Вот уже проехал 2000км на этих огромных катках и могу с уверенностью описать о том, что мне понравилось и наоборот про разочарование.
Как только мне поменяли колеса с грязевых на зимние

— я с первого же момента с огромным удивлением заметил то, что автомобилю не очень комфортно их раскручивать — уж больно тяжелые они, подумал сперва, но потом в голову еще и закралась такая мысль о том, что ведь и сопротивление из за возросшего пятна контакта резины с асфальтом также дало о себе знать. Своими сомнениями поделился с друзьями, которые поставили себе точно такие же на 105е Крузера и также получил ответ: — да, немного тяжеловатые (сказал один, который ездит на нем 11 лет, а вот второй ездит только пол года на "колхознике" и разницы не заметил). И это он чувствует на своем 4.5 литровом двигателе, что тогда говорить мне про мой старый 6G72.
Визуально они выглядят больше чем Kumho ROAD VENTURE M/T KL71 285/75 R16, в поведении на гололедице ведут себя очень прекрасно, некоторые удивляются глубине протектора — 15мм. Про износ конечно говорить еще рановато, но за две тысячи км до сих пор еще торчат резиновые пупырышки

, а вот на грязевых их практически моментально сожрал асфальт.
В поведении не заметил того, чтобы автомобиль пытался не слушаться, тормозят и трогаются очень уверенно и практически не пользуюсь приводом 4х4. Расход топлива конечно же возрос, но ведь наступила зима и про прогрев думаю писать ни чего не надо. Раньше в стоковом состоянии автомобиль летом потреблял 17л бензина, зимой 23л в городе — на 35% больше, на трассе при 120км/ч расход летом 12л, а зимой 15л/100км — на 25 % больше. Сейчас расход газа пока не понятен, т.к. в основном вся езда по рыбалкам — но 25л газа думаю жрет стабильно, скоро предстоит проверка на дальнюю дистанцию в 4000км.
На пересеченной местности автомобиль очень уверенно ведет себя, шины пробивают колею в снегу с некоторой тяжестью, если снег более 40см, то не срываются в пробуксовку, а уверенно гребут. При более глубоком снегу просто приходится впереди себя толкать кучу, бывает конечно в несколько приемов. Одним словом там где раньше на не лифтованном паджерике я бы не сунулся даже, то сейчас наоборот ощущение вседозволенности.
На трассе также повышен расход топлива и решил заехать на шиномонтаж и проверить давление, оказалось в передней паре 1.8атм, а в задней 1.9атм — визуально казалось что вообще чуть больше 1атм. Попросил поднять в круговую на 0.2атм и думаю скорее всего еще подниму на столько же из за предстоящей поездки на Север.
Вывод: — Шины не для слабого 3х литрового бензинового двигателя. Жаль конечно с ними расставаться, но думаю на следующий сезон их поменять на другую размерность и скорее всего также будут "33" но уже 255х85х16 (они еще выше на 6мм) либо еще уже 245х85х16 — главное подобрать по нормальной цене.






Комментарии 35
Приветствую! Хочу на сурфа 3.4 бензин поставить такую резину. Думаешь очень тяжело ему будет? Летом езжу на комфорсере 3000. 285/75/16
почувствуешь разницу, но резина для внедорожника просто огонь.
Так в итоге на какой резине сейчас?
Я на эту смотрю.
До сих пор катаюсь на ней, пробег наверное 60‐70ткм, остаток протектора 8мм. По снегу гребет до сих пор уверенно, а вот в гололёд чуть чуть стала хуже цепляться. Но думаю ещё тыс 30 откатает.
типа зимняя АТ получается?
поменял эту резину?
Нет, оставил их. Просто опять выкидывать 40000руб нет желания, эти как новые, до сих пор следы от пупырышек еще видны на передних балонах.
боюсь не бывает зимних шин 255 и 245/85/16, если только 235/85/16
Добрый день! Вы резину еще не продали? Если нет можно в лс цену?
Добрый, да вроде пока не до нее. Прежде чем продать, надо купить другую. В данный момент очень мало свободного времени и совершенно некогда заняться поиском.
Мне вот интересно, на П3 без лифта встанут 285/75/16, не будут задевать ничего? Я в конце зимы переобулся в екогаму АТ/S G012 275/70/16, размер выбрал повыше чтоб немного помягче было, деревянность пахеро иногда бесит))) Кстати, ека понравилась очень, безшумная по сравнению с предыдущей моделью G011, та даже лысая шумела ка газ-66 по асфальту. Ну и чуть помягче стало, дорогу держит отлично, на G011 было очень не комфортно, приходилось машину ловить, думал что с кодовой что то или геометрия убежала.
думаю что ничего у тебя не получится, попробуй.
Да я тоже так думаю, да и не за чем уже, прочитав твою запись о том, что начинается большой расход и машина тяжко разгоняется. Кстати, почем у вас газ сейчас?)) У нас узеньский газ по 40тг/л, просто офигенно)
46-50тг
а у меня монтерик 3,8 крутит на ура 285/75/16.
даже смысла теперь не вижу в даунгрейде.
поставил как-то для интереса стоковые 265/70/16-показался как на роликах, хмыкнул, поставил назад свои родные 33-и гудричи.
285/75/16 встает без лифта? Что-то надо подгибать?
У меня с лифтом
На думаешь продавать, пиши. Хочу уйти полностью на 33. Чтоб повесил одну запаску и забыл. У меня липучка 32 махимо нареканий нет могу скинуть фото можем обменяться.
Продавать буду однозначно, искать и ставить буду только узкую липучку.
Могу сказать, что данная резина на все 100% работает зимой. Очень понравилась и нареканий к ней у меня не было. Настоящая липучка, настоящая достойная резина для уверенного управления машиной.
Для дизеля -да, для бензинового — очень возрос расход топлива.
А смысл в 6 мм? У меня нечто подобное на 33х сейчас.
Смысл не в высоте 6мм, а в понижении ширины на более узкую.
как всегда отличный отзыв!
Резина лучшая в своем классе, хотя сам пользую данлоп
Но не такой широкой размерности.
всегда надо выбирать…
у меня щас такие же только 275/70/16 ниче такие в принсыпе, у меня правда остаток протектора 9мм всего, покупал бу, из за проблем с финансами, мне вроде нравятся… тормозят норм, на льду не круто конечно, но предсказуемо.
Был бы у меня дизель — думаю вообще бы не заметил смену тапок.
я на зиму взял чуть поменьше 265/75-16, по мне так нормально, на 285 тяжко было если снег чуть поглубже. перепробовал и 265/70, и 275/70 — отановился на 265/75, но это сугубо личное мнение
Вот и я лоханулся купил через чур широкие, но не расстраиваюсь — на следующий год обязательно возьму узкую. А может быть и в эту зиму — если найду что либо подходящее — но обязательно высокую.
давай пробуй, мож у кого то взять на примерку
да кто же даст — вот сейчас я на Севере и окончательно убедился в том, что такая широкая на хрен не нужна совершенно — наката нет совершенно ни какого, расход топлива в среднем на 5 литров газа возрос на трассе.
Почему все пишут и хвалят все что купят — лучше бы действительно описали о том, что сами лохи.
ну поискать у кого рядом, ко мне приезжал осенью парень, по нету познакомились, он не прадика все мои перемерял, иещё у соседа 32 взяли, пол дня переобувался))))
Vladushkin
я на зиму взял чуть поменьше 265/75-16, по мне так нормально, на 285 тяжко было если снег чуть поглубже. перепробовал и 265/70, и 275/70 — отановился на 265/75, но это сугубо личное мнение
Вот и мне сватают сейчас размерность крузера 275/70/16 но что то нет желания совершенно ее ставить.