
UPD 30.12.14 — +11 функции.
UPD 26.12.14 — +3 функции; +ссылка на мануал; +CUT и правка текста.
В этом посту я буду собирать материалы по активации Rapid. Источников много и они дублируются, не ссылаясь на первоисточник. Поэтому прошу извинить меня за не указание авторства (если такой термин вообще применим).
Так же скомпилированную информацию буду выкладывать отдельным файлом (пока бета-версия) — СКАЧАТЬ.
Отдельно хочу выделить:
— RiHard71, который здесь собрал в единый файл информацию о кодировании Octavia Mk2. По его образу и подобию буду собирать такой же файлик по Rapid;
— AsterFaster, который рассказал и протестировал настройки АКПП Aisin (не DSG) и поделился ощущениями об эксплуатации автомобиля с изменённой прошивкой.
Дисклеймер: всё что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Автор не несёт ответственности за возникшие проблемы с автомобилем.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ
Описание
При достижении скорости 15 км/ч, с помощью данной функции двери будут автоматически заблокированы.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 4 бит → включить

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЗМАХ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
Описание
После омывания лобового стекла стеклоочистители, после стандартного цикла (3 взмаха), через несколько секунд делают дополнительный взмах. Это позволяет убрать воду, которая стекает с лобового после омывания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 4 бит → включить

РАБОТА КЛАКСОНА НА ЗАГЛУШЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
Описание
Активируется работа клаксона при заглушенном автомобиле и при вынутом ключе.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить

ПЕРЕНАСТРОЙКА АКПП
Описание
Изменение режима работы АКПП Aisin (не DSG).
Кодировка
2 блок → кодирование → верхнее поле (Sofware Coding/Программное Кодирование) → прописать необходимое значение, например 0000008

Примечание
2 блок активируется если на автомобиле не ездили, т.е. на только что открытом автомобиле при включённом зажигании, но не заведённом двигателе. Про настройку 0000008 см. ссылки выше у AsterFaster. При такой настройке работа АКПП становится активнее и расхот почти не изменяется. Так же доступны следующие настройки режима работы АКПП:

КОМФОРТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА (АКТИВАЦИЯ)
Описание
Комфортный указатель поворота (он же режим автобана) включает повторители поворотов на определенное
количество морганий при легком прикосновении к подрулевому рычагу управления поворотниками, не
фиксируя этот самый рычаг в положении «включен».
Кодировка
9 блок → адаптация → Канал «Lights: Comfort Turn Signals»; Значение 1 – функция включена, 0 –
выключена.

Примечание
По умолчанию функция включена.
КОМФОРТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА (НАСТРОЙКА)
Описание
Настройка количества сигналов во время работы функции «Комфортный указатель».
Кодировка
9 блок → адаптация → Канал «Lights: Comfort Turn Signals (Cycles)», Устанавливаем нужное количество
миганий (от 1 до 5).

Примечание
По умолчанию стоит значение «3».
ПОКАЗАНИЯ ОСТАТКА МЕСТА В БАКЕ НА ДИСПЛЕЕ
Описание
Приблизительное значение литров, которые можно залить в бак. Шаг шкалы – 5 литров. При полностью
заправленном баке отображается «---». Показания не точные и могут варьироваться +/- 10 литров от
реального состояния. Погрешность можно исправить с помощью корректировки показаний уровня топлива.
Кодировка
17 блок → адаптация → канал «Volume to be replenished» → выставить значение «Yes» → выполнить

ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА И ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ ОДНОЙ КНОПКОЙ
Описание
При включении обогрева заднего стекла вместе с ним включается и обогрев зеркал.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 15 Байт → 3 бит → включить

Примечание
Системы обогрева заднего стекла и обогрева зеркал должны быть установлены и активированы.
АКТИВАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЗ ПРИ ВКЛЮЧЁННОМ ЗАЖИГАНИИ
Описание
При включённом зажигании можно управлять центральным замком с брелока. Данная функция может быть полезна для прогревания автомобиля с использованием двух ключей.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 2 Байт → 2 бит → включить

ЗАВИСИМОСТЬ РАБОТЫ ПЕРЕДНИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ОТ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Описание
Скорость работы передних стеклоочистителей зависит от скорости движения автомобиля.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 14 Байт → 7 бит → включить

СЕЛЕКТИВНОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ
Описание
При нажатии кнопки открытия автомобиля на брелоке открывается только водительская дверь. При повторном нажатии — открываются остальные двери.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 0 бит → включить

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ
Описание
При вытаскивании ключа из замка зажигания отпираются все двери автомобиля.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 0 Байт → 3 бит → включить

ЗВУКОВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОТПИРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Описание
При отпирании автомобиля будет издаваться звук клаксона.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 4 бит → включить

Примечание
Функция акустического подтверждения противоугонной системы должна быть активирована.
ЗВУКОВОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАПИРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Описание
При запирании автомобиля будет издаваться звук клаксона.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1 бит → включить

Примечание
Функция акустического подтверждения противоугонной системы должна быть активирована.
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА (АКУСТИЧЕСКОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ)
Описание
Активирует подтверждение противоугонной системы через клаксон.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 7 бит → включить

ДЕАКТИВАЦИЯ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА (СТРОБОСКОП)
Описание
При включении дальнего света отключаются противотуманные фары.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 21 Байт → 5 бит → включить

Примечание
Должны быть установлены и активированы противотуманные фары.
ТЕСТ СТРЕЛОК
Описание
При включении зажигания происходит тест стрелок приборной панели. Т.е. они совершают полуоборот до максимальных значений и обратно. Так же происходит тест всех контрольных ламп.
Кодировка
17 блок → адаптация → Канал «indicator_celebration», Устанавливаем значение «Active»

ВКЛЮЧЕНИЕ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ ВМЕСТЕ С ДХО
Описание
При включении зажигания помимо автоматического включения дневных ходовых огней будут включаться передние и задние габаритные огни.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 12 Байт → 0 бит → включить






Комментарии 202
Подскажите какой шнур надо купить к skode rapid pq25?
Актуальность на данный момент, лучше спросить в сообществе — www.drive2.ru/communities/3868/
Благодарю
Здравствуйте, у меня Rapid 2016 года
Почему-то не получается увеличить количество морганий в функции КОМФОРТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА
Больше 3 не моргают (при выставлении цифры 5)
Не подскажите в чем загвоздка?)
Добрый день. У Вас скорее всего другая платформа уже и другой блок BCM. Но если эта настройка есть, то, должно было заработать.
Нужно сначала активировать в Lights: Comfort Turn Signals, а в Lights: Comfort Turn Signals (Circles) уже настроить. После каждого из действий нажать на кнопку Save.
Всё было включено
На цифре 3 — 1 моргание
На цифре 4 — 2 моргания
На цифре 5 — 3 моргания
Цифр 1 и 2 как будто не существует
При чём информации по этому вопросу почти нет. Лишь 2 раза натыкался на сайтф где у людей возникали такие же сложности
Привет! У знакомого рапид, 2016 года, хочет подключить камеру заднего хода к магнитоле. не подскажешь, что то надо активировать в функциях и если надо — то что? Может сталкивался с таким вопросом!
Привет. Не сталкивался. Если оригинальная магнитола, возможно что-то нужно шаманить. Если ГУ не оригинал, то дополнительно ничего не нужно)
Магнитола оригинальная, с цветным экраном и по коду все поддерживает, . но камеры нет и не стояло, . поэтому нужно как то активировать её через васю. я так думаю, .
С таким не сталкивался, не подскажу)
добрый день!подскажите код безопасности в 9 блоке?31347 не подходит.
Добрый день. Сейчас не вспомню, но вроде у меня без кода входил в 9 блок. Если был код, то я должен был его где-то указать…
p.s. Rapid 2014 года, PQ25
да, просто в 9 входит.имел ввиду в закрытую область 9го блока.если вспомните буду очень благодарен.хочу сделать рабочими стеклоподьемники при выключеном зажигании
30724
Привет . а расход топлива можно активировать . а то у меня не показывать расход
Возможно необходимо наличие бортового компьютера.
Можно здесь почитать ещё (+ комменты):
www.drive2.ru/l/7069933/
www.drive2.ru/l/8981667/
привет а на рапид 2018 нет случайно стандартных кодировок 09блок 15 и 17 байт.
Привет. Нету. Здесь посмотри — www.drive2.ru/b/2807149/ или у автора спроси, может есть)
Подскажи как сбросить индикатор инспекционного сервиса, не сервисный интервал 15000т. по замену масла, именно нужно инспекционный сервис который проходит каждые 30000т.
Через VCDS не сбрасывал пока. Последний раз сбрасывал по этой инструкции — www.drive2.ru/l/7529733/
Спасибо.
Здравствуйте не подскажите . При заглушенном двигателе можно включить работу стеклоподъемников. на какое то время. читал про такое . но пробовал не получается может старая модель у меня рапид 14 года.и почему то попробовал включить сигнал на заглушенном автомобиле . делал все точно . но не работает… может быть потому что ключ не вынимал?
Привет. У меня авто тоже 14 м.г. Клаксон на заглушенном двигателе работает, только не помню с ключом, без него или в обоих случаях. По стеклоподъёмникам не подскажу.
А не подскажите кто может на новый Тигуан прошивки установить? К кому можно обратиться?
Здесь не подскажу. Если вопрос чипа двигателя, то лучше поискать по драйву кто, где и что себе заливал и какие отзывы от прошивки.
Не, мне ток опции скрытые активировать надо.
Это тогда в сообществах искать записи надо, у кого шнурок есть и кто активировать сможет.
Gregory88
Не, мне ток опции скрытые активировать надо.
Можно приехать на встречу — www.drive2.ru/l/479530831929410039/
там ребята со шнурками тоже присутствуют)
Ок. Попробую. А еще не в курсе у нас на Сысольском 47 есть сервис VAG. Там могут чем-то таким заниматься? Я чет до туда никак добраться не могу.
Сервис VAG, поэтому, думаю что смогут. Позвони, уточни) www.vag-servis.com/
А так ещё у товарища шнурок тоже есть — www.drive2.ru/b/454705508641669397/
спасибо.
Ребят, а на рапиде 14 года реально активировать на БК температуру охлаждающей жидкости или хотя бы температуру масла? у меня не максидот ((
У меня тоже без максидота, но не пробовал. По идее датчик температуры установлен.
Где б спросить, кто там пробовал? )))
Если время будет, поковыряюсь)
спасибо, жду )))
Но это не на днях, может на следующей неделе)
да мне не к спеху )) вообще просто хотелось бы )))
Видел с низу коммент наверное тоже корнера нету.
Может из-за корнера, а может другой модельный год или блок комфорта другой установлен.
Добрый день, не получается активировать (СТРОБОСКОП), туманки штатно шли с завода.Все сделал как описано выше.
На Октавии пробовал?
Нет на октавии все работает, пробовал на рапиде 14 года, не получилось активировать.
Странно. Обычно бывает когда ПТФ сами ставят или ПТФ без корнера…
Spasibo!
На здоровье)
А нет ли функции опускание заднего зеркала при включении задней передачи. На октавиях есть а тут не нашел
На Рапидах не встречал. Сам хотел замутить такое(
У меня на октавию мк1 такая функция. Если честно не очень удобно))
Я иногда пользуюсь (вручную опускаю), когда задом на горочку паркуюсь или бардюр не видно.
Ну когда надо это да. У меня она тупит, не всегда срабатывает. Ну хоть автоматически зеркало возвращается в исходное, когда заднюю выключаешь. Но если б исправно работало опускание, я бы бесился)
Это ж и на поло пойдет?)) Сколько приколюх интересных))
По идее подходит, может конечно отличаться. Все зависит от номера блока))
У меня 15 год и не могу активировать функцию: "Сигнал активен при выключенном зажигании
Блок 09 — Кодирование-07 — Длинное кодирование — Байт 17, Бит 3" Ставлю галочку и ничего не происходит. До приобретения шнурка, просил дилера это активировать, тоже не получилось. Не понятно что намудрили. Так же не смог активировать функцию Corner. Кто то писал в инете, что бывает недостаточно поставить галочку, нужно ещё в одном месте ткнуть. И не могу найти теперь этот коммент. И ещё интересный момент. Попытался активировать функцию пустого места в баке, так в меню не нашёл строки "volume to be replenished". Шнурок русифицированный 15.7. Может кто что подскажет?
У Вас какой блок комфорта (BCM)?
Модель указана в заголовке окна когда входите в 9 блок → кодирование → длинное кодирование.
У меня 6R0-937-087-P, на скриншотах видно.
Не запомнил, точнее не обратил внимания. С разбегу не получилось, сейчас набираю инфы.
В следующий раз обратите внимание что за блок. От них многое зависит)
Добрый день! А на 16 модельном году все это применимо? У меня 90 л.с. механика.
Говорят что часть активашек подходит. Разница что 16-й м.г. это уже другая платформа, поэтому блоки другие и параметры тоже.
к некоторым блокам даже подобраться на смогли на 16 модельном
Проект с брошюрой забросил? Бодро все начиналось… beta 30.12.14 — красиво получилось
Пока да, просто перед тем как в брошюру выкладывать, я на себе проверяю. А пока этим заниматься нет времени =( Материал поднакопился, надеюсь по весне или летом займусь.
Задумка отличная, и реализация классная. Жду обновлений. У меня как раз машинка весной придет. Буду исследовать
Говорят 2016 модельный год не совсем кодируется VCDS. С Васей тоже не всё читалось, но сейчас его обновили, может у ребят получится блоки поредактировать)
В Казани кто активации функций занимаеться, кто официалов
Ребята, подскажите, такой кабель подойдет на наш Рапид?
ru.aliexpress.com/store/p…2/507537_32220633830.html
Вроде должен. По отзывам пишут что работает с разными машинками)
ясно, закажу тогда.
Ездишь с кодировкой акпп 0000008 или поменял?
Пару недель назад поставил 0008201 (от ТТ). Чесно, езжу на авто мало, и разница мало заметна. Только с ТТ мне кажется больше времени проводит на оборотах около 3 и выше. В общем я более-менее спокойно езжу и думаю вернуться на 0000008 ))
А есть какие-нибудь апдейты в PDF-файле с кодировкой Рапида с декабря месяца?
Пока нет. С ноутбуком к машинке пока не подходил =(( Материал, который хотел проверить, покрылся компьютерной пылью… Ещё уже подзабыл что хотел проверить…
Жаль, у меня тут появились некоторые задумки по этому поводу, хотел найти самый последний вариант мануала (но раз он не менялся — значит пока удовлетворюсь этим)
А что за задумки?))
Пока рано об этом говорить (могу же я хоть когда-нибудь кого-нибудь заинтриговать?)
Но вообще думаю над веб-приложением.
))) идея уже интересная) интерактивное и под разные авто VAG?)
Для начала думал только над Рапидом, но если сделать его хорошо, то добавить кодировки для других моделей Skoda вряд ли составит труда. На счёт остальных VAG-ов — это уже совсем круто и далеко
Да, для начала надо на Рапид запилить) А потом если привлечь из других VAG-клубов энтузиастов, то проблем не будет)
У меня как всегда идей много, а вот до реализации руки доходят редко :-)
Аналогично))
Здесь в описании "КОМФОРТНОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА" — в "Настройке" и в "Активации" скриншоты местами не попутал?
Ага, спасибо))
))
korsikanec13
Ага, спасибо))
изменил ?
Скриншоты в соответствии с описанием.
Продублирую вопрос и здесь:
Хотелось бы выяснить про "Тест стрелок".
Приезжает уже третий Рапид (2 амбишена и один элеганс), разные, на ручке и без, с турбиной и атмосферниками, но, правда, все три с максидотами и все совсем новые.
Дело в следующем: в 17 блоке канал "Стейджинг" есть, но не активен, а канал "Индикатор Селебрейшн" отсутствует совсем.
Первый раз подумал, что показалось и просто не нашел, т.к. времени было мало, но уже три раза так!
;)
Что думаете?
Производитель совсем убрал эту фичу или она теперь через какой-то другой канал активируется?
Где-то видел видео Петрана то ли про Октавию А7, то ли про VW какой-то, там есть оба эти параметра, но они недоступны для изменения. Но они как-то активировали. Я думаю что через VAS PC как-то или закрытую область…
kotbasil
Продублирую вопрос и здесь:
Хотелось бы выяснить про "Тест стрелок".
Приезжает уже третий Рапид (2 амбишена и один элеганс), разные, на ручке и без, с турбиной и атмосферниками, но, правда, все три с максидотами и все совсем новые.
Дело в следующем: в 17 блоке канал "Стейджинг" есть, но не активен, а канал "Индикатор Селебрейшн" отсутствует совсем.
Первый раз подумал, что показалось и просто не нашел, т.к. времени было мало, но уже три раза так!
;)
Что думаете?
Производитель совсем убрал эту фичу или она теперь через какой-то другой канал активируется?
Я активировал себе эту функцию обычным VagCom-ом 12.12 через 17 блок. Может быть разница в ревизиях мозгов?
Не, разобрались.
Для совсем новых Рапидов нужен 12.12.3 и выше
Понятно, будем знать! :-)
kotbasil
Не, разобрались.
Для совсем новых Рапидов нужен 12.12.3 и выше
Еще можно активировать через EEPROM приборки, заменив значение одного адреса.
kotbasil
Продублирую вопрос и здесь:
Хотелось бы выяснить про "Тест стрелок".
Приезжает уже третий Рапид (2 амбишена и один элеганс), разные, на ручке и без, с турбиной и атмосферниками, но, правда, все три с максидотами и все совсем новые.
Дело в следующем: в 17 блоке канал "Стейджинг" есть, но не активен, а канал "Индикатор Селебрейшн" отсутствует совсем.
Первый раз подумал, что показалось и просто не нашел, т.к. времени было мало, но уже три раза так!
;)
Что думаете?
Производитель совсем убрал эту фичу или она теперь через какой-то другой канал активируется?
попробуйте сначала включить поиск неисправностей.у меня на элегансе потом появился и тест стрелок и остаток топлива
Доброг времени суток)
Имею вопрос : Получилось с дудкой отдельно от зажигания ?
Почему спрашиваю, потому что на моём блоке управления (Блок 6R0 937 087 R) ни в какой вариации и при помощи ВАСЯ-диагност — не сработало, А консультация у знатока ( ПетранВАГ) дала удручающий ответ — на блоке 6R0 937 087 R это впринцепе невозможно, т.к. он эту фичу неподдерживает, а с разрабами ВАСИ я всё не как не могу пообщаться — времени нет, но предварительно кажется, что они не в курсе, первый этап общения с ними дал резудьтат — поставьте галку и всё бедет — поставил — нет ничего(
Ещё вопрос — со топсигналами отдельно от зажигания получилось?
Ответил в ЛС)
А где скачать то?
Ссылка на файл с функциями выше в шапке.
Активировал все это даже чуть больше, не работает только сигнал при выключенном зажигании.
Нет информации про косвенный датчик давления в шинах? Везде упоминается, но точной инфы нет.
Пока про давление не смотрел. А что чуть больше?)
опрос ламп например
Хм. у меня по-умолчанию отключен)
у меня на всех пунктах отсутствовали галки, кстати 56 блок у меня не открывает, из-за амундсена наверно.
Ну дык отсутствие галок и есть отключение опроса ламп)
korsikanec13
Хм. у меня по-умолчанию отключен)
попробуй у себя если получится =)
Кодирование
3 блок → адаптация → канал «Hydraulscher Bremsassistent» (Немецкий вариант названия канала) → варианты
Не активен
Чувствительный (мяггий)(sensetive)
Нормальный (normal)
Спорт (sport)
у меня не пустил в адаптацию
Как у тачки буду, гляну)
Krolix
попробуй у себя если получится =)
Кодирование
3 блок → адаптация → канал «Hydraulscher Bremsassistent» (Немецкий вариант названия канала) → варианты
Не активен
Чувствительный (мяггий)(sensetive)
Нормальный (normal)
Спорт (sport)
у меня не пустил в адаптацию
HBA Hydraulischer Bremsassistent (гидравлический тормозной ассистент)
Тормозной ассистент интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза. Разработка тормозного ассистента основывается на данных, которые получил отдел Mercedes-Benz по изучению аварий: в критичной ситуации водители нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно. В этом случае тормозной ассистент сможет эффективно поддержать водителя. Для лучшего понимания сделаем краткий обзор техники современных тормозных систем: тормозной усилитель, который усиливает давление создаваемое ногой водителя, состоит из двух камер, которые разделены между собой с помощью подвижной мембраны. Если торможение не производится, то в обеих камерах находится вакуум. Благодаря нажатию на педаль тормоза в тормозном усилителе открывается механический управляющий клапан, который перепускает воздух в заднюю камеру и изменяет соотношение давление в двух камерах. Максимум усилия создается, когда во второй камере царит атмосферное давление. В тормозном ассистенте так называемый датчик движения мембраны определяет, является ли торможение экстремальным. Он определяет движение мембраны между камерами и передает значение в блок управления. Сравнивая постоянно значения микрокомпьютер распознает момент, когда скорость нажатия на педаль тормоза (скорости передвижения мембраны в тормозном усилителе) превышает стандартное значение — это и является экстренным торможением. В этом случае система активирует магнитный клапан, через который мгновенно наполняется воздухом задняя камера и создается максимальное тормозное усилие. Несмотря на такое автоматическое полное торможение колеса не блокируются, потому что известная антиблокировочная система ABS дозирует тормозное усилие, оптимально удерживая его на грани блокировки, сохраняя благодаря этому управляемость автомобиля. Если водитель убирает ногу с педали тормоза, то специальный датчик срабатывания закрывает магнитный клапан и автоматическое усиление тормоза отключается.
Krolix
Активировал все это даже чуть больше, не работает только сигнал при выключенном зажигании.
Нет информации про косвенный датчик давления в шинах? Везде упоминается, но точной инфы нет.
Точная информация про давление в шинах такова — без установки кнопки фиксации давления работать не будет. С ней — будет, так же, как на Фабиях.
Что то не нашел ссылки на новые изменения?
Нужна помощь по активации отключения птф при включении дальнего, уже наигрался((( суть в том что в 21 байте ставлю галочку в 2, 5, 7 бите, сохраняю, пишет что код принят, функцию проверяю — не работает, захожу снова в блок, галочки все стоят, кроме 7го бита, что делать, птф с завода установлен, спасибо
Т.е. слетает галка с 7 бита? И ПТФ не работают вообще?
Попробуй сделать на заведённой машине. Поставь галку, сохрани настройки, закрой программу, заглуши двигатель, закрой/открой авто, заведи и попробуй проверить.
Птф работает
korsikanec13
Т.е. слетает галка с 7 бита? И ПТФ не работают вообще?
Попробуй сделать на заведённой машине. Поставь галку, сохрани настройки, закрой программу, заглуши двигатель, закрой/открой авто, заведи и попробуй проверить.
Не помогает(((
korsikanec13
Т.е. слетает галка с 7 бита? И ПТФ не работают вообще?
Попробуй сделать на заведённой машине. Поставь галку, сохрани настройки, закрой программу, заглуши двигатель, закрой/открой авто, заведи и попробуй проверить.
Капец, все меняет, а именно 7 бит слетает
Так, а что не работает? Точнее что ты хочешь сделать, стробоскоп?
так точно
korsikanec13
Так, а что не работает? Точнее что ты хочешь сделать, стробоскоп?
как я понял, чтоб включить стробоскоп, для начала нужен 7 бит, а потом уже 5 бит, 5 включается, 7 слетает
7 бит — это говорит системе что у тебя установлены передние противотуманки с корнером;
5 — как раз стробоском, типа при дальнем отрубается противотуманки.
По идее если 7й бит не стоит, противотуманки не должны гореть, хотя, надо глянуть в адаптации чего там по поводу света.
Ещё посмотри 12 байт 5 и 6 бит должны быть включены.
Ок, спасибо, завтра гляну
korsikanec13
7 бит — это говорит системе что у тебя установлены передние противотуманки с корнером;
5 — как раз стробоском, типа при дальнем отрубается противотуманки.
По идее если 7й бит не стоит, противотуманки не должны гореть, хотя, надо глянуть в адаптации чего там по поводу света.
Ещё посмотри 12 байт 5 и 6 бит должны быть включены.
Может птф у меня стоят без корнера, и тип не пускает 7
У тебя ПТФ с завода? ПТФ ты включаешь переключателем света на себя один раз? При включении дальнего они продолжают гореть?
Корнер ещё можно проверить когда на небольшой скорости (может и на стоячем автомобиле) при выключенных ПТФ руль выкручиваешь в любую сторону и должна загореться эта ПТФ. Можно проверить работает или нет. Так же попробуй на ошибки проверить систему (Auto-Scan).
Птф с завода, включаю как описали, при дальнем горят, корнер как понял не смогу включить без 7 бита, так как он подтверждает установку птф
Просто проверить его работу нужно. Может без включённой функции он всё равно работает.
Sheva071991
Птф с завода, включаю как описали, при дальнем горят, корнер как понял не смогу включить без 7 бита, так как он подтверждает установку птф
Чем дело кончилось то?)
Та ничем, нужен корнер чтоб работало skoda-ural.ru/tuning/dora…l-korner-superstroboskopy
Шляпа -(
korsikanec13
Чем дело кончилось то?)
Спасибо за выделенное время и помощь👍
Да самому интересно))
Все возможно сделать, но не охота резать проводку и машинка еще на гарантии
Я тоже пока авто на гарантии никуда не лезу)) Кстати, а у ОД не интересовался сколько примерно будет стоить включение корнера?))
Не узнавал, но не дешево так как это не включение а установка и по правильному еще датчик положения руля нужно ставить, наверное не дешево, а игра с проводками то просто обман блока, типа он стоит но работает только от переключателя поворотов и то не плавно а сразу горит по одной лампе
Надо еще каждую новую версию файлика, мне кажется, называть с номером версии.
Или просто по-порядку или как у многоуважаемого Рихарда!
;)
Ну, и историю изменений вести…
Твой файл будет гулять по сети 100%…
Ну и чтоб всегда можно было знать актуальную версию…
В свое время хотел такой файлик для Фабы создать…
С разделами доФЛ и ФЛ, кодировками и прочим…
Но пока все в стадии разрозненных файлов…
Подугас энтузиазм че-то…
:)
+))) Ну, сейчас тоже пока не машинки и файлика -( А так я дату ставлю. По ней всегда можно сориентироваться)) Можно и нумерацию Рихарда взять)
Всем привет! Вроде писали что можно еще менять звучание магнитолы свинг на звуковую схему от суперба…и т.д.
Ещё не проверял, но должно быть так. У меня в 56 блоке нет лейблов.
У vazag 14й Вася, вот здесь он выложил скрины 56-го блока.
56 блок -> Длинное кодирование -> 5 байт -> 2 бит
Эквалайзеры:
00 — линейный
01 — Seat Altea (5P), Skoda Octavia (1Z)
02 — Seat Leon (1P)
03 — Seat Toledo (5P)
04 — Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3T)
не пробовал менять галки как я говорил?
когда нет подписей?
Так, что за галки. Я уже забыл О_о
ну, у тебя в байте, где надо менять звуковую схему 7 неподписанных битов, из которых 3 первых подписаны.
попробуй оставить только на втором.
У меня в 56-ом блоке все не подписаны) Ну и типа звучание от суперба включается 2-м битом
т.е. во 2 бите из трех галок оставил только вторую и звук изменился?
Я ещё не менял, но у меня там галок нет вообще)) 0-7 без галок) По идее звук суперба — 2 бит)
kotbasil
т.е. во 2 бите из трех галок оставил только вторую и звук изменился?
Извиняюсь за дезинформацию. В прошлый раз не туда посмотрел. Сегодня сделал. В 5 байте по-умолчанию включены 0, 1 и 2 биты. Оставил только 2, вроде звук стал лучше.
Значит не обманули…
:)
Вроде бы возможно еще руль можно сделать жестче) Или нет?
С рулём пока не баловался)
Подскажите, а кодировка в режим "Ауди" по динамике езды есть (руль более тугой, тупость педали газа и т.д.)?
Руль тугим не становится, изменяется алгоритм переключения скоростей. Сравнить чётко не получается, т.к. когда поменял настройки поменялись погодные условия. По началу показалось что тупость осталась, а потом — вроде поадекватнее стала… Можно попробовать поездить на разных настройках и посмотреть что к чему) Я летом наверное попробую все)
Ты себе "ВКЛЮЧЕНИЕ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ ВМЕСТЕ С ДХО" включил?
Себе не стал пока. Хотя думаю надо было включить)
на поло делал 8201 кодировку АКПП от ауди ТТ, намного лучше едет)
а вот от new beetle на поло седане уже нет
От ТТ резвее, но и расход больше) По лету бы проверить)
По опыту коллег, не больше 1 л разница, зато переключения куда более логичные и пред сказуемые, нежели на стандартной кодировке)
Хм. надо будет попробовать)
Подскажите за эти активации функций оффицалы с гарантии не снимут? И ещё если у меня 1.6 самой простой комплектации + подогревы и кондей- у меня может показываться расход и остаток топлива?
По гарантии — не знаю. Сам недавно ездил на сервисную акцию — ничего не сказали) Надо читать условия гарантии.
А приборка какая? И подрулевое есть? У меня приборка не MaxiDot и по умолчанию показывает. Единственное в сравнении комплектаций у средней уже написан бортовой компьютер. Так что может из-за него не показывать.
oleg194
Подскажите за эти активации функций оффицалы с гарантии не снимут? И ещё если у меня 1.6 самой простой комплектации + подогревы и кондей- у меня может показываться расход и остаток топлива?
Узнавал, сказали, что с гарантии не снимут, но сами такого не дают))
Это хорошо) Хотя странно, если учитывать, что можно расковырять АКПП и получить кирпич.
Дай Бог тебе здоровья!
Добавляй тему новыми плюшками.
Я же пока заказываю Васю и себе…
А ты, кстати, не замечал, что в режиме А3 на коробке чуток вибраций добавилось? Или это мне кажется.
Честно, я мало поездил после смены режима, плюс получилось что по гололёду и снегу как раз, поэтому пока не почувствовал)
Еще можно изменить настройки руля.Дополнил бы да не помню уже где.
Есть настройки по изменению усилия. Ещё не тестил)
Спасибо!
По твоей инструкции и с помощью добрых людей включил автолок дверей, клаксон и АКПП А3.
Также еще где-то нашел про включении обогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла.
Не получилось включить тест стрелок, не было канала "Indicator_celebration" в 17-Instruments --> 10-Adaptation :(
Спасибо) Может на выходных ещё получиться с машинкой поковыряться, поищу тест стрелок)
говорят, у меня шнурок был на 12.12 и это решало
Постараюсь проверить, у меня 12.12)
А на механике можно задействовать помощь при подъёме в гору?
Мне кажется дело не в механнике, а в доп. блоке, который должен быть установлен…
Хз про блок, на сколько знаю, при включении опции блок АБС держит давление несколько секунд после опускания педали тормоза.
Вопрос, действительно, наверное не в КПП, а в наличии блока ЕСП
DmitryTverskoy
А на механике можно задействовать помощь при подъёме в гору?
Пока не разбирался с этим. По-идее, от коробки не зависит. Нужно ковыряться в блоке и курить форумы))
Посмотрю как время будет, мож найду чего, сообщу.
В электронную систему поддержания курсовой устойчивости ESC входят
следующие компоненты:
› Антиблокировочная система (ABS);
› Антипробуксовочная система (ASR);
› Электронная блокировка дифференциала (EDS);
› Тормозной ассистент (HBA);
› Ассистент трогания на подъёме (HHC).
Ясно, значит можно активировать
korsikanec13
В электронную систему поддержания курсовой устойчивости ESC входят
следующие компоненты:
› Антиблокировочная система (ABS);
› Антипробуксовочная система (ASR);
› Электронная блокировка дифференциала (EDS);
› Тормозной ассистент (HBA);
› Ассистент трогания на подъёме (HHC).
встречал Я это перечисление и в руководстве, а вот что печально, имея машину с заказной ЕСП у меня не включен ассистент и что с этим делать непонятно — система не пускает к программированию тормозов!
Спасибо! Положу в закладки:-)
тоже положил ))
Отлично, в правильном направлении идешь! )))Успехов! :)
Спасибо)
Молодец, так держать! ;)
Спасибо, беру пример с тебя)
а как сделать чтоб подтверждение сигналом было при закрытии? .и при поднятии ручника дхо выключался. ?
Звуковое подтверждение: 9 блок → кодирование → длинное кодирование → 5 Байт → 1, 4, 7 бит → включить
Но ещё не проверял, поэтому в основную часть пока не выкладываю)
Про ДХО ещё не разбирался)
Petran Vag и аналоги плачут, глядя на этот пост. )))))
Ну, Pertan и другие, делают немножко другую работу. Всякие плюшки активировать, тоже могут, но в основном они занимаются тонкой настройкой работы двигателя, коробки и прочее. Причём работа у них финансово затратная (аренда стендов, профессиональное оборудование и пр.)
А мы сами ковыряем что можем и пытаемся разобраться)
Я не в обиду им. У меня просто другой взгляд на эти вещи (именно по активации функций). То, чем можно свободно делиться, для них предмет зарабатывания бабла. По сути, это такие же энтузиасты, но с проф. оборудованием, но народ считает их ПРОФИ. Кароч, это скорее ирония над теми, кто обращается к ним для активации тех же самых плюшек, которые можно сделать за пиво у любого обладателя китаешнурка. Стоит только зайти на КЛАШ в соответсвующую тему.
Я тоже об этом) Плюшки — включение и отключение настроек ЭБУ. Доступно почти для каждого, даже методом тыка можно понять что за что отвечает. Я просто говорю о том, что помимо прочего, они настраивают двигатель и коробку для получения максимальной производительности. Естественно для этого необходимо дорогое оборудование и пр., которое должно окупиться. Плюс, это должно приносить прибыль, т.к. для них это вид дохода.
Gennshtab
Я не в обиду им. У меня просто другой взгляд на эти вещи (именно по активации функций). То, чем можно свободно делиться, для них предмет зарабатывания бабла. По сути, это такие же энтузиасты, но с проф. оборудованием, но народ считает их ПРОФИ. Кароч, это скорее ирония над теми, кто обращается к ним для активации тех же самых плюшек, которые можно сделать за пиво у любого обладателя китаешнурка. Стоит только зайти на КЛАШ в соответсвующую тему.
а что такое КЛАШ?
Гуглится безошибочно. :) Клуб Любителей Автомобилей Шкода.
яндекс подвел ) спасибо
Если не ошибаюсь, то перепутаны местами вторая и третья картинки. И неверное описание в "Перенастройка АКПП"
Спасибо)
зачетно собирай все нужное )))
Материала много, а времени нет -( Хочу всё проверить, чтобы на Рапиде работало точно)
Сто пудово, вот то что в баке остаток брешет сто пудово
Занижает на несколько литров.
Сто пудово, вот то что в баке остаток брешет сто пудово
Он не брешет. у него дискретность показаний конская — 5 литров. Я сначала тоже думал, что брешет.
Т.е. +/- 5 л? Или стабильно разница в 5 л?
Ну он показывает с шагом показаний 5 л. т.е. если в баке места 16 л. он покажет 20 л. Короче, баловство. Я себе активировал, но не пользуюсь — один фиг до полного бака заправляю когда в красную зону стрелка падает. Как правило.
При активации функции это показание добавляется или замещается вместо какого-то?
Добавляется.
korsikanec13
Т.е. +/- 5 л? Или стабильно разница в 5 л?
После активации данной функции, пару раз уже заправлялся. Разница 8,5 литров.
Нужно потом калибровку делать, тогда должно всё быть чётко)
Не нашел пока толковой темы, кто калибровку на рапиде делал. На октаху нашел. Буду пробывать:-). Получится отпишусь:-)
Я тоже про октавию нашёл) По аналогии можно попробовать)