
В общем то ничего нового) Срубил правую гряду, изготовил новую. Попутно вскрыл лонжерон задка кабины, местами пол был на пределе, а лонжерон изъеден. Сносил первую "свечку" в новом пескоструе. Нужно было в этом месте пол вскрыть изначально, в итоге пришлось немного расстроится. Левый передний усилитель чуть не додавил, он тогда в пол уперся я и обрадовался, так и заварил. Плюс четко стал виден прогиб пола, в конце грузового отсека пред второй парой опор по ходу следования) Родной усилитель Газовцы видать из экономии штамповали и набирали из обрезков… с нашлепками, которые изрядно подгнили, и потеряли в толщине и жесткости, а местами и вовсе уже отделились от пола.





















Комментарии 5
по 5тон возить собираетесь?
По 10) Чего за троллинг? Сгнило все нахрен. Поэтому менять на трубу логично и оправдано. Жесткости кузова МНОГО не бывает. Вы следите дальше за БЖ, если погода позволит увидите что я еще с полом вытворить задумал) Только не падайте.
я там гнилья не увидел!
Потому что все срезано)
Классная работа.