Добрый день дорогие читатели. Пару месяцев назад прибыла ко мне посылка из Волгограда. Такая большая коробка

Были приобретены материалы:
1. Чехлы на сиденья;
2. Оплетка руля;
3. Козырек для панели приборов;
4. Подлокотник двери;
5. Декоративная вставка двери;
6.Материал для перетяжки верхней вставки двери. + В комплекте клей Dunlop M32, Большая длинная игла для прокола сиденья, игла для оплетки руля, нить для оплетки руля, кисточки 3 шт.
Ниже скрин с настройками сиденья

Материал "Flexy" заказывал с оригинальным стилем отделки, но хотелось заказать с сотами, но они на порядок стоят дороже бюджет не позволил, в которую нужно было уложиться. Заранее прошу прощения за качество фоток делалось всё преимущественно в ночное время суток. Начал с заднего сиденья, разобрал быстро за 5 минут, затащил домой и прошелся мокрой тряпкой подготовил для перетяжки. Начал с низа в 19:00 много времени потратил чтобы понять, что? как? куда?


Везде принцип один, протыкаем в этих 5-ти местах (выделил на фото)

Процесс прокалывания

Проблема №1
Как закрепить нити снизу, чтобы был хороший держак и не порвать поролон? Решил проблему с помощью канцелярской прищепки снимал железки и наматывал на них вытягивал нить хорошенько и фиксировал. Важно вытягивать нити хорошо, чтобы потом не было эффекта воздуха на сиденьях.

Спинка пошла уже повеселее не так долго с тупняками как с нижней.
Понял принцип натяжки спинки и так:

надеваем чехол на спинку примерно на 15% протыкаем верхние 2 нити. Одеваем на 40% протыкаем нижние 2 нити. Одеваем на 80% протыкаем последнюю нить и вытягиваем все, тут нужны еще 2 руки резко звоним другу или зовем кого-то, кто обитает в доме. Завязываем Верхнюю с нижним как шнурки на обуви. С другой стороны проделываем так же. Остается одна нить самая нижняя ее завязываем в узел( Не забываем натягивать крепко) Со спинкой все проще, там не обязательно искать крепления спинка твердая всё держится. 3:30 ночи или утра установили задние сиденья с другом.

Пауза в несколько дней фуф приходим в себя. Напрягаем булки и понеслась жара дальше… Переходим к передним сиденьям.
Смотрим на чем закреплены сиденья

и не паникуем тут подойдет обычная головка на 10. Если кому будет полезно то головка под нее называется E а точнее с размером E13 ее сложно найти отдельно, лично я объездил пол города.

Снимаем пластик, если не ошибаюсь держатся на 3 саморезах.

Пластик снимается со сдвигом вперед. Изрядно помучился чтобы отсоединить ручку регулировки спинки. мини туториал может кому пригодится, держится эта штука на такой железке с внутренней стороны, нужно отверткой поддеть пластик с боку и профит.

Снимаем пластик с другой стороны, он держится на двух саморезах(могу ошибаться уже не помню точно) снять ее можно немного приложив усилий.


Одеваем аналогично как заднее сиденья сперва нижнюю часть потом верхнюю и не забываем про 15% 40% 80% ;) Снизу крепим в узел каждую нитку и между собой

Для безопасности лучше проклеить острые края изолентой. И самое легкое как писали в некоторых БЖ одеваем подголовники. Итог из 4-х 3 порванных подголовника. Самое легкое говорили они, ага!


Или у меня золотые руки?

Собираем всё в обратном порядке. Собрал салон ночью

Совет, смазать крепления перед тем как закрутить гайки. Next Переходим к дверным картам Увидимся в следующем БЖ. Всем добра!
Комментарии 12
Надо было подголовник шнурком стянуть и одеть чехол !
Я на подголовники время больше чем на сиденья потратил)))
плюсую)
я разревелся наверно, если бы у меня так порвались подголовники)) но меня слава богу это минуло)
У меня было такое выражение лица когда начал рвать всё под подряд
посмеялся))))
На заднем сидении тоже с Левой стороны получились неровности и подголовники тоже рвал, но их просто прострочил и как новые, снизу не видно шов
С подголовниками жестко вышло))
не то слово) закуплю их после зимы, сейчас под мехом не будет видно.
Супер затея 👍🏿👍🏿
Хорошо написано, легко читается, поржал местами))) жду следующий пост!
благодарю)