Как бы надо. Когда выхлоп меняли. Там печальная картина открылась. Долго шарился по этим вашим интернетам. Читал, вникал. Коллега мой volunka делал у динитрольщиков. Мне то, на самом деле все равно. По деньгам одно и тоже По времени нет. Важным для меня было то что кроун не скрывает ржавчину. Она вся видна. Т.е. как бы время от времени я буду видеть. Че у меня там протекает.

Разговорился с парнями, которые там работаю. Сложилось впечатление, что они понимают, что делают.
Вобще, все очень достойно, спокойно, чисто, аккуратно.

Мастер пригласил меня на осмотр. Показал обработанное днище.
Он делал отверстия, для обработки скрытых полостей, порогов, арок, дверей, капота, багажника.
Потом эти отверстия заглушались резиновыми пробками.




Через три месяца пригласили на осмотр. Так как есть места с рыхлой ржавчиной. По результату будет повторная обработка. В рамках гарантии бесплатно.

Что сказать?
В общем и целом все очень солидно.
Чай, кофе, телевизор, вайфай, пристойная комната ожидания.
Оплата картой.
Нууу … продолжаю наблюдение.





Комментарии 22
Дырявить дверь и херачить туда антикор это конечно сильно))
Не только двери, еще и капот и заднюю.
А как еще?
Карты снять, к примеру
А вообще я не вижу смысла обрабатывать дверь средством для скрытых подлостей
Пороги, лонжероны и тд ещё норм
Ну это ты ворчишь по стариковски. А как им быстро и технологично обработать низ дверей? Разбирать двери … это уже совсем другое дело. Но я думаю, дело то хозяйское, можно им запретить это делать, пусть обрабатывают все кроме дверей.
MasterShakee
Карты снять, к примеру
А вообще я не вижу смысла обрабатывать дверь средством для скрытых подлостей
Пороги, лонжероны и тд ещё норм
Еще меня взял испуг за динамики. Но они пережили эту баню. Вроде бы.
Ну как бы да, там динамики, моторчик стеклоподъемника, активатор двери, различные кнопки, разъемы ну и конечно дверные карты из папье-маше-образного материала)
Я тоже скоро буду делать полную обработку, спасибо)
обработан пикап L200 три года назад — полет отличный, ржи пока не видно
Чтоб другие не облизывались на цену — обрабатывать надо каждый год :)
Из минусов: хоть и задувают через днище — а вся подкапотка в масле, прилипает пыль, песчинки… не для эстетов.
Себе уже 2 года делаю.
Как кузов поживает?
У меня днище может немного лучше твоего. После обработки ржа конечно не "затянулась" )), но вроде не растет.
До обработки лезла ржа из дженажных отверстий крышки багажника. Два раза перекрашивали.После обработки — 2 года уже не лезет.
Через месяц может поеду обрабатывать, пофоткаю.
Осталось лакокрасочное от зимней соли дополнительно защитить (;
www.drive2.ru/l/508607966681760075/
Интересно как пескоструй зимний эта прзрачная пленка перенесёт.
От пескоструя не спасет.
Ну, в принципе, при тяжелой коррозии и нельзя битумные класть, всё верно.
Интересно, сколько литров на машину ушло.
Хз. Поливали аж туман на улицу.
Ценник вообще ни о чем ))
Свою огэшку 900 думаю тоже к ним свожу ))
Где территориально эта контора находится ?
Софийская 2лит.Х.
uk1
Ценник вообще ни о чем ))
Свою огэшку 900 думаю тоже к ним свожу ))
Где территориально эта контора находится ?
Я за 6,6к делал на севере
Где?
Кёнигсберг-авто. Это цена без арок. Делали тектил-цинком.
Тоже почитаю про них ) в принципе цены адекватные )