
Вообще-то запчасти я закупил уже давно-в начале 18 года, подшипники и контактные кольца пробил и заказал в автодоке, артикул обгонной муфты и щёточного узла подобрал на официальном сайте валео (спасибо Георгию за пост про свой генератор), а заказал там же- в автодоке.
www.drive2.ru/l/492668896369705389/
Вобщем, пока машина проходит восстановление после дтп, решил сделать ТО своему генератору- поменять подшипники, контактные кольца, щёточный узел, обгонную муфту. Состояние щёток и контактных колец говорит о том, что не зря я туда полез на пробеге 216000 км. Только мучает вопрос-почему кольца так неравномерно стёрлись? Подшипники и контактные кольца буду менять в конторе по ремонту генераторов. Поэтому цена вопроса только за запчасти. Так вот, этот пост я написал для того, чтобы у других тигаводов с большими пробегами не возникало иллюзий, что их генераторы вечные. Всем добра, ни гвоздя ни жезла.)))



Комментарии 14
Короче, перебрали мне сегодня генератор, сказали, что первое контактное кольцо выгорело потому, что верхняя щётка стёрлась больше нижней, и контакт у ней с кольцом был плохой. То есть первопричина такого казуса-это несвоевременная замена щёток.
Обгонная муфта в оригинале была фирмы INA, но сделано в китае, неплохо-216000 для китайской обгонной муфты.
сложно вытащить генератор?
У меня вся морда разобрана, поэтому в моём случае-элементарно.
я погуглил паходу что бы его вынять там просто пипец
Год назад приблизительно на таком пробеге гена помер, его целиком перебрали, он проехал ровно год(меньше 50 тыщ)и помер опять ровно в день приезда нового на 180А, который я как раз заказал заранее.
Перестал идти заряд, точнее начал сбоить, то заряжает, то нет. Когда сняли — выяснилось, что и подшипнику п-да пришла, хотя его меняли.
А кольцо тоже только одно стерлось, второе норм было.
На приборке аккумулятор загорался?
В какой раз?
Но вообще, в первый раз загорелся аккумулятор, заглох на обочине в 500м от сервиса. В том сервисе перебрали — хватило на год.
Второй раз случился на той неделе. Я, по совпадению, только забрал гену на 180, как на приборке высветился аккумулятор. Заряд то был, то нет. Когда сняли старый генератор — у него уже шумел подшипник. И, видимо, барахлило что-то в реле, тк заряд то шёл, то нет) не стал разбираться — просто поставили новый.
Лучше бы на 180А поставил гену. Относительно не дорого, но эффективность чумовая и запас приличный.
Не поставил, потому что есть на что деньги потратить помимо этого. Да и смысла не вижу.
AlexxxMSK
Лучше бы на 180А поставил гену. Относительно не дорого, но эффективность чумовая и запас приличный.
Какой именно поставил на 180А, артикул есть?
Уже не помню. В БЖ у меня смотри
вечные они раньше были ))😂
Ес, оф корс. Вот только я в твоём посте так и не понял, на что надо нажать, чтобы щётки у нового щёточного узла вылезли?
а там фиксатор стоит, завтро покажу как