Всем привет!
Еду значит я вчера с рыбалки, проехал 300 км и получаю ошибку Р0741. Никаких симптом, ничего абсолютно, просто загорелась лампа…
Останавливаюсь, сбрасываю ошибку, еду дальше…
Бац, через 200 км получаю вторую ошибку Р0700.
Сбросил, доехал, больше не появилось ничего.
Вопрос, к чему мне готовиться?
В общем расшифровщике нашел:
Р0700 — Transmission Control System (MIL Request) (Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи )
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блоки ЭБУД и БУТ обмениваются данными через шину CAN. При обнаружении отказа относящегося к блоку БУТ датчика (частоты вращения первичного вала, частоты вращения вторичного вала, выключателя блокировки и т. п.) или привода (электромагнитный клапан коробки передач и т. п.), коробка передач фиксируется на 3-й передаче. Тем не менее не предусмотрено никаких предупредительных устройств, таких например, как контрольная лампа БУТ, извещающих водителя о проблемах с блоком БУТ. Поэтому в случае отказа в силовой передаче загорается контрольная лампа двигателя.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Код P0700 используется для косвенного уведомления водителя о наличии проблем с КПП путем включения контрольной лампы двигателя. При обнаружении этого кода проверять следует не двигатель, а АКПП.
Р0741 — Torque Converter Clutch Circuit Performance/Stuck Off (Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или "залипание" в закрытом состоянии )
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Блок управления АПКПП/БУТ управляет включением муфты блокировки гидротрансформатора на первичном валу КПП спомощью гидравлического давления. Основной задачей управления муфтой гидротрансформатора является экономия топлива за счет снижения гидравлической нагрузки внутри гидротрансформатора. Блок PCM/PCM/TCM подает рабочие импульсы для управления электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора (TCCSV), и гидравлическое давление подается на муфту блокировки в соответствии с коэффициентом заполнения управляющего сигнала муфты блокировки. При высоком коэффициенте заполнения на муфту блокировки гидротрансформатора подается высокое давление, в результате чего
муфта заблокирована. Рабочий диапазон коэффициента заполнения сигнала управления муфтой блокировки
гидротрансформатора составляет от 30 % (незаблокированный ГТ) до 85 % (заблокированный ГТ).
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
При обнаружении пробуксовывания гидротрансформатора (разности между частотами вращения коленчатого вала и турбины) блок PCM/БУТ увеличивает коэффициент заполнения управляющего сигнала муфты его блокировки . Это приводит к увеличению гидравлического давления, в результате чего гидротрансформатор блокируется. Если при коэффициенте заполнения 100 % обороты пробуксовывания не падают ниже определенного значения, блок PCM/БУТ делает вывод о застревании муфты в разомкнутом состоянии и регистрирует этот код.
Возможные причины:
•Неисправность муфты блокировки
гидротрансформатора или системы
регулирования давления ATF
•Неисправность электромагнитного
клапана TCC
•Неисправность блока управляющих
клапанов
•Неисправность блока PCM/БУТ
Вопрос: Что мне с этим делать? Прошу совета.
UP. На 07.12.2018 ошибки не повторялись, симптом никаких, все в штатном режиме!
Ошибки P0700 и P0741. Что с АКПП?
15 октября 2018
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 175 000 км
KIA Carnival 2008, двигатель дизельный 2.9 л, 185 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Москва
Kia Carnival, 2006
699 000 ₽

Волгоград
Kia Carnival, 2009
1 200 000 ₽

Краснодар
Kia Carnival, 2006
580 000 ₽

Калининград
Kia Carnival, 2009
1 000 000 ₽

Комментарии 18
Завтра продаю авто, 420000, ни в коробку, ни в двиг не лез (ремонт форсунок на 320000), первую шаровую заменил в 250000, вторую 270000, аморты регулярно 60-80тыс., меша надежный авто
Пробег 420000, в акпп не лез
А у меня 258000. И я уже не только залез, но многое сделао по акпп.
Пробег 340000, иногда при длительной езде появляются такие же ошибки, работа акпп без изменений
У меня тоже аналогичные ошибки лезли несколько раз. А потом коробас просто в аварийный режим ушёл и всё. По итогу капитальный ремонт АКПП.
На каком пробеге дело было?
www.drive2.ru/l/490309069538591264/
Вскрытие будешь делать, фотоотчет хорошобы)))сливная пробка к статии с магнитом, там обычно сюрпризы прилипают при не правильной работе акпп
Ну это если будет вскрытие. На данный момент никаких у меня претензий к коробке нет. Если бы не лампочки, то даже и не подумал ничего. Сейчас езжу, джекичан не загорается… посмотрим как будет дальше. На пробке кстати при сливе прошлый раз металла не было.
Сверху стоят два датчика скорочтей валов, к ним тоже много металической пыльцы примагничивается
Тут надо понять причину ошибок пока… и судя по описанию мне кажется стружки в данном случае может и не быть.
Ну если нужного давления для сжатия фриков нет может и появится)она не пробуксовывала по ощущениям?
В том и дело, ничего абсолютно. Просто ровно ехал 120-130 км/ч, и тут бац и лампа. Никаких пробуксовок, рывков, и т.п. Тупо загорелась лампа. До расшифровки я даже и предположить не мог, что ошибки от АКПП.
При этом одна из них вообще общая, от которой толку нет.
safon205
Сверху стоят два датчика скорочтей валов, к ним тоже много металической пыльцы примагничивается
Почистить их не мешает ☝
Может просто нагреваться или провода соединения где-то контакт отходит
Хммм…
Один контакт недавно вылечил… надо массу коробаса проверить тогда.
Масло давно менял?
В начале августа, 10000 назад, когда менял поддон акпп.