Таки влез в мотор. Правда в рабочей ксюхе. Но там мотор такой же. Начался жор масла, заменил МСК и кольца.
Сражу скажу, нельзя менять просто кольца! Почему? Ссылка на видео внизу записи.
Просто машине осталось жить 30-40 тыс. Надеюсь ей этого хватит.
Я ни разу не залазил в порошневую опелеподобных, поэтому был удивлен тем, что увидел.
И главное я понял — маслосъемные кольца в этом моторе не могут закоксоваться в принципе!
Если только долго не кормить этот мотор всяким говном, типа полусинтетики и катать на нем по 10 тыс. и более. Но что бы залегли колечки (маслосъемные), нужно очень много говна скормить этому мотору.
Смотрите.
Это поршень ланос/нексия

Обратите внимание на пропил в канавке маслосъемного кольца. Это дренаж, по которому отводится масло снятое кольцом со стенок цилиндра.
А это поршень ВАЗ

Там дренаж — маленькие дырочки.
Просто представьте, как нужно закоксовать двиг, что бы забить эту щель?
Возможно раскоксовка другого какого мотора имеет смысл (хотя это сомнительно), но раскоксовывать шланосячий мотор бессмыссленно. Т.к. там или столько говна, что уже ничего не поможет, или (как в случае с ксюхой) кольца не потеряли подвижности, а просто сточились.
Ну и как обещал — Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!
Комментарии 15
Спасибо
Подскажите артикул масляного фильтра пожалуйста на ланос
KNECHT/MAHLE OC90OF
FILTRON OP570
FILTRON OP5701
Т.е. раскоксовку делать смысла нет если я заливаю синтетику GM каждые 7000?
И я менял маслосъёмные кольца и колпачки жор прошел на 20-25000 км.сейчас около литра на 7-8000 но и переключаюсь частенько на 4500 об/мин.
нет, там раскокосовывать нечего
Сам был в шоке когда увидел такую щель, а так хотелось залить димексида
На эспере залегали кольца… В пазах своих застряло и вообще не шевелилось, поэтому ничего не снимало) накинул колец, поехал дальше, ибо тоже не надолго
Вопрос, что за масло кушалось на этом авто?
Гавно всякое, последние тысяч 15 лукойл супер или че там полусинтетикой у них зовется. Как обычно вобщем. Но закоксовать можно)
этому я писал в статье:
"Если только долго не кормить этот мотор всяким говном, типа полусинтетики и катать на нем по 10 тыс. и более. "
Ну так это для всех моторов актуально) если лить норм масло и менять почаще все норм будет
На эспере залегали кольца… В пазах своих застряло и вообще не шевелилось, поэтому ничего не снимало) накинул колец, поехал дальше, ибо тоже не надолго
Раскокосовывали эти моторы и не раз, забивается не маслосливы в поршне, а сам зазор между поршнем и кольцом, либо пружина на кольце
Я же в тексте 2 раза грязно выругался )))
Весь смысл — не возможно засрать на хорошей синтетике и с правильными интервалами.
Оо как?!