Итак, оставлю это здесь — так сказать для статистики, для истории, для себя. Примерно на 67000км заметил неприятный звук на прогретом моторе при переключении на нечетный передачи. Ярче всего он проявлялся со 2ой на 3ью передачу. Звук ассоциировался только с одним — проскальзывание сцепления. Короткий такой поросячий визг/свист. Так же просил помощи в предыдущем посте ребят с шнурком! Откликнулись не многие, но двум рябятам, согласившимся помочь отдельное спасибо! Хоть я так до них и не доехал :)
Далее был запрос к первому ОД, который меня вежливо отшил и мне кажется, даже не отправлял ни какой запрос никуда. Просто вот так вот. Потому что плохо слышит и все.
Ну да ладно подумал я. На нем свет клином не сошелся, благо в Москве их куча. Отправила меня судьба ко второму ОД и очень, как оказалось удачно. Мастер-приемщик принял сразу. Проблему выслушал, все объяснил. Поехали с инженером по гарантии слушать и записывать звук. Благо к этому времени я уже понял, в каких положениях педали газа он себя проявляет и через пол часа было записано порядка двух десятков коротких роликов с неисправностью. Далее машину загнали в сервисную зону, где провели компьютерную диагностику. Затем 30-40 минут ожидания и мастер-приемщик сообщил, что по данной проблеме есть TPI, сейчас ждут ответа и согласования от завода-изготовителя. Еще через 15 минут мне сказали, что ответ получен положительный и мне согласована 100% поддержка на материалы и 30% на работы. Так же сообщили, что машину готовы взять в работу прям сейчас, т.к. сцепление и все необходимое для замены есть в наличии. Итоговая цена составила 15000р, что считаю очень оптимальным ценником. Машину забрал на следующий день, т.к. были дела на вечер и сидеть весь вечер в сервисе не было никакого желания. Все сделали в лучшем виде. Машина как новая!

Что по ощущениям? А по ощущениям каееееефффф. Как будто купил новую машину. Все мягонько, плавненько, без толчков и вибраций, без шумов. Даже звук кастрюли с гвоздями пропал, который так знаком многим владельцам dq200. Рад как слон!)) Но в то же время расстраивает тот момент, что а/м не проехал и 100 тыс.км., как у него выходит из строя, хоть и расходник, но тем не менее ОЙ какой не дешевый… 70 тыс.км. для МСК считаю достойным результатом, но ожидал все таки Сотку… Все таки каждые 70 тыс.км. менять сцепу за 15 тыс.р. это одно, но если с Куланцом больше не пройдет, то ценник уже в 3-4 раза выше. И надо надеяться, что не отъедит мехатроник, турбина, термостатат там какой-нибудь и т.д.
Что касается первого ОД, то на него написал жалобу в представительство, с подробным описанием ситуации.
В целом результатом доволен! Шкодой доволен! Едем дальше…
P.S. Я обязательно раскрою имена обоих ОД, но чуть позже. Во первых хочу дождаться ответа представительства. Посмотрю, что покажет проверка и если мои догадки верны, помимо раскрытия наименований, выложу и все обращение в представительство, с подробным описанием моих действий и действий ОД. Во вторых, не хочу заранее захваливать второго ОД. Все таки сцепа ещё не приработалась, мало ли косяки какие вылезут… но надеюсь все будет хорошо!)))) запилю ещё один пост…
UPD: 22.10.2018 Продолжение читаем тут.





Комментарии 44
Да, такой же звук. Но он у меня был при переключении и только на долю секунды. Сейчас кстати тоже иногда появляется, но редко. Я езжу и не парюсь. Но у вас прям сильно че то…
Привет ! Звук у тебя был похож как на видео ?

У меня тоже меняли сцепу по TPI, но ни копейки не взяли…
Поздравляю.
Жаль цен не видно!
Нормальный ценник даже если самому менять.
Во-первых, современные МКП почти все идут с двухмассовым маховиком. Например, на ФФ2 на 2л маховик стоил 20-25т плюс комплект сцепы — 20т. И это мех, который в городе надо дрюкать постоянно и хватает его на 100-150т км!
Во-вторых, ремонт современных 6-ступых азиатских и не только акп стоит уже под 100т р. А ходят они по 150-200 т км край. А если учесть разницу в расходе бензина между dsg и гидроавтоматом в 1-1,5 л/100 км. То за 150.000 км только на бензине можно сэкономить порядка 2200 л бензина или около 100т руб. А если еще добавить замену жижы в акп дважды на этом пробеге 2 x 15-20 т руб, то и выходит что dsg не так уж и плох. Именно поэтому немцы так в него вцепились.
Да и сама связка tsi+dsg пока что самая кайфовая и по комфорту и по динамике. Мне есть с чем сравнить.
А после то 60 для куланса нужно то проходить у од или уже без разницы?
Думаю да, в послегарантийный период тоже надо к ОД ездить на ТО для большей вероятности одобрения.
то со своими расходниками или од все покупал?
Я меняю масло раз в 7,5 тыс.км и с этим учетом у меня получается, что было уже 8 замен масла. Уж точно и не вспомню, но пару раз вроде приезжал со своими расходниками. А было это в межсервисную замену или же в регламентное ТО не помню…
Rumianich
то со своими расходниками или од все покупал?
Я просто особого смысла порой не вижу ездить и покупать самому, ради выгоды в 1500-2000р. Потому, что как только ОД узнает, что расходники свои, все скидки на работы пропадают. А если все брать у дилера, то со всеми скидками порой получается чуть ли не выгоднее, чем закупать самостоятельно.
2000 считай что бак бензина!
А ТО у дилера проходил?
Да. Все ТО строго по регламенту и только у ОД.
Далеко не всегда весь ОД виноват, чаще конкретный мастер приемщик, который после жалоб ан него, идет в другой ОД/Сервис.
Я в своем ОД сменил 3-4 мастера, пока не нашел того, с кем приятно иметь дело, который слышит и видит как я и с первого раза.
Сцепу на таком же пробеге поменял, только она перед пробуксовкой — жестко пиналась и была потеря тяги…
Я считаю, что все кто работают у ОД являются лицом марки Skoda, а значит должны держать высокий уровень обслуживания, на то он и являются ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером, а не гаражом у Ашота. На то и конские стоимости н/ч и ЗЧ. Меня, как клиента совершенно не должны волновать сотрудники ОД — виноват, не виноват. Купив машину и каждый раз возя деньги дилеру я хочу получать высокий уровень обслуживания, а не нелепые и необоснованные отказы. И ладно бы мне второй ОД отказал, но нет. Проблема была, сцепление было сильно изношено и ни каких проблем не возникло. 2 часа времени заняла процедура запроса на Куланц.
Мы живем не в идеальном мире, и ему плевать на нашу позицию.
А вот сразу ставить крест на всем ОД, не всегда имеет смысл.
Считать и обижаться можно сколько угодно, вы от этого ничего не поимеете, кроме обиды и личных неудобств, а вот повернуть ситуацию в свою пользу, вот это уважения достойно.
У меня были конфликтные ситуации с моим ОД, благополучно разрешили и теперь от этого только плюс. Теперь сразу все слышат/видят — мозг не выносят.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
З.ы. Не защищаю косепоров!
Какие обиды, о чем вы? В Москве есть куда обратиться. И то что я буду ехать не 15 минут, а 30 на замену масла для меня погоды не сделает. Все равно чаще всего ТО прохожу в выходные. А с учетом того, что уже накопились некоторые другие негативные моменты (мелочи, но все таки), такие как постоянное ожидание по 10 минут мастеров, мойка машины по 1,5 часа, потом ожидание подъемников и т.д. вся эта прелесть близости конкретного ОД сводится на нет его тормознутостью. :) Мне в целом то все равно куда ехать, лишь бы отношение хорошее было и работы были сделаны качественно. Посмотрим, может как раз после обращения в представительство последуют какие то извинения в виде хороших скидок или сертификатов на что нибудь…
Я на личном опыте убедился, что хорошие отношения с мастером, могут быть выгодными, тысяч так на 83000.
Любой мастер при заявлении на куланц — обязан его подать.
А вот ОД вписываться за клиента не обязан, а если вы этому ОД не приносили денег, нафига ему за вас хлопотать? Это я к тому, что есть не 1 вид куланца, а несколько. И если самый типичный — то ОД не играет роли, то вот начиная со второго — играет и большую. Т.К. он вписывается в ремон своим баблом, ради лояльности клиента, который с ним продолжительное время сотрудничает.
А если вы приехали в первый раз, какой ему резон терять деньги?
Можно и в хач сервисе поменять, но кто вам даст гарантию в 2 года на ту же сцепу или рейку?
Каждому свое :)
Я это все понимаю. А каким образом мне нужно привозить бабло ОД? Покупать у него коврики в 2 раза дороже? Или накладки на педали за 6 тыс.р? По моему каждые 15 тыс.км. возить по 15-18 тыс.р. за ТО это более чем достаточно. Не говоря еще про межсервисную замену масла и другие работы…
Вы не внимательно прочитали что я написал, там написано почему именно один ОД важен, а не когда вы каждое ТО в разных делаете.
Я что спорю, что плохо ездить к одному ОД? Я такого же мнения. И так же всегда делал. Но когда в итоге этот ОД тебя разворачивает, я что по вашему должен искать там с ним компромиссы какие то? Звонить ему и упрашивать о чем то? Нет. Я просто буду ездить к другому ОД. Вы видимо тоже не до конца суть уловили. На это у них и расчет, что каждому можно на свой косяк предложить кусок хороший и человек уже не обращается с жалобой. А то и вовсе без куска прокатит, на нет сойдет история и все. У нас в стране в целом так — народ не любит жаловаться и отстаивать свои права. Поэтому и вертят нас на волосатом как хотят.
"У нас в стране в целом так — народ не любит жаловаться и отстаивать свои права. " — вы это и сделали, сменив ОД, а не добившись к себе уважения и устранения косяков.
Мне, как клиенту, в конкретной ситуации очень сложно что-либо доказать. Вы судите, не зная ситуации целиком. Не стоит думать, что в любой непонятной ситуации я еду к другому ОД. Не раз с этим дилером вопрос решался полюбовно. Иногда приходилось так же надавить через представительство, иногда сами разруливали. И еще раз говорю, не стоит делать поспешных выводов, не зная всю ситуацию. Позже выложу. Обсудим…
JustTi
Я считаю, что все кто работают у ОД являются лицом марки Skoda, а значит должны держать высокий уровень обслуживания, на то он и являются ОФИЦИАЛЬНЫМ дилером, а не гаражом у Ашота. На то и конские стоимости н/ч и ЗЧ. Меня, как клиента совершенно не должны волновать сотрудники ОД — виноват, не виноват. Купив машину и каждый раз возя деньги дилеру я хочу получать высокий уровень обслуживания, а не нелепые и необоснованные отказы. И ладно бы мне второй ОД отказал, но нет. Проблема была, сцепление было сильно изношено и ни каких проблем не возникло. 2 часа времени заняла процедура запроса на Куланц.
А дилер сделает виноватым конеюкретного человека. Оштрафует его и выводов никто не сделает. Такова сущность дилеров. Просто бизнес.
Ну а я поеду к другому. Ничего личного, просто тот, кто делает лучше получает прибыль.
Это не оспоримо.
Напиши названия дилеров. Народ должен знать своих героев.
Да какой ОД оказался хорошим?
Напиши диллера а плз.
Я обязательно раскрою имена обоих ОД, но чуть позже. Во первых хочу дождаться ответа представительства. Посмотрю, что покажет проверка и если мои догадки верны, помимо раскрытия наименований, выложу и все обращение в представительство, с подробным описанием моих действий и действий ОД. Во вторых, не хочу заранее захваливать второго ОД. Все таки сцепа ещё не приработалась, мало ли косяки какие вылезут… но надеюсь все будет хорошо!))))
ответ представительства будет стандартный. Ничего нового они не ответят, кроме того, что ОД это отдельные коммерческие организации, которые сами принимают решение о после гарантийном ремонте т.е. куланце…и ничего представительство им за это не сделает. Много таких тем уже, можно в поиске поискать по ОТКАЗ по куланцу…
Посмотрим… много не много. А лишний раз не помешает. Мне от этого не убудет.
Я бы ещё в представительство на первого диллера заяву накатал бы, заодно узнать у них делал ли диллера запрос. Глядишь так и желание отшивать клиентов пропадет.
По сабжу: поздравляю! :)
Так и накатал.)))) спасибо!)
HolaAmigos
Я бы ещё в представительство на первого диллера заяву накатал бы, заодно узнать у них делал ли диллера запрос. Глядишь так и желание отшивать клиентов пропадет.
По сабжу: поздравляю! :)
Да в том то и дело, что заява будет на конкретного сотрудника. Дилер выводов не сделает, просто получит доп прибыль из вычтенной ЗП сотрудника.
А что за дилер в итоге помог?)
ответил в лс
И мне ответь плиз)
И мне😁
благо в Москве их куча
вот ключевая фраза в этом везении))
Куча да, а как оказалось не каждый готов помочь и не каждый заинтересован в лояльности клиента…
да 100%, а представьте когда дилер в городе один… что они творят
Да ужас, боюсь представить. Цари и Боги! :( Это всегда плохо, когда нет здоровой конкуренции.