Время к зиме, надо резину покупать… Долго думал над размером, какой есть (235/70) мелковат, какой хочется не хочется из-за того, что машина для городских поездок, а если погнаться за просветом, то остановиться бывает трудно)) Да и цена нормальной резины нормальная такая… Остановился на 245/70 — вроде и побольше и почти штатный. И тут родственник кидает ссылку на Данлоп SJ8, типа без износа почти (ну по правде то есть износ, конечно) и за 15.5тр.

Без износа резина эта почти в два раза дороже, поэтому беру её и неделю вожу в Патриоте. На днях надоело, поставил. Справа в поворотах немного цепляет бампер, надо смотреть — или бампер на место вытягивать, или подпилить, но не критично цепляет, поэтому не разбирался. В остальном резина как резина, зима покажет…
Пока шиномонтажник занимался своим делом я поставил амортизаторы багажника, а то подпирать черенком об фонарь эту дверь надоело уже, да и головой бьёшься. Единственное приключение — болты с головками torx. Головок таких не нашёл, подошла головка на 6.5 из купленного в мурлене набора, который покупал для разбора РК, там не пригодилось ничего из набора, тут помог. Надо сказать что набор — гавно полное. Трещётка постоянно переключается в противоположную сторону, головка отвинтив и завинтив 4 болтика практически в негодность пришла… Хотел на сайте этот набор найти, что бы тут показать, но даже на сайте мурлена его нет. Благо и цена его какая-то копеечная (взял из-за переходника биты/трещётка 1/4"). С амортизаторами стало куда лучше, теперь крышка сама открывается и держится открытой.
Пришло время и магнитофону (а все эти вещи были подарком на день рождения Оле))). Выбор магнитолы сложным не был, единственное требование к ней — возможность переключать музыку папками, а не только треки. Получился Кенвуд.
Тот колхоз, который был в панеле, не хотел прицепляться к Кенвуду с ISO разъёмом, а переходника в нашей деревне не было нигде, купил 12 клемм и винтовой зажим.

Справа проглядывается тот зелёный кусок говна.
Собрал всё по схеме, очень помогло её наличие, вдруг кому надо.

На заднюю колонку почему-то не совпал цвет одного провода, но они скручены в витые пары, предположил, что всё-таки он, так и оказалось. Осталось не задействовано управление подсветкой магнитолы от регулировки яркости панели (нет в магнитоле) и управление антенной (нет антенны, радио мы не слушаем)
Результат.

Думаю поищу какой-нибудь переходник культурный, вместо того куска пластика, что там есть. Может даже с каким кармашком будет. Всё бы ничего, но магнитола снизу не цепляется ни за что, да и сбоку кусочек пластика отломан.






Комментарии 4
А рамки переходные есть, может даже и у нас в городе.
Кенвуд клевый, сам на них долго сижу …
Я разницы особой не вижу, у меня JVC в УАЗе, то же самое… От динамиков больше зависимость, и то особо не привередничаем ))
Мне по эргономике …
Это во многом дело привычки. После 11 лет с JVC я тут считаю через жопу сделано многое )))