установил бы чип. Но тут каждый сам решает, главное что деньги вернули.
Вообще там же схему присылают изначально, все можно посмотреть и принять решение, требуется ли подъемник для установки бокса или нет? У некоторых машин и правда придется использовать подъемник, но это можно будет увидеть сразу, т.к. там придет схема подключения.
Ну так он и написал, что схему прислали и он решил не ставить, и вернул бокс без установки, когда посмотрел схему. Ты то сам покупал этот чип? Были ли какие-то проблемы с установкой его или с подключением?
Понимаешь, если ты этот чип берешь, и когда ты делаешь на сайте заказ, то там указывается марка авто и тип двигателя. То есть если твоей машины нет в списке ты его банально приобрести не сможешь. Так что то о чем ты писал в принципе невозможно.
NKU73
Как раз мужик тот кто своими руками может сделать хотя бы бытовые вещи.
Дзюба — мужик )
NKU73
Как раз мужик тот кто своими руками может сделать хотя бы бытовые вещи.
мужик тот, кто обеспечил быт и достойное существование своей семье. кто-то зарабатывает и обеспечивает, а кто-то делает своими руками. оба варианта имеют право на существование, но мне ближе подход Редиски.
iRedisko
А вы не грустите. У каждого человека есть своя профессиональная область. Я не пытаюсь сам чинить себе зубы — я обращаюсь к профессионалу. Я не лезу сам менять смеситель — для этого есть специалисты. Я не хочу сам чинить машину — для этого есть автосервис. Я предпочитаю зарабатывать для этого деньги и оплачивать их работу. А зарабатываю я их своей профессиональной деятельностью, которая, уж извините, не связана с автомобилями, и относится не к "работе руками", а к работе мозгами.
Мужик не тот, кто забил гвоздь, мужик тот, кто решил проблему с забитым гвоздем. Другими словами — заработал, нашел специалиста и оплатил ему работу, решив свою проблему. Время на мою жизнь отведено вполне конкретное, и я хочу тратить его на себя, семью, свою работу и свои увлечения, а не заниматься автомобилем, который чисто технически мне не интересен. Поэтому я оплачиваю время других людей, которые этим зарабатывают.
Подумайте об этом. И не грустите без повода.
P.S. И да, без обид.
Решить проблему с забитым гвоздём и баба сможет!
Тоже без обид)
Ну, не каждая "баба", как и не каждый мужик, согласитесь. Так что решил проблему — молодец. Да и вообще, измерять "мужественность" человека только по одному какому-то критерию ("не так сидит", "не так одевается", "не такие руки", "не тем молотком пользуется, или вообще не пользуется") — крайне сомнительная затея, и отражает лишь однобокость взгляда на мир со стороны оценщика, не более того.
Автор правда полагает что обманка мапа будет давать схожий результат с полноценной настройкой ЭБУ? Коробочка может менять углы, переписывать карты смеси?
Автор основывается на чужих замерах с ютуба. И я написал, что она дает меньшую прибавку, нежели полноценная прошивка, если вы читали внимательно.
Читал внимательно. Досконально зная все хитрости замеров на приборы, в коммерческих целях могу отразить любую прибавку в динамике, которую захочет заказчик. А вот замеоы обычных людей увидеть хочется, правда не все любят признавать отсутствие прибавки (лично замерил более 100 машин, знаю о чем говорю). Слишком уж много вопросов к данному изделию
Глянь на сайте у производителя, у них там собрано видео всех тестов от разных пользователей именно поэтому можно будет там посмотреть тесты и замеры, т.к. у них есть вя требуемая информация. Будет интересно твое мнение по результатам.
Да моё мнение не сильно веское) в принципе автор сам пишет что прибавка меньше чем полноценный стейдж. Получается простой бустконтроллер, ну процентов 50 от чипа может и дать. Больше смущает установка на атмо) у них так лихо на сайте обозначены цифры по приросту сил и момента даже для запорожца😂😂😂 ну неужели и его на стенд загоняли. Из этого и делаю вывод о маркетинге, а не тюнинге
Именно поэтому на мой взгляд нужно не доверять информации с сайта а самому все проверять самостоятельно, есть 50 дней на тест, можно хотя бы приехать на диностенд, да это стоит денег, но можно всегда и о скидке договориться, или хотя бы взять в аренду рейслоджик, это в пределах тысячи стоить будет.
Так тут же можно на драйве тесты посмотреть, куча народу уже отписались по тесту этих чип боксов, кто-то и с рейслоджиков фото выкладывал, так что можно зайти и посмотреть, а так вариантов сотни
electronNZ
Читал внимательно. Досконально зная все хитрости замеров на приборы, в коммерческих целях могу отразить любую прибавку в динамике, которую захочет заказчик. А вот замеоы обычных людей увидеть хочется, правда не все любят признавать отсутствие прибавки (лично замерил более 100 машин, знаю о чем говорю). Слишком уж много вопросов к данному изделию
Много — это мягко сказано.
Да и чиптюнинг, который "работает" за счет откатов УОЗ по детону — такое себе занятие… Какой бы Бош не был классный, откаты — они уже после детона. А это "после" при нормальном тюнинге ДВС частенько уже и не наступает. Ну… Кто в теме, тот — поймет, верно?)
Комментарий удалён
Если посмотреть ваше видео, то там ничего не понятно, по сути по качеству чипа там ничего не сказано. Может нужно было все-таки по качеству самого чипа отписаться, сделать его тесты, да разборку показать, которой вы много где хвалитесь. Хотя чип вы не покупали и уж точно не разбирали.
Комментарий удалён
Не увидел конкретно теста чипа и его разборки. Какие-то фотографии или видео проверки чипа есть? Тут все доказательства косвенны и непроверяемы, касаются они чисто юридических вопросов, В РФ тоже много где юридический и фактический адреса отличаются. Так что лучше-бы вы чип тестировали а не по германии бегали.
По поводу гарантий про которые вы говорите в своем видео. Сразу видно, что чип вы не покупали. Иначе при покупке чипа вы бы увидели вот это гарантийное соглашение www.gantuning.ru/ofertamotorwarranty/ . Вот у них как раз гарантия по России
Какая гарантия?! Очнитесь!
Для получении гарантии нужно заключить договор, на конкретную машину, с конкретным человеком. Вы почитайте что они пишут в своей "Программе по защите основных деталей двигателя"… Не с читая бесполезной воды в описании своих устройств на сайте. А Большинство хвалебных отзывов оставлено с фантомных аккаунтов, и практически под копирку в разных местах. Типичный "маркетинг".
Так она и заключается с конкретным человеком после покупки чипа. Там конкретно все регистрируешь, и приходит отдельное гарантийное соглашение, текст поищу, если нужно будет, именно поэтому там и даны требования к авто, которые должны быть для гарантии.
Спасибо за пост, не повезло вам, конечно с подключением, у меня GAN GT стоит, но все датчики в доступности. Шнура хватило вам, чтобы достал? По фото, вроде длинный, или вы сразу его вернули? Техподдержку ваша конфигурация смутила, думаю, поэтому и не ответили по креплению самого бокса. А так по поводу техподдержки подтверждаю, вежливые, но иногда нужно поставить правильно вопрос, чтобы получить ответ.
Шнура, может, и хватило бы, но я как представил этот процесс — естественно, сразу вернул. У меня ноль желания делать сложную установку с использованием подъемника, как вы понимаете) Так-то я проще просто прочипуюсь в ателье.
Конечно, это нивелирует удобство чипа, а оно в том, что поставил за 10 минут и забыл, дальше управляешь им через приложение в телефоне. А тут танцы с бцбнами бы пригодились. Так что соглашусь с остальными, просто не повезло. Ну и схема подключения полученная на стадии заказа решила бы проблему сразу.
ковер огонь!
Отличнейший пост! Браво! Но сцуко обидно, ведь я хотел его купить.
Спасибо) Тем лучше)) Сэкономили вам время и средства) Да и нервы тоже))
Да, с подключением не повезло!
У меня на дизеле всё гораздо проще, всё сверху, ничего не нужно откручивать. А по поводу ОД, совсем не нужно всё отключать, можно и с коробкой ехать, но если есть сомнения, то вместо блока втыкается заглушка и всё!
Круто. Да, я ожидал того же самого, если бы так и получилось — может, и затестил бы)) А так — костыль на костыле, жаль.
Сочувствую!
Я чиповал свой прошлый ТИГ, вначале коробочкой (но это был отстой полный) потом APR. Вот это был эффект! Как будто в другой автомобиль сел. Хотя делал после завершения гарантии, но ОД сказал, что на двигун есть более расширенная гарантия.
SEgorov
Да, с подключением не повезло!
У меня на дизеле всё гораздо проще, всё сверху, ничего не нужно откручивать. А по поводу ОД, совсем не нужно всё отключать, можно и с коробкой ехать, но если есть сомнения, то вместо блока втыкается заглушка и всё!
Заглушка в комплекте ?
Да, конечно
Этот Ган уже везде, только нет видео с реальными секундами разгона. Сколько секунд скидывает с паспорта? На бумаге все красиво, а в реале?
Где-то я видел на ютубе тест этого устройства применительно к Volvo автомобилю. Вроде, ребята из Chip-Tuning делали разбор и сравнение конкурентов. Поищите. Я основывался на их информации, когда думал о покупке.
Вот оно, именно просмотр этого видоса и побудил меня выбрать GAN GT именно этот чип бокс среди остальных. Тут и графики с диагностического стенда есть и разгон до сотки с рейслоджиком. Первые несколько минут с распаковкой всех боксов можно пропустить.
Georgeech
Этот Ган уже везде, только нет видео с реальными секундами разгона. Сколько секунд скидывает с паспорта? На бумаге все красиво, а в реале?
Вот реальное видео теста такого чипа на БМВ, тоже на турбированном двигателе, есть еще на кайене, кажется, тоже от какого-то блогера. Тут есть замеры от 0 до ста и от ста до двухста. Во втором диапазоне разница, конечно больше.

на 330 эффекта мало, на 320 больше должно быть
Кстати согласен, тут в видео у парня чуть больше секунды прибавка выходит в разгоне от 100 до 200, думаю что 320 показал бы лучшие результаты. Но любой чип тюнинг должен прежде всего по ощущениям виден, иначе зачем чиповать. Мы же все чипуем, чтобы машина быстрее была.
Jb4 тоже устанавливается непросто, проковырялся 2 часа. Да и пришлось откручить защиту картера, с земли это было сделать крайне непросто. Потом настройка, потом сюрприз в виде срабатывающей без повода сигнализации при активации вебасто… Последнее еще решается, вчера прислали прошивку JB4 которя якобы должна отключить OBD при отсутствии наддува — не помогло. Да и отключения не заметил. Да едет веселее, но без подключения к OBD она почти не добавляет (+3psi), а лазить и дергать разъем OBD туда сюда выходя из машины… так себе удовольствие. Надеюсь поправят…
Но самое приятное что в режиме шестой карты удалось очень комфортно настроить автомобиль, так что на нем можно и спокойно проехать, и навалить, без рывков и дерганий.
> отключить OBD при отсутствии наддува
> лазить и дергать разъем OBD туда сюда
ээээ, это из-за сигнализации?
Я так понимаю решилось?
Перед сервисом все снимаете? Меня уже заранее (ещё до покупки жабы и даже машины ;) смущает этот вопрос :)
По поводу нижнего датчика подумалось как вариант купить/собрать два удлинителя, подключить один к датчику, один к штатной проводке, и вытянуть оба наверх, где и подключать между ними жабу, а перед сервисом соответственно просто один в другой. Разумеется все должно быть аккуратно и не привлекать внимания, но с другой стороны и серьезно доколупыватся к просто удлиненной проводке вряд ли будут, ну в крайнем случае "А кто это сделал?" :)
Это так, теоретически :)
Чёт, похоже, реклама детектед.
Что же помешало установить и затестить?
Видимо, то же самое, что помешало вам прочитать статью, чтобы понять, что это негативный отзыв. Еще раз скажете о рекламе, уйдете в бан.
Красивый ковер!
Подводя итоги — везде танцы с бубнами), что у дилеров софта, что при установке коробочки.
У дилеров хотя бы не ты танцуешь :)
Не у каждого есть возможность кататься на другой конец города, либо вообще в другой город- это бензин, время и тп)
Да я и не спорил)
Andrew-069
Подводя итоги — везде танцы с бубнами), что у дилеров софта, что при установке коробочки.
Ну не на всех моделях, у кого-то датчики удобно расположены и поставить самому можно посмотрев видео. Плюс они на почту после заказа схему установки еще пришлют. У автора схема расположения неудобная и он не стал возиться, его право.
Сейчас есть скидка, можно сэкономить на покупке бокса сейчас, кромескидки 30% которую они сейчас дают, можно еще 1000 рублей скидку получить как для нового покупателя. Я бы такой подарок на новый год оценил.
Сколько ж бабок все потеряли, пока всё это читали?)))
Причем здесь это? Человек же сказал, что просто решил не заморачиваться с подъемником, т.к. у него сложно подключить без него чип, тут есть куча народу кто ставил этот чип и пользуется им успешно. Каждый сам выбирает, что для него удобнее
Всегда смешно читать про то, как производитель какой-то коробочки ценой 15/30/50 тысяч рублей даёт гарантию на двигатель))
Это да. Хотя, тут больше вопрос к реализации этой гарантии, так как производство — Германия. На самом деле, они дают гарантию, как я понимаю, основываясь на малом пробеге двигателя, тем самым страхуют себя. Кроме того, их гарантия распространяется на повреждения, нанесенные конкретно применением этой коробочки. А тут, как всегда, еще и доказать надо будет, если вдруг что не так пойдет. На самом деле, я не видел отзывов, чтобы люди что-то ломали такими устройствами. Просто они форсируют слабее, чем спец. ателье, поэтому и риск повреждений минимален.
Да, там в гарантийном соглашении написано, что пробег должен быть менее 100 000 и машина должна быть младше пяти лет. Ну пока я если честно ни одного случая возврата не знаю, хотя много про этот бокс читал. И чтобы получить доп гарантию, нужно на сайте зарегистрироваться, после покупки бокса.
Очень полезный пост! Я серьезно. Думал о покупке Теперь знаю как вернуть
Не за что) Я для того и написал, чтобы те, кто сомневаются, могли спокойно попробовать (используя возможность возврата), или отказаться от покупки вовсе.
Спасибо за полезный отзыв, конечно всякое бывает. Тут самое главное что производитель без проблем вернул деньги. Я себе также ставил чип, благо получилось все без проблем, где-то полчаса в общей сложности на установку ушло.
Что то не понятно вы им пользовались или нет?!
Неужели все так плохо с пониманием русских слов в первом же абзаце текста?
Я под сталом ржу не могу ))))