
Приветствую всех…
Скучно жить без мыслей о тюнинге, думаю многие со мной согласятся …
Тормозов много не бывает, это я понял еще лет 10 назад, когда поменял впервые Вут с Гтц на более производительный.
Так как тормозные диски были заменены на увеличенные ( www.drive2.ru/l/474896115540427819/ ), а передние суппорта на более производительные, хотелось чтобы нога чувствовала потенциал проделанных доработок.
Итак не много цифр
Стандартный цилидр, диаметр поршня 48мм площадь 1809 мм/кв
Волго суппорт 57мм площадь 2551 мм/кв
Суппорт Бмв 59мм площадь 2734 мм/кв
Разница 51% в сравнение со сток суппортом …
Увеличив площадь поршня педаль тормоза стала мягче и её ход увеличился .
Стандартный Гтц имеет поршни диаметром 23мм
Гтц от Опеля имеет диаметр поршня 25мм
Увеличение диаметра поршня уменьшило ход педали, а замена Вакуумного усилителя позволило облегчить нажатие на педаль …
Для установки потребуется изготовить проставку под Вут 1см, не много поработать молотком и укоротить шток крепление к педали тормоза, тормозные трубки подходят без переделок
Кто ездил на Опель Астра Н бензин, тот знает какие там острые и чувствительные тормоза
Заключение : незнающие люди должны пристегиваться, в противном случае существует большая вероятность сломать нос об руль ))
Стандартный Вут С гтц в продаже www.drive2.ru/market/offers/441368









Комментарии 67
Просто поинтересовался
Без знака вопроса выглядит как утверждение.
Ресивер 2112 распил
По фото ресивер мповер
Это к чему ?
По расположению шпилек этот Вакуум хорошо совпадает с отверстиями в кузове?
И по размерам нормально стал в ширину?
Максимум напильником не много это предположение, не помню чтобы что то дорабатывал
Диаметр какой у него? Сколько шпилек крепления?
21236- 3510008 от Шнивы 10 дюймов нам не подойдёт?
При желании все подойдёт ))
А в чем суть ?
Его производительность хуже чем www.drive2.ru/market/offers/441368. Ставил на первую калину
Объявление твое не открылось, почем сток вут и гтц продаешь?
3500р
www.drive2.ru/market/offers/441368
так и чо? не увидел сколько лошадей добавило? где время разгона до 200? что за не понятный пост
Это чтобы тормозить лошадей )))
жрать захотят сами остановятся, лишняя трата денех
Трата обоснована, остановка будет по моему желанию, а не когда они жрать захотят 😂
да вы батюшка барин, тогда не по вашему желанию, а по вашему требованию, рабы подкапотные будут делать тыррррррр
Как всегда по феншую)
Старался )
Тормоза это главное в скоростном тюнинге, но стоила ли игра свеч, эффект ощутимый?(речь именно про ВУТ и ГТЦ)
При меньшем нажатие на педаль получаем большее давление. Так что да, игра стоит свеч!
Said4433
Тормоза это главное в скоростном тюнинге, но стоила ли игра свеч, эффект ощутимый?(речь именно про ВУТ и ГТЦ)
Стоит потраченных времени и денег, на счёт свеч не знаю ))
Ощутимый эффект
Ого какие стронгеры, все по уму, уважуха! 🍻
Спасибо )
Вопрос не по теме ) Как тебе подвеска в сравнении со стоком ? На которой сейчас катаешь
Подвеска ? Не описать словами ))
Машина сильно поменялась, держит лучше бездорожье комфортнее это в кратце
Интересно
На 2112 стоял от Ауди 3.0 1998 год, было тоже круто )
У тебя же ресивер от иксрея был. Почему снял его?
Читай ниже )
Да я уже потом прочитал. Буду ждать запись, я вот тоже буду снимать рес. от иксрея и ставить 128.
они совсем разные
Я знаю. Но попробовать можно.
Подушки сработают с такими тормозами))
Что заметил ABS практически не срабатывают по сравнению со сток суппортом
Странно, а с чего бы это… по идее они же легче блокируют колеса.
Думаю торможение более равномерно происходит, меньший диаметр легче проскальзывал и от этого чаще срабатывал АБС, но это не точно )))
FedorVN
Странно, а с чего бы это… по идее они же легче блокируют колеса.
Колесо блокируется из за перегрева, а не из за большего усилия на тормозной диск. И кстати чем больше тормозной диск, тем меньше он греется, физика 😉
Я всегда думал из-за трения диск тормозится
Всё правильно вы думаете, но большая площадь лучше рассеивает тепло, тем самым не достигаются критические температура и не происходит блокирование.
Да но когда тормоза перегреты они наоборот почти не тормозят же
Да потому что создаётся прослойка из воздуха. Советую почитать статьи про тормозные систему www.drive2.ru/l/454319580060320150/ многое станет ясным, да и вообще полезно для общего развития 😉
Оч хорошо.
Я себе с Цельсиора заказал, там поршень толи 26 толи 28, не помню…
Штуцера свои наверное не подошли, вальцевал?
Суппорт с БМВ Е38, люминь? Не взвешивал?
От опеля проверенный, точно знал какой эффект будет.
Штуцера на трубках такие же, оба гтц ТРВ
Суппорта с Е39 люминь, легче стандарта, не взвешивал .
Колеса не менее 16 дюймов…
От Цельсиора тоже 100% проверенный вариант, единственное — трубки перевальцовывать придется…
Калиновские тормозные трубки говоришь подошли Бол-Он? кстати с какого Опеля ВУТ/ГТЦ?
По суппорту, я тут прикинул, вряд ли он легче стока. По моим прикидкам выходит 4300-4500, это сама машинка в сборе, с колодками, направляйками, пластинами, скобами…
Опель Астра Н.
Трубки вальцануть 5 минут при наличии штуцеров .
Легче 100% я имею ввиду пустой суппорт .
Колодки точно тяжелее стока, переходник весит как сток колодка …
Суппорт — 2700 (www.exist.ru/Catalog/Goods/18/127/29403BA9)
Колодки — 1000 (www.exist.ru/Catalog/Goods/18/14/C0B088DE)
Скоба — ну думаю тоже почти кило, так как она громоздкая (пусть будет 700 грамм
Плюсом — Направляйки (www.exist.ru/Catalog/Goods/20/616/C21008CD), Скоба (www.exist.ru/Catalog/Goods/18/876/83407F11) итд
Думаю весит в районе 4,5 кг (если не больше)
Просто думаю о целесообразности установки такого суппорта для себя. Лучше 4ПОТ сразу…
На фото мои ГАЗы полным комплектом. Главный их плюс — с диском 300х24 залетают а 15-е ВСМПО
4рот по производительности будут чуть слабее, до этого стояли волго суппорта ( от них остались переходники на 300/24 )
Разница не большая …
Между тем что у тебя ша стоят и ГАЗ разницы пару процентов, не существенно, да и в весе выигрыша немного…
Это смотря какие 4Пот, если с Е38 то это не так, они мощнее ГАЗов. Если говорить о Скаайлайнах то да, он чуть менее производительнее. Но они уже не налезают на 300 диски с 15-ми колесами, придется переходить на 16-е. А если уже переходить на 16 то ИМХО надо продавать мой комплект 300х24+ГАЗ и переходить на большие и более толстые диски (305-315) 26 или 28мм
мне кажется приход не стоит стольких переделок
В чем то соглашусь. Но главная фишка, малый вес, ну и внешний вид конечно. Ну и небольшое улучщение тормозов
Lindermann
Между тем что у тебя ша стоят и ГАЗ разницы пару процентов, не существенно, да и в весе выигрыша немного…
Это смотря какие 4Пот, если с Е38 то это не так, они мощнее ГАЗов. Если говорить о Скаайлайнах то да, он чуть менее производительнее. Но они уже не налезают на 300 диски с 15-ми колесами, придется переходить на 16-е. А если уже переходить на 16 то ИМХО надо продавать мой комплект 300х24+ГАЗ и переходить на большие и более толстые диски (305-315) 26 или 28мм
305 знаю а 315 разве есть тормозные диски под ваз разболтовку?
Под заказ есть какие угодно. Да и всегда можно пересверлить и оцентровать кольцами. Проблем никаких.
На счет 315 именно на тазоступицу не подскажу, не юзал
Teambot07
305 знаю а 315 разве есть тормозные диски под ваз разболтовку?
Есть вроде толи 315 толи 316 от как какого Фиата
А ресак хватает тебе? У тебя же хрей стоял!
Об этом тоже напишу, этот рес распил
Ждемс! Осталось крышку от 1.5))
Нее )) Конфиг будет без крышки, хардкор )))
Да, так тоже своя изюминка!)
Супер!👍
Грамотно!
Ресивер распиленный алюминь?)))
Стараемся )
Рес сменил для пробы, но об этом в следующей записи, хочу логи снять, чтобы не только ощущениями оперировать )
Нфр стиль сейчас хвалят много кто)
Скоро калину на 1.8 на этом ресивере на стенде откатать у нас в клубе. До этого у Игоря 180+ сил и 190+ момента было на нем)
Он под другие задачи )
тем более распил у меня несколько лет лежал без дела …
Понял)
Ну ждём результат
Нет времени снять логи, уже месяц катаю, только созрел для записи о замене Вут …
С виду как родной ) У меня на сид то же очень эффективные тормоза, чувствительные, надо привыкать, непривычно было после лкс
Знаю, ездил…
С такими тормозами на много комфортнее и увереннее себя чувствуешь