
Первое ТО было весьма глобальным с заменой всех жидкостей, антифриза, масла, всех фильтров.
Что самое интересно я не смог открутить стакан масляного фильтра, пластиковая гайка просто рассыпалась и отпала от корпуса, как теперь откручивать – весьма интересная задача.
Позвонил теперь уже прошлому хозяину, и высказал свое негодование по поводу того что он менял масло и фильтр каждые 5 тыс. естественно он все делал не сам, а в сервисах, и ничего внятного не смог сказать.
В итоге я просверлил стакан фильтра и потихонечку он начал двигаться, но не крутиться. И в итоге нижняя часть откололась и тупо упала вместе с грязнющим черным фильтром. К этому времени я уже заказал новый стакан DOMINANT AW06D01150408B, а с этим особо не церемонился, и с огромнейшим трудом его выкрутил, отбивая остаток отверткой или зубилом. Очень надеялся что не поврежу ответную часть стакана.
На след сутки новый стакан с новым фильтром и прокладкой был установлен и притянут регламентированным моментом 25 Нм, как написано на стакане. Проверить герметичность не смог т.к. мотор еще не был собран полностью.
Через пару дней собрал мотор (почему так долго расскажу позже) и проверил герметичность и давление масла – на холодную все было хорошо, и я был рад.
Но после прогрева под машиной стали появляться непонятные черные пятна сначала думал остатки масла из подрамника вытекают, но оказалось хуже, текло из стыка стакана с ответной частью которая на мотор прикручена. Притянул чуть сильнее уже на прогретом двигателе и с моментом уже около 30-35 Нм. Боялся за пластиковую гайку на стакане. Все протер, пощупал вроде было хорошо, на следующий день (когда в сервисе меняли внутренние пыльники задних ШРУСов) увидел капли масла на стакане.
Вечером того же дня снова снял стакан с фильтром, все обсмотрел, проверил резинки, облился горячим маслом… посмотрел резинку и решил её заменить на другую, которая шла с фильтром (со стаканом так же была новая резинка). Результата это не дало, подумал на косячный стакан и уже затянул его где то на 50Нм на удивление он не развалился, и сочиться со стыка перестало, тут я в очередной раз как бы обрадовался, но пятна под машиной продолжали появляться.
На этот раз пропускала крышка, которая накручивается на стакан, та самая которая привязана тросиком.
Уже были мысли заказывать полностью оригинальный корпус со стаканом со всеми прокладками и забыть о проблеме с маслом, за этот период уже вытекло в никуда порядка 3х литров Motul`я.
В очередной раз снимаю стакан, умываюсь горячим маслом, вытаскиваю фильтр, выковыриваю пластиковую обойму фильтра и достаю оранжевый клапан, который как раз пропускал. В надежде что поставлю все от оригинального стакана, но не тут то было, оранжевая фигня отличается в диаметре, так же как и обойма фильтра причем очень сильно где то на 5мм в диаметре.
При более детальном осмотре оранжевого клапана увидел огрех литья, тоненькая выступающая полоска вдоль всей боковой стороны по которой и сочилось. аккуратно сровнял эту полоску и собрал все обратно. Этих фоток нет, уж поверьте не до фотографий когда у тебя руки по локоть в масле.
После финальной сборки с затяжкой в 50 Нм подтеков пока нет, но и больше я это не откручивал, уж не знаю что будет со следующей заменой масла.
Если у кого то сломался этот чудесный стакан, не повторяйте моих ошибок, проверьте все пластиковые детали перед установкой.
Если кому то поможет буду рад, а так это больше для себя напоминание.






Комментарии 14
Расскажи пожалуйста, ты также и катаешься с таким стаканом от доминанты, или же поменял? Тоже стакан течёт, не знаю что делать…
Я его поменял на оригу. А этот лежит как запасной. Но вроде косяк у меня был с внутренним клапаном, поэтому поменял. А течь практически кончилась при сильном затяге. Хотя я ещё менял прокладки самого кронштейна.
Привет, а стравливать масло этим клапаном?
Такая же беда приключилась, только вот у меня изначально масло травило из под самого кронштейна, заменил все прокладки, не помогло, заменил весь кронштейн и охладитель, немного поездил, из под стакана начало лить. Поставил оригинальный стакан, все равно травит. Вот щас не знаю даже куда лезть. Купить алюминиевый за 4к что то жаба душит после ремонта в 25 к. Неудачный узел у мотора.
Надо было покупать алюминиевый корпус сразу. И причём тут старый хозяин?))) после покупки авто все проблемы это проблемы только нового хозяина))) сам же все смотрел когда брал. А верить на слово в наше время нельзя
У меня не было головки на 36, а ключа и подавно, откручивал его обмотав полосой резины и затянув хомут, подсунув под него толстую отвертку. Неудачная конструкция, могли бы алюминиевый сделать и краник сливной простой конструкции а не хлипкий пластиковый
У меня тоже не было — пришлось купить.и она оказалось дорогая.
Сначала не удалось головкой, а потом в ход пошли и шкурки и резинки но вообще не получалось.
Газовый ключ не?)))
Я от руки всегда затягиваю стакан, потом вдвоём всегда руками откручиваем его
Везёт, может со временем тоже так будет.
Разработчики догадались пластиковым его сделать, нет сразу с завода алюминиевый шел бы
Ossca неплохие стаканы, но лучше разориться на оригинал и ещё 150-200к не греть мозг. Для откручивания этого фильтра есть инструмент 4х лапый и в самом стакане есть клапан для стравливания давления и слива масла из стакана
По отзывам и взял ossca но оригинал продавался только в сборе, а это только стакан и ещё сроки поставки сильно разные были.
Откручивал головкой на 36 а если лапами на бока давить, то может и сломаться, хотя всех хитростей немцев не знаю.
Были мысли заказать алюминиевый, типа лучше охлаждение, по цене было 3-5 т.руб.
Клапан видел, один раз даже воспользовался, но по нему у меня и сочилось. Лишний раз теперь не хочу его трогать.
Где это ты так покупаешь, что нет оригинала отдельно?