
Есть такой момент у мазд, что со светофора ты стартуешь будто у тебя V8 под капотом, а потом еле едешь. Т.к. я не самый терпеливый человек, мне это порядком надоедает, поэтому мою не очень светлую голову посетила следующая мысль: "А почему бы не поставить чип?" Не так, чтобы мне очень нравилась эта идея, но вдруг кто делал?)
Итак, вопрос не риторический и просит вашего ответа: Кто ставил чип? Какой, что изменилось в мощности, как ваши внутренние ощущения? Мазда размером с боинг, появилось ли у вас чувство, что вы и правда в боинге?
Фото наглой морды для привлечения внимания)
Комментарии 37
Не советовал бы ставить левую прошивку на скайактив моторы (не относится к моторам предыдущего поколения), дело в том, что эти двигатели работают по совершенно иному моторному циклу, сильно отличному от стандартного, а так как специалисты "из гаража", корректирующие топливные карты в прошивке не обладают познаниями в механизмах влияния различных факторов на мощность в новом для них режиме работы двигателя, то скорее всего вмешательство приведет к возникновению детонации и возможному залеганию поршневых колец и последующему прогару поршня.
Согласен! 1.5 вообще лучше не лезть с прошивками. В этом моторе и паук установлен и степень сжатия на пределе, мотор просто развалится если что-то поменять.1.6 можно чипануть, но через неделю ты привыкнешь и тебе станет этого мало. Единственный выход купить контрактный 2.5 от мазда 6 ))) вот тогда эта тачка поедет
И пожрать вечно будет просить))
Нифига, если следить, то 10-11 л в среднем есть будет
Если хотите большей динамики, то Лучший вариант это продать 1.5 — 1.6 и купить 2.0.
Все манипуляции с чипами, впуском, выхлопом, установкой самых легких колёс, — в сумме не приблизят к заводской динамике 2.0.
У меня прошивка от Сергея Севрюка с Рязани. Пробег на ней тысяч 60. Завод это тупизм.
Бодрее поехала?
Если и прошиваться, то заводской прошивкой которая идет на Маздах для америки. Про 1,5 SkyActive не скажу, а вот 2.0 на их рынок идет вроде 163 л/с против наших 149, просто под налог задушили. По отзывам разница есть. А вот лить прошивки каких-нибудь наших разработчиков я бы не стал, не понятно что они там наколдовали и как это отразиться на ресурс агрегатов, а с учетом того что объемы 1,5 и 1,6 в ракету точно не превратиться, поэтому считаю бессмысленно эту процедуру.
150 кобыл в американских тачках. По крайней мере по их специйикации
Вы про какой двигатель ?
2.0
В каталоге Дрома 165 л/с
www.mazdausa.com/vehicles/mazda3-sedan/specs раздел ENGINE & Mechanics. А ещё, у меня американская мазда с мотором 2.0
www.drom.ru/catalog/mazda/engine/pe-vps/
Значит какой вывод? На дроме не правильная информация
Werwulf
www.mazdausa.com/vehicles/mazda3-sedan/specs раздел ENGINE & Mechanics. А ещё, у меня американская мазда с мотором 2.0
Видимо прошивки все-таки разные бывают, от 120-165 л/с на этом двигателе, причем для Европы в каталоге есть 3ка и на 120 и на 165 сил
Вот в Европе вроде как 165 кобыл, но где то я читал что это все чёс. Прошивка одна и таже просто где то пишут для налогов меньше
Что вы хотите от авто весом в тонну триста и мотором с обьемом как средняя бутылка кока-колы?У ская 120 лс и 150 крутящего, у z6 104 лс и 145 крутящего.Какой мотор эластичнее и мощнее, с учетом что на 1.6 акпп 4 ступенчатая?)) Хотите динамику, покупайте авто от 2.5 литра.
Точно в дырочку!)
На полторашке чип не комильфо))
Я сделал в Лаборатория скорости, отдал 6000
Отклик падали чуть лучше, переключение более быстрее, не сказать что гонка, но лучше однозначно 🏎
Сколько км отъездили с ним уже?)
И у меня 1.6
Я думаю с 1.5 скай можно бо больше снять по л.с
Тысяч 20-30 отъездил все замечательно )
А какой чип у вас стоит?
Какой конкретно сказать не могу )
Чип изменит отклик педали и работу коробки, мощность особо не поменяется.вижу смысл делать чип вместе с удалением катализатора и по хорошему с хорошей выхлопной системой. А так движок меняй, будет быстрее ездить…
Из наших 1.5 и 1.6 много не возьмёшь . Турбина, но кто ее щитать будет?)
Тем более на скайактив турбину не поставишь так просто…)
Думал с сх9 турбо мотор свапать, только вот гемор с мозгами будет…☠️
Usama09
Чип изменит отклик педали и работу коробки, мощность особо не поменяется.вижу смысл делать чип вместе с удалением катализатора и по хорошему с хорошей выхлопной системой. А так движок меняй, будет быстрее ездить…
Слишком жирно))
Кому как))другой альтернативы не вижу. Чип лошадей не добавит, если мотор не трогать, только выпуск и впуск чуть изменят количество кобылок, а там тупо шить мозги уже под изменённые впуск и выхлоп, и все.но опять же это не выход и разницы в динамике много не даст…
Была такая 💡думка, но потом отказался, нет смысла!
ибо не летай быстрее своего ангела -хранителя!
Вы опять здесь!)
Мы? везде!) нас рать)
Нет, Вы один как целая рать)
Я тут в уголочке, можно?)
Сидите, никуда не уходите!))