
Всем привет. До задних колодок всё руки не доходят. Решил заменить тормозные диски. Купил Valeo, меняется просто, старые диски снялись легко. Колодки не менял так как старые ещё не изношены остаток 4-5мм поверхность у них ровная, стоят goodvil. Потом уж как нибудь доберусь и до задних колодок.










Комментарии 23
всем привет, извините что пишу в комментариях у вас может кто поможет мне с моей проблемой, прошу помощи Ford Fiesta 2006 1.4TDCi Течет дизель из топливного фильтра www.drive2.ru/b/513168466035868245/
Он имеет ввиду, что ты не просто так диски сменил, значит на них какой то износ был, а он никогда не бывает равномерным, тем более на фиестах, это же не тормоза гелика за 6 миллионов. Износ на колодках повторяет износ на дисках, следовательно твои новые диски тоже повторят износ колодок и станут такими же как и старые диски.
Но это не точно.
Всё верно, поменял диски так как их толщина стала 20мм, это минимально допустимая толщина. Но диск старый если посмотреть на фото ровный по износу без ямок и борозд. Забыл ещё колодку с обратной стороны сфоткать.
Хорошие у тебя диски, мои очень кривые, при резком торможении руль вибрирует (
Значит ступицу не необходимости снимать при замене дисков? Это радует. Диск колесом что ли прижимается к ступице?
Разные производители дисков видимо у нас. А сзади под диск я брызнул wd-40 и через минут 10 пару ударов молотка и диск снялся.
Ar-turik
Всё верно, поменял диски так как их толщина стала 20мм, это минимально допустимая толщина. Но диск старый если посмотреть на фото ровный по износу без ямок и борозд. Забыл ещё колодку с обратной стороны сфоткать.
а кроме толщины дисков больше никаких предпосылок к заменен не было?
Нет, вообще никаких, тормозило всё хорошо.
Артур, 🤦🏼♂️ новые диски = новые колодки. Это аксиома.
Спасибо за совет. 1,5мм минимально допустимая толщина у колодок. И что такого страшного в старых колодках?
Продам воздушный фильтр. Пробег около 10ккм. По регламенту 20к. Еще походит. Да и масло с фильтром готов поставлять.
Ты умные слова пишешь. Напиши ещё что-то убедительное.
Толщина старого диска была уже не в допуске? Почему не докатать колодки на старом диске?
Если диск сточен до минимума, или имел "волны" от колодок. То старые колодки ровно такие волны будут вытачивать на новом диске. Про фильтры я серьезно. Тут народ был готов и свечи мои ставить.
И хоть ваш климат и помягче будет, я бы медную смазку обновлял при снятии диска.
Хотя я не прав. Это дело личное и каждого. Мне же неведомо сколько ты еще планируешь машину эксплуатировать.
Всё верно, поменял диски так как их толщина стала 20мм, это минимально допустимая толщина. Но диск старый если посмотреть на фото ровный по износу без ямок и борозд. Забыл ещё колодку с обратной стороны сфоткать.
Skiermann
Продам воздушный фильтр. Пробег около 10ккм. По регламенту 20к. Еще походит. Да и масло с фильтром готов поставлять.
Или к примеру. Ты будешь менять шины если они изношены на половину? При условии что они ещё хорошо ездят?
Буду: купил за 11. Откатал 2 зимы. Продал за 6. Уже весной ощущал, что мне мало глубины протектора для снежно-ледяной каши.
А на "весенних" колесах убедился, что лысая зима — не лето.
В итоге сейчас покупаю новую зиму. И через пару лет продам нуждающимся (если развал ее не сожрет)
Цена шин не важна тут. Ну вот видишь, ты заметил изменения в шинах и поменял. А я не вижу смысла менять колодки которые ещё в хорошем состоянии и нет разницы в ощущениях какой диск они трут дальше старый или новый.
Не путаем мух и котлеты: ты говоришь, что до лимита износа еще дофига и не ощущаешь разницу. Я признаю, что в шинах до лимита еще запас на 2 зимы, но осознаю разницу и в некоторых дорожных ситуациях ощущаю. И инвестирую остаток шин в новые. Отвечая на твой вопрос — да поменяю. Даже если убрать вопрос комфорта.
Износ колодок 50-70% — замена при возможности. А ты говоришь : износ 90% это еще 10% ресурса.
На фото не очень то видно в каком состоянии диск. Каджый рискует своей жизнью и жизнями соседей по салону и потоку сам.
В вопросе про шины я спросил будешь ты их менять при условии что они хорошо ездят.
Skiermann
Не путаем мух и котлеты: ты говоришь, что до лимита износа еще дофига и не ощущаешь разницу. Я признаю, что в шинах до лимита еще запас на 2 зимы, но осознаю разницу и в некоторых дорожных ситуациях ощущаю. И инвестирую остаток шин в новые. Отвечая на твой вопрос — да поменяю. Даже если убрать вопрос комфорта.
Износ колодок 50-70% — замена при возможности. А ты говоришь : износ 90% это еще 10% ресурса.
На фото не очень то видно в каком состоянии диск. Каджый рискует своей жизнью и жизнями соседей по салону и потоку сам.
Толщина новых 10мм а остаток 4-5мм это не10%. И я не говорил про 90% ты уже придумываешь.
Там что 8мм пластина в основе колодки? Не думаю Общая толщина 18мм. Т.е.5мм это 30-35% остатка.
Я лишь следую логике. Суть твоей изложил, а на примере диска ты ее подтвердил. Моя логика — логика сыкливого транжиры. Перебдеть. Замена при первых симптомах итд.
Спасибо за совет и своё мнение сык… тран…а! 😀😀😀
Что значит еще не изношены?
***
-Мама, купи мне ролики!
-Куда тебе ролики? Ты еще коньки не сносил… 🤦♂️
Читай выше