Добрый день всем подписчикам, ваговодам и не только)
Запись о том как еще месяца 3-4 назад я заметил что машина стала немного мягче, а в поворотах стала заваливаться особенно задняя ось и через раз срабатывала система стабилизации, я думал может из-за жары резина мягкая и высокий профиль, но все же после диагностики оказалось что аморты(((
Было несколько вариантов амортов, оригинал сакс или монро, узнав что в оригинале монро и стояли, было решено заказать эту фирму!


Оригинальные стойки прослужили 160.000км
Меньше чем в недельный срок Дима привез мне омортики отбойники и пыльники, как говорится менять так уже все менять))







Выбрали с Димой хорошую погоду и поехали на эстакаду чтоб все заменить… начали с задней оси, первый сюрприз был нижний болт, очень опасались чтоб его не сорвать и потратили много нервов, времени и сил, но он поддался и стойку сняли легко)

Важно! Перед установкой каждую стойку необходимо прокачивать 4-5 раз, сам производитель стоек об этом говорит!


Зад был установлен и перешли на перед, все бы хорошо, но забыли стягиватель пружин, но благо рядом в гаражах у знакомых оказался стенд, пришлось всю стойку нести туда и менять, в общем все получилось)

Небольшой прикол, чтоб снять правую сторону пришлось откручивать рычаги, тажку и кучу всего, и немного потрудиться чтоб вытащить аморт, а с левой стороны только нижний болт и верхнее крепление и вышла как по маслу, чудеса и странности в общем)))
К концу дня все было установлено, спасибо тебе Дима за установку, время, силы и запчасти))
Ощущения после установки: машинка более сбитая стала, упругая, пожёстче, но в поворотах это кайф, держак отличный, нет завалов, в общем круто все!))

Всем ровных дорог))





Комментарии 42
Монро это фу
В оригинале монро стояло
Не верю! Не юывает этого го.на в оригинале
Я же снимал ориг аморты) лично читал)) так что если тебе не нрав это не значит что не бывает
А это же авуди, я то думал нормальная машина (бнв), а так да могло и это г стоять😄
Приора норм машина ауди говно согласен
Поставил такие же в круг, и не понравились, родные монро были жёстче.
Хотелось бы заменить в круг опять, но на что нибудь по жестче, ток вот на что не знаю.
Что-то на оригинальные не похожи амортизаторы. Видимо на другом заводе сделаны
да ладно? серьезно?))))
Может подделка? :)
100% именно она! я ж только подделку и беру всегда))) это же тебе не феодосийкое масло идемитсу 100%й оригинал лить))
Чет не фартануло тебе с ними. Надо было AUDI брать, отвечаю)
а с чем именно мне не фартануло то?)) я где то сказал что брал оригинал? Я ВЗЯЛ ТУ ФИРМУ КОТОРАЯ В ОРИГИНАЛЕ СТОИТ
Ну что корпус аморта короче и тоньше. Наверно в нем масла меньше
значит так стал делать производитель… за 7 лет могла технология имениться вообщето, старые аморты 7 лет прошли как бы, вот проверим сколько эти пройдут, надеюсь года три хотя бы откатают, я же сам и выложил разницу в том как сейчас делают и тогда и обзоры уже посмотрел
HondaFreak84
Что-то на оригинальные не похожи амортизаторы. Видимо на другом заводе сделаны
Их в Китае сейчас клепают, именно такие. Заменителем оригинала там уже давно и не пахнет даже …, на одной линии вместе со всяким шлаком производят.
auto.onliner.by/2016/10/21/china-38
Там есть фото с сием чудом
S-line и ППД никак не увязываются, у тебя точно s-line? Просто разные размеры аммортизаторов и пружин, s-line идёт заниженная подвеска.
ДА ТОЧНО СЛАЙН!))) у меня слайн внешний, внутренний, но не слайн подвеска, так как для наших дорог, ВАГ это контора которая продает все отдельно, вот и СЛАЙН тоже разбит на разные категории…
Видел пост где ставили не то сакс или монро.Потом поменяли выбор в сторону бильштайна, полёт отличный.
Посмотрим может потом другое поставлю, сейчас поставил то что в оригинале завод поставил
Ты поставил не оригинал. У Монро три линейки Original, OESpectrum, и Reflex. Original действительно идёт по заводу. Про OESpectrum ничего не скажу( он продолжает выпускаться). А линейка Reflex снята с конвейера( во всяком случае на Польском заводе). Что то с ней не то( говно одним словом). Мне за них вернули деньги даже без вопросов(сам Армтек). Видно же на фото что в сравнении с оригиналом сопливые совсем(вариант не для А6 точно).
Везде пробивались эти стойки в подборе, насчет сопливые согласен, но это весь монро так делает сейчас, посмотрим сколько проходят, а насчет рефлекс не слышал что снят с производства
Их прикрыли пока на Польше. Передние у меня застучали сразу. Задние вроде не стучали. Но 200 поливать на них стрёмно было. Всё поменял на Bilstein.
ну именно перед я рефлекс и не стал ставить, поставил спектрумы, вроде как крутые, а зад посмотрим как прослужит… пока что полет нормальный, неделю катаю уже почти))
Sound-craft
Везде пробивались эти стойки в подборе, насчет сопливые согласен, но это весь монро так делает сейчас, посмотрим сколько проходят, а насчет рефлекс не слышал что снят с производства
Мне тоже писали аморты trw сразу пробивает, гримят и тп, хли в россии много подебок и это печаль, не слушай не кого
как говорится посмотрим что и как будет, я беру у проверенного поставщика… косяков еще не было, но посмотрим, на вид все же новые намного хлипше чем те что с завода шли 7 лет назад, время покажет
почему регулируемую не рассматривал? )))
можно было поставить много чего, но задача была приблизиться к тому что ставил завод производитель и чтоб не сильно много вышло по деньгам, регулируемая это другой бюджет, пока в другие ресурсы деньги нужны))
Sound-craft
Везде пробивались эти стойки в подборе, насчет сопливые согласен, но это весь монро так делает сейчас, посмотрим сколько проходят, а насчет рефлекс не слышал что снят с производства
Я писал. Знакомый был на заводе в Польше, как реализатор продукции Монро, по приглашению. Ну вот с его слов такая ситуация. Но мне это без разницы. Главное я на себе испробовал эту пародию.( может на более лёгких тачках они и ходят?)
У меня тоже был выбор, я его сделал в сторону Сакс, все 4 поменял. Они жесткие! Машина стоит как на ППД, но зато завалить её сложно, она как вкопанная)
Вот с нашими дорогами не хотел жестяк, да и колеса 19 у меня! Но задача было по заводу и дешевле чтоб))
Монро дешевле?
конечно, дешевле сакса и коней, в оригинале тоже ведь монро идет, только я взял без шильдика ауди
Я понял, я думал Монро дороже… главное, чтобы ты купил то, что тебе нужно! В к остальные коментарии лесом :)
вот проеду хотя бы 10.000км и уже будет видно то или не то, кстати на убитых амортах машина оченя вяло ускорялась, много времени уходило на проседание задней оси, а теперь задние аморты вниз не проседают и машина прям отталкивается при ускорении, прям как буд то чип сделал))
В общем ты рад как слон )))
Я бы кони поставил FSD, мне нравилсь на каких машинах были.
я просто решил поставить то что в оригинале… а так то можно все что угодно поставить, ну и чтоб цена не кусалась))
Ну кони это совсем другое по сравнению с монро.
любая стойка это совсем другое чем монро))) но задача была сделать как по заводу, кстати на перед очень некислый монро поставил, не было задачи делать спорт кар, так как кстати стойки брал такие чтоб соответствовали моему ППД
Чем и хороши эти кони, что они сами меняют жесткость и совсем не спорт. Просто имей ввиду в будущем присмотреться к ним.
Спасибо, буду иметь ввиду… тысяч через 100)))