В этой заметке хотел немного поговорить о креплении системы выхлопа на Ланосе.
Поехали.
1) Глушитель крепится на 3-х "резинках"
Задняя часть на 2-х подвесках с кодом 96181437

И со стороны резонатора Демпфирующее кольцо (96351529)

2) Резонатор крепится на 2-х подвесках с кодами 96352141 или 96351183

Но я не советую ставить эти резинки. Они слишком тонкие, лучше поставить 96181437 Будет надежнее. Вы сами можете сравнить их толщину

3) Приемная труба крепится на одно такое же демпфирующее кольцо (96351529), как и глушитель со стороны резонатора. Обращу внимание — тут лучше не использовать тонкие подвески, иначе в салоне будет слишком шумно — вибрация от мотора и выхлопа будет передаваться на кузов и в салон.
Но с этой резинкой могут быть неприятные неожиданности, все дело в том, что на купленной приемной трубе крепежный штырь может быть развернут на 90 градусов. Вот так:

Гнуть его не лучший вариант. Лучше поставить подвеску от Lacetti/Nubira — Код 96553661 (Левой частью к кузову, правой к резонатору))

Ну и по прокладкам
96184840 — между штанами и выпускной трубой
96350814 — 2 шт. катализатора
96181581 — между резонатором и задней банкой
До кучи штатная гайка 94515068
Комментарии 23
Для справки: на ЗАЗе (Украина) стандартные резинки были от ЧАО «КАУЧУК», г. Мариуполь (kauchuk.com.ua).
На FSO (Польша) стандартные резинки были от ELGUM г. Wsola (elgum.pl).
Каучуковские резинки можно купить на их сайте, а вот резинки ELGUM как и шланги WOLMOT купить напрямую у производителя не получится, так как ЗАЗ, заказывает у поляков большую партию, а уже потом продает магазинам и в розницу, сами же поляки (заводы прозводители) для розницы продукцию не производят.
P.S. Резинки ELGUM простояли у прошлого владельца с момента покупки авто в 2007-м по сегодняшний день, а это целых 14 лет и НЕ порвались, НЕ растянулись, НЕ задубели и НЕ потеряли свою прочность! Только слегка потерлись об глушитель. Вот это умели делать!
P.P.S. Сверху ELGUM что стояли, снизу КАУЧУК новые. Маркировка видна и соответствует каталожным номерам что указаны на оф сайте — epc.avtozaz.com/?action=c…az_model&s_id_zaz_model=1
Актуально, но частично. В РФ ничего этого нет
Как то и не думал что от Глушак может быть столько проблем, поэтому и взял первое что подвернулось))
Спасибо, буду заказывать
Сергей, приветствую. Подскажи, пожалуйста, найти не могу, взял комплект резинок, а они по сравнению с теми что висели — дубовые и теперь при разгоне на кузове вибрация ужасная… Точно ли это резинки или от дешёвого глушителя и резонатор может быть проблема?
Не надо брать комплекты
в статье коды, бери поштучно GM, или смотри кроссы по ним.
MALO — вполне приличные
bulik92
Сергей, приветствую. Подскажи, пожалуйста, найти не могу, взял комплект резинок, а они по сравнению с теми что висели — дубовые и теперь при разгоне на кузове вибрация ужасная… Точно ли это резинки или от дешёвого глушителя и резонатор может быть проблема?
Но лучше BOSAL
Лучше взять оригинал или не принципиально лишь бы толстые?
принципиально, китайские резинки долго не ходят, поэтому
GM, BOSAL
Ок, спасибо
опечатка: 96350814 — стоит между приёмной трубой и резонатором.
опечатка: 96181581 — между резонатором и задней баНкой
опечатка: 96184840 — между штанами+катализатор и приёмной трубой.
познавательно. в закладки
а можно по подробнее…сколько конкретно надо резинок+коды…на всю выхлопную магистраль…там вроде 6 штук надо?тоже время пришло…
Дык в статье все подробно — какая часть выхлопной на скольких и на каких подвесках висит, с кодами…
а так таки да — 6 подвесок, только обратите внимание на приёмную трубу, если менять будете, что б не гнуть крепеж.
спс уже разобрадся… и заказал…нет к приемке лезть не буду
спасибо за статью- позновательно)
Не за что
Точно так и было и тарабанить так начинает, что думаеш, что все брат пи з де ц выхлопной системе.
Бери потолще, вроде такие стоят, а справо вроде Украина
Я не знаю, картинки с инета брал. А по кодам таки так и есть — резонатор на тонких висит, и они первыми начинают отрываться, потом чирканул и понеслось.
Из личного опыта скажи Украинское только можно использовать в печке, так отдача в производительности килоджоулей будет больше чем на машине.
Сцуко сколько не ставил эти укроповские деталюшки, ломаются или рвутся в ближайшем будущем. Оригинал ставиш и все, забыл.
Поставил эти резинки, тоесть обновил немного потресканый оригинал с завода на своем авто, так сцука и неделю не отходило. Пришлось оригинал покупать. Все забыл, езжу уже два годи и не знаю проблем. Думай! Скупой платит дважды!
У нас в продаже не видел украинских.
Injiner
Из личного опыта скажи Украинское только можно использовать в печке, так отдача в производительности килоджоулей будет больше чем на машине.
Сцуко сколько не ставил эти укроповские деталюшки, ломаются или рвутся в ближайшем будущем. Оригинал ставиш и все, забыл.
Поставил эти резинки, тоесть обновил немного потресканый оригинал с завода на своем авто, так сцука и неделю не отходило. Пришлось оригинал покупать. Все забыл, езжу уже два годи и не знаю проблем. Думай! Скупой платит дважды!
Может просто ты слепой? Покупаешь китайское говно под видом украинских и хаешь.
Ну да, китайское …только вот украинцы научились, как и многие иные страны покупать в Китае и перебивать этикетки со своими данными. При покупке была этикетка производителя ЗАЗ Запорожье.
Коллеги, которые в Запорожье живут такие байки рассказывали про ЗАЗ, что китайцам далеко.
Да и сам ты знаешь, как на заводе красили авто без фильтров на линии покраски, где должно пять ступеней стоять фильтрации краски…