Тема не новая. Информация в инете есть. Все уже знают давно, что просто заменить панель с крутилками

на панель с кнопками

не получится. Т.е. получится, но работать будут не все режимы обдува.
просто следовать чьим то инструкциям я не мог, поэтому изучил подробно схемы.




На схеме все разъемы помечены буквой с цифрами и соответствуют распиновке разъемов блока. Например D3. Т.е. D- это название разъема, а 3- это номер контакта в этом разъеме.
И так, что нам нужно.
1. Печка от машины с климат контролем в сборе с проводкой. Ну или проводка, блок сервоприводов из 3 шт и две "шестеренки" от печки с климатом.

2. Панель климата.
3. Датчик AUC( не обязательно)
4. Солнечный датчик( не обязательно, но желательно)
Далее снимаем панель, старую печку. Ставим новую, все собираем, подключаем и радуемся климат контролю.
Если не охота снимать панель, то читаем тут.
vk.com/topic-69358804_30882077
Теперь как сделал я.
Печка у меня была вместе с проводкой. И машина у меня была разобрана в связи с заменой проводки.
Но вот заслонки на печке которая была просто с кондиционером были в хорошем состоянии, а на печке с климатом в плохом, точнее уплотнительные резинки заслонок были в плохом состоянии. На некоторых их не было совсем, а на других они превратились в клей.
Поэтому было решено переставить привода с одной печки на другую.



Потом вынимаем все шестеренки и оси заслонок. Поддевайте аккуратно отверткой. Выходят легко.
Откручиаете саморезы и снимает площадку всех этих приводов.
Отлаживаем эту печку в сторону. берем печку с климат-контролем. Ту все проще намного. Откручиваем площадку с приводами и нам открывается следующая картина.

Переставляете эти две маленькие шестеренки на предыдущую печку, устанавливаете сервопривода, меняете жгут проводов и все.
Устанавливаете в машину, собираете салон и радуетесь климат-контролю. Для полноты картины необходимо установить еще датчик AUC и "Солнечный датчик". Куда их присоединять указано на схемах выше. Если вы поставили проводку печки с донора. То там разъем под Солнечный датчик уже есть.
Но в принципе и без этих датчиков у вас уже будет работать климат-контроль.
Не забываем залить антифриз и заправить фреон если снимали печку.
P.S.
Для тех у кого наиредчайшая комплектация без кондиционера есть вот такая тема.
www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=135888
Комментарии 41
Приветствую)
В машине стоит печка обычная (под крутилки) с кондеем. Уже приобретались кнопки управления климатом (блок управления), т.к. меня крутилки очень бесят. Да, работало не во всех направлениях, но все же.
Если я правильно понял из поста, то если приобрести печку-климат в сборе, учитывая уже наличие кнопок управления, то она просто втыкается в штатные разъемы проводки и спокойно работает? Либо требуется переделка косы проводки на отопитель?
Надо дорабатывать проводку или класть новую под печку с климатом. все написано в статье.
Вечер добрый я наменуточку только узнатьвот моторчик о котором я говорил
не знаю. наверное он там и должен быть. не помню я подробностей.
Как я понял это моторчик отвечает за обдув в ноги
Ну значит он там и должен стоять. Всего 5 шт должно быть на печке
А проводка перекидываеться без лишних подключений?!если не брать в шёт auc и датчик солнца.
Без.
Добрый день подскажите пожалуйста на платформе с печьки климат контролем установлены три моторчика, на моей печьке без климата есть под него тяжка.Я читл ваш пост, вы говорите что нужно ставить 2 моторчика-что делать с третим?подскажите …
Добрый. Не пойму о чем вы. Честно уже и не помню, что к чему. 4 года прошло., что бы вникнуть надо снова изучать схемы и желательно иметь печки оба варианта.
Помимо мой записи тут приведены еще две ссылки. Если по моей непонятно, может они помогут
Ясно, спасибо попробую там поискать, я я просто не пойму что это за трнти моторчик
У меня ошибка по э.двигателю правой заслонки рециркуляции
Как думаешь к нему можно подлезть без того чтобы вытаскивать весь климат или разбирать торпеду ?
Не могу сказать. Я все делал при снятой торпеде. Да и давно это было. В теме есть ссылка на установку приводов без снятия торпеды. Прочти, может и можно. Ещё бы точно знать какой мотор отвечает за рециркуляцию . )
AlexFairhair
У меня ошибка по э.двигателю правой заслонки рециркуляции
Как думаешь к нему можно подлезть без того чтобы вытаскивать весь климат или разбирать торпеду ?
Можно! всё проше немного чем я ожидал.
Подскажите где найти штекер для датчика auc. Датчик кто то вырвал и провода не найти
ну его может не быть вообще в комплектации авто
А как же блок с маркировкой аук ?
Ну блок могли поменять. А так ищи провод слева от вентиялятора если стоишь лицом к двигателю.
Alexandr11111111
ну его может не быть вообще в комплектации авто
Не в курсе как его подключить?
Если проводки не было то тогда тянуть 4 провода от блока в подкапотку.
А в блок какой разьем? У меня все подключены
Может быть просто получше искать надо
не знаю какое авто, с каким двигателем у вас. на 6 цилиндрах возможно в другом месте расположен, не слева. не уверен.
4 цилиндра. М43. Почитал, посмотрел видео — слева штекер должен быть
ну тогда искать в жгуте который подходит к вентилятору. Он кажись из одной смотки выходит.
Вообще он нафик не нужен, работает он все равно не корректно. На всякие там сигареты реагирует, на очистные сооружения тоже, а вот на чадящие камазы нет почему то, поэтому толку мало.
Хочу просто все ошибки убрать)
Ну для этого надо еще найти датчик исправный или отремонтировать его. Возможно кодировками его отключить попробовать.
Alexandr11111111
ну тогда искать в жгуте который подходит к вентилятору. Он кажись из одной смотки выходит.
Вообще он нафик не нужен, работает он все равно не корректно. На всякие там сигареты реагирует, на очистные сооружения тоже, а вот на чадящие камазы нет почему то, поэтому толку мало.
Спасибо за помощь
Да не за что.
Ayhan
А в блок какой разьем? У меня все подключены
Может быть просто получше искать надо
В разъемах могут не все пины быть задействованы.
Привет можешь написать мне в Вайбер. Есть вопрос. 80336527757
Привет! У меня только ватсап есть
Ответь пожалуйста в личных сообщениях
Хочу вернуться к теме… Может кто то подскажет: поменял блок кондея на климат и при запуске двигателя включается вентилятор охлаждения и не отключается, пока не заглушишь мотор. Работает даже на холодном двигателе.
Это я думаю ни как не связано.
А включается вентилятор в аварийном режиме, т.к. не видит датчик температуры антифриза в патрубке у радиатора. Проверь разъем или датчик. Сканер подключи если есть. Должна быть ошибка.
он включается, когда работает кондер. Может когда он снимал крутилки на замену блоку климата, то перед последним выключением был включен сам кондер? ))
Это к автору вопроса надо обращаться. Год прошел уже. Я думаю он решил проблему давно уже.
А вообще сомневаюсь я в твоей теории.)
Молодец, хорошая работа.
За что отвечает солнечный датчик? У меня одна машина чуть ли не с первых экземпляров и датчика нет. А климат есть и по факту и по вину
Он регулирует степень охлаждения в салоне в зависимости от того светит солнце или нет. если у тебя есть климат, то должен и датчик быть Загляни в правый воздуховод для обдувал обового стекла. Увидишь там такой прямоугольничек вставлен. Он за солнышком следит.)
Понял. Да нет у меня его) я знаю где он должен быть