Вот и пролетел первый год в обществе Паджерика)) Очередная партия запчастей куплена, к ОД записан на 26-е, а пока на выходные поехал в деревню, можно и поменять кое-чего по мелочи: фильтры в салоне, воздушный и топливный. Кроме того, закончились задние тормозные колодки, буквально пара миллиметров осталось — заменил самостоятельно, благо, никаких сложностей в этом нет — суппорт разводится простым отжиманием колодки, направляющие колодок вытащил двумя пальцами, ничего ниоткуда выбивать не надо. Колодки поставил NiBK, посмотрим, сколько проживут. Родные прошли чуть больше 43 500 км. Фоток, к сожалению, не будет — делал сам, на улице, под вечер. А ещё на ТО — 45 000 полагается менять масло в РК, переднем и заднем мостах. По этому, в багажнике своего часа ждут 5 литров Motul Gear 300 LS, я решил лить везде одинаковое, да простят меня фанаты «строго по инструкции»)))
45000 не за горами
22 октября 2018
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Mitsubishi Pajero Sport 2017, двигатель дизельный 2.4 л, 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже

Омск
Mitsubishi Pajero Sport, 2019
2 929 000 ₽

Междуреченск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
2 800 000 ₽

Москва
Mitsubishi Pajero Sport, 2019
2 597 000 ₽

Красноярск
Mitsubishi Pajero Sport, 2017
2 799 000 ₽
Комментарии 25
В раздатку лучше лить API GL 3-4. В мосты можно 5-ку.
А чем лучше? Есть принципиальная разница? Просто это в любом случае лучше родного🤷♂️
Важно только одно, если есть цветные металлы в раздатке, то там желательно использовать меньше чем GF-4. Чем больше цифра, тем хуже для металла (контактов цветного металла), там присадки которые разъедают. Почитай, в интернете полно инфы. Я поэтому и взял оригинал. Отходит 30-ку поменяю. В раздатку GF-3, в мосты GF-5.
Нашёл)) мое совместимо с цветными металлами
Ну вот лишнее подтверждение, что решился я тогда на прошивку.
Прочитал только что про прошивку, в блоге.
Когда приобрел авто, был в полной уверенности, что вот-вот и чипанусь))), правда в основном на Адакт смотрел.
Но как то поостыл. хотя где то глубоко, где то очень глубоко))), мысль эта меня не покидает.
Ну, с адактом мы даже в сервисе, массово, работать отказывались. А тем более – дизель, нужно грамотно шить
Я не решаюсь на отключение пока. Думаю на тех же 45-60т.км. посмотрю то там и как выглядит, и по факту буду уже решать.
Ну, просто отключать в любом случае неинтересно, надо сразу и силёнок накинуть
Честно говоря хоть и присутствовал в рем зоне, но саму чистку прямо вблизи не видел. Т.е. как снимали я видел, но когда из баллончика "пшикали" промывали, я отошел — брызги летели.
Жидкость которой промывали (что-то вроде карбклинера) капала черная. Хотя мастер сказал, что точно бесполезная операция на таком пробеге.
Ну, на 15-то да, просто немножко сажи сдули. Я, однако, сам клапан не снимал — отключён же, пофиг, что там с ним
Вроде того. Сначала упирались: -мол нечего так рано лезть туда (и я в общем то был с ними согласен).
Но поскольку ТО 15 мне было в подарок, прокладки механиком получены, я настоял.
Сняли, побрызгали, поставили.
А было там что? Я когда заглушки ставил, немножко почистил трубку и то, до чего достал — мерзкая это штука, ЕГР, много гадит
Мне на ТО-15 делали, спустя рукава правда.
Это как? Сняли, дунули, плюнули, поставили?
Ааа))), в этом вопросе полностью с вами согласен.
Я думал что-то пропустил и регламентные работы опять изменили.
Ведь в связи с слиянием с Ниссан -Рено ТО удешевили, убрав некоторые работы. Я например знаю, что исключили чистку ЕГР.
Ее мне предлагали, на то-30, я отказался, ибо планировал чип и отключение ЕГР
Странно. В калькуляторе ТО нет замены масла в РК, мосту и в диф. www.mitsubishi-motors.ru/…itsubishi-owners/to_calc/
Но это не мешает его там поменять)) 45000км вполне нормальный срок, даже несмотря на то, что по календарю всего год. Я бы ещё и в автомате поменял, но пока не нашёл спецификаций на атф. Обсужу этот вопрос завтра с мастером.
Почему в мосты LS масло?
А почему — нет? Оно специально для таких мостов, на качественной синтетической основе, кроме того, у меня уже есть опыт его использования на Гранд Витаре, больше 100 000 км, вполне положительный
Случаем не по совету этого видео
Нет, задолго до появления этого видео
Laser123
Почему в мосты LS масло?
а что тудой надо лить? какие рекомендации?
Рекомендации согласно инструкции.