
Ничего интересного. Просто залил очередную порцию фирменного Honda 0w20, которое всегда лилось в эту машину.
За 10000 км долил буквально 300 грамм, поэтому качеством масла от диллера доволен.
Так же отлично и без проблем 10000 км отслужил масляный фильтр Sakura C-1614. Его и поставил и в этот раз.
+Традиционная новая шайба сливной пробки: Honda 94109-14000
Да, по мелочи заменил пластмассовые втулки, в которые вкручиваются болты, которые держат передний брызговик. При снятии брызговика старые разломались.
Нужно три втулки. Оригинал стоит 50 грн. за штуку, MASUMA KJ-2357 стоит 10 грн. за штуку. Взял Масуму, качество пластмассы отличное.

Запчасти на фото: TYPE2, 08232P99K6LHE

Комментарии 6
Ох уж эти саморезы на брызговиках, меня напрягало, что они постоянно ржавеют, даже несмотря на то, что я подкрашивал их черным маркером с краской. Решил их поменять, но несколько штук тупо отказались откручиваться, пришлось высверливать и метчиком (экстрактором) их выкручивать. Намучался вдоволь. Зато купил оригинальные саморезы, такие, как передний бампер по обоим сторонам закручен. Никаких проблем с ними после этого не было. Кстати, когда менял саморезы, тоже эти клипсы (в которые они вкручиваются) махнул.
А ещё спереди, в порогах, под подкрылками где установлены брызговики скапливаются килограммы тупо земли, это надо чистить время от времени.
я как раз эту тонну песка и вычищал.
А есть номера оригинальных саморезов ? У диллера сказали, что они стоят по 3доллара за штуку (за один-то сантиметровый саморез). :)
Да, конечно.
90103-TA0-000 — вот эти ставил. 5X20. Длины хватает.
Только задние брызговики изнутри ими не закрепить, наверное.
Я себе туда поставил длинные саморезы из нержавейки, но я дополнительно ещё подкрылки задние устанавливал, соответственно, на стоке может и 5X20 хватит.
пакет как из цума
можно еще использовать для аксессуаров
Я когда в Аояме з/ч покупал, тоже у них несколько пакетов с ориг. логотипом Хонды попросил. :)
Вроде мелочь, а приятно.
хихи