Всем привет! Хочу приобрести Skoda года 2013-2014 не на DSG, соответственно пробег будет в районе 100т.км! И вот чем больше я про нее смотрю/читаю, тем больше вопросов у меня возникает! Прошу поделиться собственников 1.4 tsi МКПП — интересуют слабые места, на что обратить внимание, как ходит турбина (ремонт, замена на каком пробеге) и 1.6. автомат — говорят "надежнее ничего нет", но то же самое интересно — у всех ли масло жрет и какие проблемы встречались?!
Нужна помощь, совет от владельцев 1.4tsi на "ручке" или 1.6 на простом автомате!
5 октября 2018
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Skoda Octavia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л, 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже

Стерлитамак
Skoda Octavia, 2014
1 099 000 ₽

Уфа
Skoda Octavia, 2018
1 449 000 ₽

Донецк
Skoda Octavia, 2015
1 500 000 ₽

Симферополь
Skoda Octavia, 2018
2 120 000 ₽

Комментарии 107
Здравствуйте. Если будут интересны услуги чип-тюнинга двигателя (в том числе с отключением экологии: катализатор, ЕВРО2) — обращайтесь.
Также делаем чип-тюнинг DSG . Чтобы сохранить жизнь как сцеплениям так и мехатронику. www.drive2.ru/o/b/560211620786079862/
В 16 сентября поедем на авто из Екатеринбурге в Сочи на ФОРМУЛУ1 и будем через Самару проезжать, можем прошить :) Обратно 4 октября
Каждый год ездим и каждый год шьём машины в дороге, в том числе и в Самаре.
www.drive2.ru/o/E-VAG/
у меня 2х Октавии А7 1.4 МКПП, на обеих менял сцепление с тарахтящего на нормальное, с турбинами проблем нет у тех кто крутит мотор периодически выше 4т.об., жор масла отсутствует как класс между сменой масла 7ткм. не доливаю вообще, проблем нет. Расход 8/6.5 город/трасса.
Почему именно выше 4х?
после 4х происходит полное открытие клапана, не закисает шток, не надо ничего снимать и смазывать
у меня вопрос к автору: 1.6+автомат -надеднее ничего нет…1.6+ручка, вот что надежнее из этих двух случаев. А если что-то советовать, то сам как обладателт 1.6+мкк проехал 70.000 км, 40.000 из которых на чипе. Могу сказать только хорошие отзывы, расход низкий, если ехать по правилам (80-110)то расход от 4.8 до 5.5, если на круизе 130 например по м11(недавно ездил), то 6.3. Масло кушает от макс до мин по щупу за 10.000. Говорил с таксистами, у которых пробеги за 200000, некоторые масло в коробке даже не меняли…Считаю, что эта свящка надежая. Но и 1.4 +ручка мне кажется эталон мин расхода топлива, масла и комфорта передвижения на октавии. Если нет фобии турбины, то берите эту пару!По крайней мере сиду на драйве 4 года, и проблем с 1.4(в принципе как и 1.6), не видел
у меня, 1.4 TSI МКПП, выпуск конец 2013 г. пробег 109 тыс, c мотором и коробкой проблем нет. Расход при такой динамике в круг не превышает 8 -9 литров. Очень доволен. Проблем нет вообще, главное вовремя ТО и качественное топливо. Но есть одно но, всегда хочется больше, поэтому планирую чип до 185 л.с. Рекомендую на ручке 1.4 турбо.
1.4tsi мкпп август 2013, одна из первых. На 30 тыс замена ГБЦ по гарантии, до этого был жор масла, после замены жор ушел. Сейчас 65 тыс.км. Сцепление тарахтит как и тарахтело, турба норм, актуатор смазывал. Кроме ТО ничего не делал, машиной доволен
Хз. Разные ощущения. На йети был 1.4. Стреляла с места бодро. Сейчас октавия 1.6 с автоматом. Пробег 16500. Про надежность не скажу. Разгон да-хуже чем 1.4. На трассе мне кажется те же крейсерские скорости что тот, что другой держит норм. Обгон-1.6 не такой резвый. По городу разницы в движении в потоке не заметил. В пробке на скоросте 20-30 км/я подавно разницы не понял. Когда купил-тупила. Щас прокаталась и норм едет. ИМХО автомат работает нормально. Я поначалу тоже расстроился что тупит. Однако прикол в том, что она адаптивная. И если ездишь как пенс, то и тупизна будет. А если на гашетку давишь, то и соображает быстрее. Мое мнение- надо прокатиться не на тестовой машине, которая не катаная, а на той, что уже поездила. Там понятно будет. P.S.: каждый хвалит свою хату, и у каждого будут аргументы. Главное чтобы нравилось.
На Йетики ставили 1,4 140/150 л.с? Насколько знаю, там все моторы старой линейки ЕА111, убогие с точки зрения прогрева и прочее. И момент и мощность Йетиковского 1,4 гораздо ниже, равно как и надёжность…
А насколько знаете?! Машина 2014 года, dsg. Пробег почти 160 000. Ноль замечаний. В чем ещё убогость кроме прогрева, если не секрет?
В том, что именно из-за этого мотора 1,4TSi 122 л.с. САХА ЕА111 все далёкие от внутриВАГовских нюансов и точных технических характеристиках моторов повально стали хаять и боятся моторов TSi… Именно из-за этого мотора, равно как в коробках из-за сухой DQ200 первых генераций сложилась эта дурная слава ВАГа TSi+DSG=попадалово на большие деньги при малых пробегах. И по началу, отчасти это так и было… Позже часть проблем(прогорание поршней, ранний выход из строя турбины) постарались решить, но основные конструктивные недостатки(отвратительный прогрев, вытягивание и перескок цепи, повышенная термонагрузка узла турбины) ЕА111 деть, увы, было некуда…Нужен был новый мотор!
И вот тут, лично у меня, вызывает просто недоумение то, как внутри концерна не любили именно Йети! Все модели ВАГа получили с 2013 года новые моторы ЕА211, хорошо греющиеся, с пониженной термонагрузкой на турбину, с ремённым ГРМ, увеличенной мощности и момента, со сниженной массой и модульной конструкцией с узловыми подсборками… Короче, как жизнь показала, хорошие моторы, НО!, на Йетика как ставили ЕА111, так и продолжили это делать! Поло седан, Рапид, Октавию, Суперб, Джетту и прочие модели люди покупали с новыми моторами, а желающих ездить на шкодовском компакткроссовере обделили!)))
Понятно. И я не претендую на истину, да и не так разбираюсь в двигателях как вы. Я привёл сравнение с точки зрения моей эксплуатации в качестве средства передвижения двух этих машин. Я же говорю, что бы сам не парился и ездил на чем нравится.
airdonjustice
А насколько знаете?! Машина 2014 года, dsg. Пробег почти 160 000. Ноль замечаний. В чем ещё убогость кроме прогрева, если не секрет?
Насколько знаю? Настолько, что я имел в виду только машины, продаваемые ОД на территории РФ, в Европе как дела обстояли я не сильно в курсе. Там, вполне могли ставить и новые моторы, просто не интересовался этой темой, т.к. к нам их не везли официально, а пару, случайно в частном порядке ввезённых авто погоды не делали.
У меня 1.2 мкпп tsi даже после 1.2 на атмосферник не сяду( лично моё мнение). Машина супер, расход от стиля вождения зависит но вообщем низкий
1.2 примерно по разгону что и 1.6 и смысл покупки такого мотора
вы ездили на турбовом моторе? по моему это совсем другая машина. У моего отца октавия А5 1.6 у меня А7 1.2 тсй, 1.6 едет только когда активно давишь педаль и при том расход не детский.
На тсй машина сама провоцирует к активному движению и на расход практически не влияет. Согласен, что стоило бы взять 1.4 — та разница которой не хватает.
1,2 разгоняется примерно за 11 секунд, правильно я понимаю
Скорее всего, посмотрите технические характеристики
1.4 мкпп — надежность, экономичность, уверенность на трассе. На таком авто проехал больше 100тыс — еще не накатался. каждая поездка в удовольствие. после турбо на атмо не тянет.
Потянет когда турбину придётся менять, если честно ничего против турбо моторов не имею и людей которые на них ездят, сам такой был, просто хорошо говорить когда машина на гарантии приехал к официальному дилеру поныл и все поменяли без вложений, а как только гарантии нет люди сразу начинают считать деньги, сколько это дорого стоит это и кссаемо дсг, после гарантии сколько ремонт что d200, d500 примерно 100 тыс, сколько стоит хваленая турбина 50-60 тыс, а потом просыпаются мысли может и без турбины можно ездить на атмо, все сравнительно, если человек никогда не ездил на турбо моторах он сидят и конечно почувствует богом вождения, теперь я могу обгонять тазы и то не все, да и ресурс что дсг 100 тыс, что 1.4 двигателя 200 ну максимум 300 тыс и то если проживет .
Какие 100т.р? Сорокет максимум. Ремонт автомата посчитайте.
Если Сорокет товарищ то все коробки эти покупали без проблем, не выдумывай .
sliceoflife-e
Какие 100т.р? Сорокет максимум. Ремонт автомата посчитайте.
Видно часто ремонтировал
Ремонтировал
sliceoflife-e
Какие 100т.р? Сорокет максимум. Ремонт автомата посчитайте.
И это разговор про дсг если не в теми
Jhon57
Потянет когда турбину придётся менять, если честно ничего против турбо моторов не имею и людей которые на них ездят, сам такой был, просто хорошо говорить когда машина на гарантии приехал к официальному дилеру поныл и все поменяли без вложений, а как только гарантии нет люди сразу начинают считать деньги, сколько это дорого стоит это и кссаемо дсг, после гарантии сколько ремонт что d200, d500 примерно 100 тыс, сколько стоит хваленая турбина 50-60 тыс, а потом просыпаются мысли может и без турбины можно ездить на атмо, все сравнительно, если человек никогда не ездил на турбо моторах он сидят и конечно почувствует богом вождения, теперь я могу обгонять тазы и то не все, да и ресурс что дсг 100 тыс, что 1.4 двигателя 200 ну максимум 300 тыс и то если проживет .
Какие 100т.р? Сорокет максимум. Ремонт автомата посчитайте.
И как можешь судить если сам не разу не ремонтировал
Jhon57
Потянет когда турбину придётся менять, если честно ничего против турбо моторов не имею и людей которые на них ездят, сам такой был, просто хорошо говорить когда машина на гарантии приехал к официальному дилеру поныл и все поменяли без вложений, а как только гарантии нет люди сразу начинают считать деньги, сколько это дорого стоит это и кссаемо дсг, после гарантии сколько ремонт что d200, d500 примерно 100 тыс, сколько стоит хваленая турбина 50-60 тыс, а потом просыпаются мысли может и без турбины можно ездить на атмо, все сравнительно, если человек никогда не ездил на турбо моторах он сидят и конечно почувствует богом вождения, теперь я могу обгонять тазы и то не все, да и ресурс что дсг 100 тыс, что 1.4 двигателя 200 ну максимум 300 тыс и то если проживет .
я проехал 120 тыс, даже если турбина скоро накроется я готов ее поменять ради удовольствия от вождения
Расход по трассе на 1.6 акпп, если 90 тошнить
При скорости 120 на 1 л. больше))
Не, при 120 в среднем 5.4
С горки?))
У меня вроде по прямой получалось
У меня ниже 5.8 не получалось. Но это с обгонами, населенными пунктами. В общем особо не экономя.
Greyplatinum
У меня вроде по прямой получалось
Вру, 5.7 л.
Ну вот совсем чуток не дотянул)
Greyplatinum
Расход по трассе на 1.6 акпп, если 90 тошнить
Средняя скорость 100+-10, плюс обгоны, 1.4 механика.
Хотелось бы так же отметить один вопрос как можно сравнивать турбо машину с атмой?, всегда машина с турбиной будет ехать быстрее всем известный факт, если сравнивать с одноклассниками с форд фокус, Киа сид, там так же стоят атмо моторы и люди ездят и все довольны, уж разницу я понимаю сам ездил на турбо машине с чипом и пересев на атмо мотор не чувствую себя ущербно, есть ещё одна деталь в машине называется водитель и если водитель не умеет использовать свой потенциал мотора то увы и ах даже 1.8 вам не поможет.
у меня 1.4 150 л.с, на МКПП пробег 70000 из низ 60000 на чипе, единственная проблема была и то ее решили по гарантии сдох главный цилиндр сцепления. и все!
У меня есть вопрос к Falcrum -29, ты говорить про большой расход топлива на 1.6 это сколько мне хотелось бы понять ? У меня расход на 1.6 в городе 7.5 по трассе 6.5 или 6.9 это много по твоему?
БОльший, а не большой
Jhon57
У меня есть вопрос к Falcrum -29, ты говорить про большой расход топлива на 1.6 это сколько мне хотелось бы понять ? У меня расход на 1.6 в городе 7.5 по трассе 6.5 или 6.9 это много по твоему?
MDIM уже откомментировал. БольшОй и бОльший имеют разную степень сравнения… Очевидно, что и не большОй расход может быть бОльшим из двух небольших. Так?
А по цифрам, у меня 1,2 в городском режиме 5,9-6,5 ел, 1,4 кушает 6,2-6,8 где-то. За городом, если не топить как умалишённый, но и не тошнить по пенсионерски, то в 5,6 всегда укладываюсь легко. Бывает и прилично ниже. Правда, разок до Астрахани ночью летели(очень спешили), временами долго по 180-190 шли, тогда средний был 6,3. У Полика, который временами отставал вышло 7,9(один водитель и пару сумок), нас в машине с багажом трое было.
Теперь по нику — там, fUlcrum написано, ну да ладно))))
И по подаче коммента, если вопрос адресный или комментарий не ТС адресован, а другому комментирующему, то пишут обычно в поле ниже этого комментария, кликнув по комментом на "ответить"…
Выбор в основном скорее АКПП и МКПП. Подумай сам много ли ты знаешь люксовых городских автомобилей на МКПП?
МКПП это либо вчерашний день, либо спорт. АКПП на 1,6 уже то же не современная коробка, но пока самый надежый из сущиствующих типов. За роботами будущее, но пока…Ну буждт подумать над чем если вспомнить что на самые мощные внедорожники ставиться именно гидротрансформаторные АКПП. Никаких роботов. Про механику в чистом виде я уже сказал.- Вчерашний день или спорт.
пс 1,4+гидротранс был бы для меня лично идеальным вариантом.ИМХО. Мечты, мечты.
Если шкода сделает такой вариант, будет очередь, если что я первый 😃
По самим моторам всё известно. Надёжность одинаковая, мотор конструктивно идентичен. У 1,4 ранних серий были по штоку актуатора турбины вопросы и у самых ранних по ГБЦ, со сцепой у кого-то проскакивали вопросы. С 14-15 года всё пофиксили давно и вопросов нет совсем. Масложора у мотора нет, может у 1 на 500-600 шт, исключение… Едет отменно, динамика и эластичность в купе с экономичностю! Масло менять почаще 1/7-8ткм, топливо лить на проверенных брендовых заправках 95/98. Греется хорошо. С турбиной проблем нет совсем. Коробка(мкпп 6ст) вообще вечная.Всё!
1,6 иногда(частенько) подкушивает масло. Обусловленно большим ходом поршней и как следствие увеличенным заводским допуском по размеру деталей. Если плюсовой цилиндр "выиграет" в лотерею минусовой поршень, будет мало кушать, два-три цилиндра — жрать!
В отсальном такой же беспроблемный мотор. Только вялый и не едущий, с бОльшим расходом. АКПП — не самый лучший представитель гидротрансформаторной братии. По надёжности, в принципе, всё относительно хорошо, но вот по работе…
Миф о сверхликвидности 1,6+АКПП относительно 1,4 возможно и имеет место на существование, при условии, если 1,4+ДСГ… В случае же 1,4+мкпп6 полный паритет. А те, которые 150 сил и вовсе самые доведённые моторы из всей линейки ВАГа.
…постарайся купить машину с электролбом (про вебасто я уж не говорю). Вещь!
Стоял такой же выбор перед покупкой автомобиля выбрал автомат, потому что не понимаю за такую цены ещё самому палкой дёргать. атмосферника этой машине явно не хватает. а с автоматом в городе комфортно но на трассе нужно очень заблаговременно выходить на обгон.Остальное выбор за вами.
У меня 1,6 АКПП 2016гв 60000 пробега. Собственно все изложил в описании к своему авто включая советы покупающим. Не лень- прочти (нижняя часть описания). За этот пробег долил 3 литра масла -фигня это. Масложором точно не назвать. Слабые места кау у всех октавий. Мне зимой прохладно при езде по городу. Я люблю прям Ташкент в салоне -это очень субъективно. Всем моим домашним хватает более чем. Эксплуатаця по городу отлично. На трассе я так же ущербно себя не чувствую, но я и не супер гонщег. Я боюсь опасных обгонов. АКПП обслуживание в пределах 10000 можно масло махнуть. Это полный комплекс, если менять частично то точно в 5000 можно. Двигатель более прожорлив чем 1,4 турбо.
1,4 турбо на МКПП- постоянно читаю про брянькающее сцепление. Вроде как и замена не всегда помогает. А так мотор очень надежен, коробка вроде то же. К турбине никаких претензий. распространена. Только следить за закисанием актуатора, но это мелочь. Все расписано. Палка в городе не айс. Я очень оценил именно АКПП по городу в обычной эксплуатации. (у меня первая машина. До этого ездил от обычных жоповозок, до спорта. Естественно все на МКПП).
Когда придет время 1,6 АКПП, мне кажется, проще продать. Вопросов будет меньше, особенно если будут все доки по обслуживанию на руках.
Если привык к мощному автомобилю, то в 1,6 можешь разочароваться. Нужно понимать для чего тебе автомобиль. И правильно все расписать для себя.Себе бы не взял 2014гв. При покупке проверяй компрессор кондея- чтоб без шума (едь в тепло!), работу самого климата (температура из воздуховодов), потыркай селлектор (хорошо бы чтоб влажно было, иногда по нему некритичная ошибка скачет). остальное стандартно.
А так я вижу все мощные, прошиитые и модернизированнные машины.
Могу сказать со своей стороны одно, я до этого ездил 4 года на 200 сильном Форд Мондео 4 Рестайл коробка повер шифт и увы робот сломался, пришлось продать и пересев на 1.6 на механики на Шкоду понимаю что одного 1.6 ей за глаза, машина всего весит 1200 примерно и ей хватает, хотя так же мог купить и 1.8 но не стал надоели турбины роботы и брать с пробегом машину в 100 тыс км на турбине это всегда риск . В 1.6 есть только один минус это подливание масла и все, так что думай.
Май 14 пробег 78 тыс., 1.4 на ручке, стойка стаба, один задний аморт, купил здесь на драйве б/у оригинал, колодки перед, остальное все по регламенту, масло через 7500-8500 мобил 1, 0-w40, не доливаю
двигатель 1.6 с акпп. Пробег 10т.км. Очень удобно для города. Для трассы тоже хватает с головой для разумного, спокойного передвижения. Для обгонов есть S-режим — вполне достаточно. Единственный минус — расход масла, у меня получаетсся 300 грамм на тысячу км. Масло залито ваговское. Местные официалы говрят, что почему-то у машин с акпп расход масла больше. Еще наверное угар масла зависит от стиля езды.
По расходу топлива — средний расход 7.8 л. 95-го. На трассе расход
Угар масло зависит от двигателя а не от автомата, атмосферник он сделан из турбы путём снятия турбины и чуть увлечения поршневой еа 211. А не кардинально доработанный по этому и атмо употребляет масло.
дек. 2014г., 1,4 TSI, МКПП, — никаких проблем, пробег правда небольшой 41000
У меня 102000 км, 1.4 TSI + ручка. За этот пробег заменил помпу из-за подтекания, подшипник кондиционера дважды и две стойки стаба. Турбина дует нормально, в интеркулере сухо.
А смотреть нужно всё, т.к. всё недосмотренное требует вливаний
Ну под 100 к не знаю. Но надо смотреть как обслуживали машину по заказ нарядам.
У меня 1.6 на АКПП, никаких проблем ни с маслом ни с коробкой. Но я меняю масло раз в 7500 и сейчас на 55 буду менять масло в коробке (13 000 р.). Это не дешево, многие экономят. Так что если за машиной следили и все делали вовремя не экономя на фильтрах и масле, то и на 100 000 км ничего с машиной не случится.
2 роки, 30тис — масло не жре зовсім, коробка працює нормально.
Если оригинал 100к пробега и не отжата то и 1.4 будет без проблем…
глянь мой бж вроде все полно описано.
1,4 экономный, бодрый движок. МКПП- задняя херово втыкается, сцепление щёлкает, при открытых окнах слышно всякие звуки переключения, но это все норма)))! И опять же не у всех. Лучше Камри возьми. Она комфортней.
Может ему не нужен комфорт, а нужна хорошая управляемость
Не велика там разница, а доработать можно любую. Или брать без ппд, или ещё 50 вкладывать.
Зачем ещё 50 вкладывать?
Ппд убрать
30-ку хватит за глаза
Artem-a7
1,4 экономный, бодрый движок. МКПП- задняя херово втыкается, сцепление щёлкает, при открытых окнах слышно всякие звуки переключения, но это все норма)))! И опять же не у всех. Лучше Камри возьми. Она комфортней.
Камри-авто другого класса. Тогда уж лучше Суперб советовать-выше качество и полнее ТТХ при прочих равных.
В супер б я даже и не ездил. Но он дороже вроде
У меня 1.6 ручка, масло за 15 тыс за про шлое то долил пол литра, я думаю это норма, пробего 80тыс. У товарища 1.6 акпп, тоже доволен
У друга 1. 4 на палке, 14-го года, пробег 78. На данный момент вообще ничего не делал, даже по ходовке, только плановые ТО, причем он не парится, даже делает ТО раз в 15000 км. как положено. Я себе покупал, тоже хотел 1.6 на автомате, но потом проехался на его машинке и понял, что октаху нужно брать турбовую, это кайф и удовольствие от вождения!
У меня 2018год.
Мотор CZDA+палка считается неубиваемой связкой среди современных машин. Если только сам не убьешь. Вообще 1,4 150л.с.достаточно для нормальной езды, и на трассе обгоны безопасны.
МКПП работает четко, ее не слышно от слова совсем.
Трасса-жрет от 4,5-4,6 есл пенсионерить на пустой машине, до 6,5 если ехать быстро. Город провинции, без пробок-жрет 7-8-9.
Масло не жрет. Имхо-лучший выбор из бюджетных авто С-класса.
При прайсе на Активы с моторами 1,4л в 150л.с. двигатель CZDA+6МКПП в 1 134 000 рублей мне удалось сторговать за миллион ровно. Считаю свое приобретение хорошей удачей.
За лям да, но пустовата 🤔
А я минималист. Все устраивает-попогреи есть, кондиционер и муыка, подогрев зеркал и заднего стекла. Единственное что допилю-камера заднего вида, но это надо менять Свинью на Валеру.))))) Кстати, допилить Окту значительно дешевле, чем Рапид.)))))
У самого tsi, очень доволен. Правильно говорят, мощный, экономичный, болячек минимум. 1.6 слабый для такой машины и не редко жрет масло, коллега мучается.
Решайте что вам важнее. 1,4 едет, и едет неплохо. Автомат 1,6 не едет в принципе. Условно считается как бы более надежным. Если и брать 1,6, то только на механике. Там хоть как-то ехать можно. На автомате даже фуру на трассе обогнать только с риском для жизни.
SergeyAlekseevic, не правильно написали. 1.6 надо брать только в комплектации с велосипедными педалями, если их крутить, то можно хоть как-то тронуться с места. Про обгоны я вообще молчу…
SergeyAlekseevic
Решайте что вам важнее. 1,4 едет, и едет неплохо. Автомат 1,6 не едет в принципе. Условно считается как бы более надежным. Если и брать 1,6, то только на механике. Там хоть как-то ехать можно. На автомате даже фуру на трассе обогнать только с риском для жизни.
Вы приукрашиваете сильно)))
Да как сказать. Я когда октавию брал, три раза тест драйв проходил на 1,6 AT. Но как себя ни пытался переубедить, так и не смог смириться с тем, что как бы сильно я не давил на педаль, это никак не влияет на ускорение. Тапка в пол — реакции ноль.
И дело тут не в двигателе, а именно овощем машину делает автомат. На 1,6 механике я ездил у друга на Поло. Ощущения уже иные.
Согласен с вами, у меня был Рапид 1,6 автомат, он совсем не едет, автомат дергался, машина просто раздражала. У брата механика, она намного резвее едет. Этого мотора не хватает даже Рапиду, не говоря уже про Октавию.
SergeyAlekseevic
Да как сказать. Я когда октавию брал, три раза тест драйв проходил на 1,6 AT. Но как себя ни пытался переубедить, так и не смог смириться с тем, что как бы сильно я не давил на педаль, это никак не влияет на ускорение. Тапка в пол — реакции ноль.
И дело тут не в двигателе, а именно овощем машину делает автомат. На 1,6 механике я ездил у друга на Поло. Ощущения уже иные.
Дп, я помню эти ощущения) но все меняется, когда заливаешь немного другую прошивку. Дело с том, как я пончл, автомат зашит на экономию топлива, при любом удобном случае закидывает на 5 или 6 передачи. Прошивка немного меняет ситуацию, тут это называют убрать затуп с педали газа)))
Но конечно с 1,8 Т не сравнить, тут кто ж спорит)
Да даже с 1,4 несравнимо.
Владею 1.4 на МКП. 2016г. пробег 33т. с копейками. Проблем никаких, масло не ест. Но я масло стабильно раз в 7-8 тысяч меняю. 1.4 очень радует динамикой в городе)) Так что тут надо еще смотреть как привыкли ездить. Например до этого был Сид 1.6 на автомате, так я не мог на нем ездить. Такой овощ что просто ужас, прежде чем кого-то обогнать сто раз приходилось думать, а сможешь ли. В общем не для динамичной езды и жрал стабильно за 11 литров. Так что я специально выбирал чтобы динамика была бодрая. Так что если бы я выбирал между 1.4 и 1.6, взял бы однозначно 1.4 турбо.
у 1,4 есть ещё один важный и большой плюс — он экономичен.
При спокойно езде 6-7 литров с климатом в городе, если шустро, то литров в 9 он уложится.
Спокойная езда с климатом из дома на работу, продолжительность 25 километров
Это походу совсем спокойная по дороге без светофоров или в зелёной волне.
У меня так получалось только по трассе, да и то один раз, и походу случайно))))
Да) работаю за городом и один светофор на дороге ))
Автору советую почитать БЖ тут на драйве у кого 1.4 и у кого 1.6 взвесить все за и против и решить что лучше
Брать надо дизель 2.0 tdi 150л/с 320 н.м. Надёжный, экономичный.
1.4 dsg, 129к пробега, никаких проблем.
При активной езде расход масла где-то 500 грамм на 6000 км, не считаю это критичным.
Зато удовольствия от турбы явно больше, чем от атмосферы на евро-5
Смысла в 1.6 вообще не вижу, масло жрет больше чем TSI, по отзывам, толком не едет топливо не экономит, запаса мощности нет, у самого 1.4 2013 пробег 90 000км. Мотором доволен, если интересно можешь почитать БЖ, менялась турбина по гарантии в сборе, шток актуатора неисправен был и термостат с помпой в сборе, скорее все брак ранних сборок. А так все
Хм 700 грамм на 15000 пробега это много? Едет не едет субъективное мнение, расход 5 литров на сотню по трассе это много?
Ну говорю же не у всех такой жор, есть знакомые на 1.4 у которых жрет масло как слон, а есть вообще у которых не расходует, по поводу расхода можно и поспорить по трассе понятно если 90 км/ч ехать расход низкий будет, как в городе у 1.6? Я не знаю вот на Поло 1.6 CFNA у меня вторая машина от замены до замены ни капли не доливаю, почему их не ставят на Октавии…
в городе 7,5, зимой 8-8,2, но у меня механика ) а по трассе как ни едь средняя скорость один хрен 75 км/ч, проехал летом 5200 км по трассе
Aeon-52Rus
Смысла в 1.6 вообще не вижу, масло жрет больше чем TSI, по отзывам, толком не едет топливо не экономит, запаса мощности нет, у самого 1.4 2013 пробег 90 000км. Мотором доволен, если интересно можешь почитать БЖ, менялась турбина по гарантии в сборе, шток актуатора неисправен был и термостат с помпой в сборе, скорее все брак ранних сборок. А так все
1.6МКПП, пробег 20к, проблем и расхода масла нет, а по мощности каждому своё, кому-то и 1.8 не хватает!
1.6 АКПП 2016 г.в. Пробег под 70 т.км.
Проблем небыло, масло от замены до замены 300-500 грамм подливаю.
В городе динамики хватает.
1.4 TSI МКПП, выпуск декабрь 2013 г. пробег 112 тыс, c мотором и коробкой проблем нет.
1.6 слабый мотор, к тому же на некоторых авто есть расход масла. Ресурс у всех примерно одинаковый, не верьте байкам про надежность. И автомат говно на мой взгляд, медленный, долго блокирует 3 передачу, дергается, особенно в режиме "спорт". Еще в нем нужно менять масло и фильтр каждые 60 тысяч, это дорого.
1,4 лучше по всем параметрам: динамика, меньше расход. Он не имеет слабых мест, в начале выпуска было подклинивание штока актуатора, все уже устранили. Я продавал два Фольксвагена с пробегами 279 и 360 тысяч, турбины были родные. Они долго служат при нормальном масле, замене почаще (7500-10 000 км), и охлаждении после активной езды. В этом моторе есть электро помпа, но она не спасет от перегрева масла, лучше проехать и постоять на холостых, но это после трассы или заездов "в пол", в обычной эксплуатации не нужно.
Лучше, если мотор будет последнего поколения — мощность 150 сил, а не 140, ставится с 2015-16 года.
У меня пробег не большой, но все же, за 2 года и 35 000 км пробега — проблем с 1.6 + AISIN не было. У меня движок масло не жрет.
Да и вообще, судя по отзывам и наблюдениями на Драйве, что 1.6 MPI (встречал пробеги за 300 тыс.), что 1.4 TSI (встречал пробеги за 400 тыс.) последнего поколения — достаточно надежные моторы.
Возраст и пробег аналогичные — проблем нет, масло не ест, не доливал ни разу. Динамики для города более чем хватает, на трассе на обгонах разница с турбоулитками весьма заметна. Упомянутые "косяки" с затупами переключения коробки и педали газа решаются программно.
Себе после гарантии миничип буду делать — +10-20 л/с добавятся — мне достаточно — не гонщик.
Mak69
У меня пробег не большой, но все же, за 2 года и 35 000 км пробега — проблем с 1.6 + AISIN не было. У меня движок масло не жрет.
Да и вообще, судя по отзывам и наблюдениями на Драйве, что 1.6 MPI (встречал пробеги за 300 тыс.), что 1.4 TSI (встречал пробеги за 400 тыс.) последнего поколения — достаточно надежные моторы.
Это практически одинаковые моторы, разница в наличии турбины и ходе поршня( у 1.6 он больше)
Езжу на 1.6 на автомате. Для города вполне хватает. В гонках не участвую, зато голова не болит, что турбина ляжет или какой-то херовый бенз залью. Ест все подряд.
Единственный минус — нужно следить за уровнем масла. Не то, чтоб много ест, но раз в месяц щуп достаю для успокоения души )
1.4 TSI МКПП — однозначно
1.6 АТ — овощь.
1.4 TSI МКПП — По слабым местам не подскажу, таких не обнаружил.
Про турбину — в зависимости от стиля езды и расстояний поездки. Есть один нюанс почитай здесь www.drive2.ru/l/10307190/. Ресурс турбины сопоставим ресурсу двигателя, опять же кто как ездит.
1.6 АТ — "надежнее ничего нет" это говорят те кто не ездил на турбо и боятся их брать.
Вне зависимости от двигателя и трансмиссии смотри историю обслуживания у ОД, если конечно машина обслуживалась у ОД.
Бери 1.8😉👍
бери 1.4! на мкпп )
1.6 скучный авто же)
А с турбиной как дела?не было проблем?
Не) там нечего боятся ))
Anton-456
А с турбиной как дела?не было проблем?
Диагностику сделай обязательно )
Хотя смотрю ролики на ютубе кто то на стейдже 2 и в хвост и лаунчи долбит и всё ок )
короче многое зависит от предыдущего владельца )
у меня была октавия а5 кузов, 1.8tsi на автомате (айсин) автомат каким то чудом я сложил на 119 тысячах ) при этом я менял масло на 60) Благо куланс и ОД сделал 100 покрытие нового автомата)
сейчас не стал рисковать и искал себе мппп )
на а5 масложора не было )