Во время визита на сервис, для установки отремонтированных амортизаторов, после проведения работ мне сказали, что есть люфт в одном из рулевых наконечников и не плохо бы его поменять, а лучше сразу парой.
Казалось бы, менял всего то около трех лет назад (но глянув сервисные записи, оказалось, что почти 60 тыс. км. нада), но менять так менять. Для замены я заказал в автодоке пару наконечников 555 (Three Five) арт.: SE6233.


Также за одно купил рулевые тяги и стопорные шайбы, но их замена не понадобилась.



Замена особых проблем не доставила, благо у меня есть съемник для рулевых наконечников. Осталось только сделать схождение.
Но собрал я вас здесь для другого, рассказать как себя показали ранее установленные наконечники Moog HOES2575.








А теперь я вам покажу второй рулевой наконечник:




ВЫВОДЫ
Что послужило причиной повреждения пыльника я так и не смог понять — пыльник как будто провернуло. Стоит отметить, что еще в прошлом году я лазил в подвеску, и наконечники были в рабочем состоянии, следовательно повредился пыльники примерно в промежутке 5 — 7 000 км назад.
Наконечник с неповрежденным пыльником меня приятно удивил своим состоянием, и по всей видимости он способен пробежать еще тысяч 20 км. После сравнения с наконечников Moog и 555, я могу сказать, что последний имеет шарнир меньшего размера, ориентировочно на 10%, но конструкция набивного пыльника мне более симпатична, т.к. она лишена риска возникновения проблемы подобной рассматриваемой.
P.s. Так же недавно мне пришла новая трансмиссионка Lukoil ATF Synh Asia, на распродаже в ленте я ухватил Lukoil Люкс Синтетик 5W30 (залью на лето, есть большой опыт его использования), а по совету gnome-x решил взять на зиму другой масляный фильтр (c FRAM сейчас проблемы, которые оф. пред уже как год решить не может), но не сумев определится взял два отличника VIC и Micro.

Комментарии 3
Что бы долго всё работало. Ничего сложного в этом нету!
Стружку собираем сильным неодимовым магнитом.
И потом по чаще шприцуй спец. водостойкой смазкой и горя знать не будешь!
Пыльник сдох, тут хоть зашприцуйся.
смени пыльник и шприцуй по нормальному!