Всем добрый!
Перед зимним сезоном решил провести ревизию и смазку тормозной системы.
Для смазки использовал:
1. Медная паста LIQUI MOLY "Kupfer-Paste" (7579).
2. Смазка для суппортов VMPAUTO "МС 1600" (1503).

Смазку осуществлял по технологии трёхлетней давности:
Проверил резинки направляющих, сменил смазку в направляющих, почистил направляющие колодок, смазал антискрипные пластины колодок.
Состояние передних тормозных дисков хорошее, поверхность ровная, выработка около миллиметра.
Остаточный слой тормозных колодок большой.


А вот задняя ось… На левом диске обнаружилась не сточенная полоса.

Причина в тормозной колодке, как будто часть рабочего материала была вырвана.

Правый задний диск с виду был не плох, но вот обе колодки были так же с дефектами-раковинами!
Это были колодки ATE (13046027402), которые прошли около 28 тысяч…
Получается или мне попалась подделка, или брак партии…
Так оставлять дело нельзя, нужно выравнивать поверхность дисков и ставить новые колодки!
Оригинальные задние колодки: CITROEN/PEUGEOT (4254.28) – в продаже отсутствуют.
Официальный заменитель: CITROEN/PEUGEOT (1608520380) – 2 893р — ну и цены…
Выбрал: BOSCH (0986494516) – 1 194р.






В интернетах нашел сервис в г.Волжский занимающийся проточкой дисков без снятия ступицы — G-Energy-сервис (пр. Ленина 302к).

Цена проточки задней оси 1500р, по телефону записался на нужный день и время, удобно.



Диски проточили, новые колодки поставили, красота!
Все работы заняли около 2-х часов (с приемкой и мойкой).
Действие второе.
Ранее выявил масляное запотевание на правой стороне корпуса двигателя.
Во время ТО-8.2 был приговорён передний сальник коленвала, странно, учитывая, что год назад его меняли…
Закупил сальник — CITROEN/PEUGEOT (0514.C8) – 670р.
Помыл на мойке двигатель, что могло облегчить выявление места протечки.
Сальник менял в "Лотусе".



Работы по замене сальника — 1500р.


Конец.
Комментарии 36
Красиво после проточки!
не рассматриваете перед зимой также применение металлоплакирующих добавок в масло на основе меди?)
Мы производим очень качественный и проверенный товар, тем более как мы понимаем, у вас есть опыт применения медных продуктов)
Не рассматриваю.
Можно любопытства спросить почему?)
Вы скептически относитесь к таким продуктам?
(Это так, чисто для нашего понимания)
Да.
А вы сами пробовали и не заметили результатов, или это основывается на мнение каких-то пользователей?
У нас есть очень много испытаний, в том числе стендовые на двигателях Peugeot/Citroen
Моим двигателям достаточно присадок содержащихся в маслах.
Давайте закончим этот обюдобесперспективный диалог.
Прошу вас больше не упражняться в рекламе своих продуктов в моём БЖ.
Спасибо за понимание.
Пример масла с "достаточно присадок содержащихся в маслах."
Даже до планового ТО 20.000 не доехало.
V-Vampir
Моим двигателям достаточно присадок содержащихся в маслах.
Давайте закончим этот обюдобесперспективный диалог.
Прошу вас больше не упражняться в рекламе своих продуктов в моём БЖ.
Спасибо за понимание.
А вот пример с нашими продуктами.
Большой эксплуатационный запас, и значительно ниже индикаторы износа.
Понимаю скепсис, к присадкам в целом, но отторгать очевидное…
Больше не будем вам писать тут, однако почти всегда, с маслами, такая картина.
Можете заглянуть в Ойл Клаб для наглядности. спасибо)
А я бы диски поменял.
На колодки трв не смотрели с завода стоят они цена как у бош?
Менять диски в моём случае смысла не вижу.
Колодки долго не выбирал, времени на раздумье особо не было, можно было бы и ТРВ, фиг знает почему Бош, потому что я жертва рекламы, наверное)))
А, что за тормоза такие, какой размер диска переднего ?!
Передние тормозные диски оригинальные — CITROEN/PEUGEOT (4249.J6), не менялись, живут с завода.
Диаметр 283мм.
Показались более большими . У маня 266, и значительно меньше пятно прилегание колодки . Уже хочу поменять…
А как это сказывается на функциональности твоих тормозов? — ватные?
Ну, если точить некуда, то можно и поменять, если есть желание)
Никак . Мои тормоза работают на все 95% . Просто хочется более большего диска (разумного) . На ручку почему-то ставили 266
По маслу у меня меня была аналогичная проблема, но у меня было колечко на маслянном насосе, но у меня дизель, конструктивно все иначе. Может и тут маслонасос срет :) тем более что сальник относительно новый
Может и так) Мастера не опознали, я тоже не понял пока.
Была у меня точно такая же инструкция с дисками Отто Зиммерман и колодками Брембо) вернул все обратно, ну не может быть у двух именитых компаний одна инструкция на двоих (оказывается и бош там же клепают), да ещё и одинаково кривая) в бж есть запись.
Так что течет пока не ясно
Я сам себе часто не верю, тем более не верю на слово мастерам без веских аргументов))
Так что да, пока не ясно, продолжаю наблюдения)
У меня тоже типА стоял, пока не заменил на русский. Авто производства Франция.
Эх, если б на русском с нормальной подсветкой были…
Паяльник в помощь)))
Насколько я знаю она все равно не будет такой как оригинальная.
Судя по толщине ещё левого заднегодиска, его не точить, а менять надо было
Не согласен!
Заводские колодки были заменены изношенными наполовину, эти даже меньше половины изношены, выработка задних дисков меньше миллиметра.
Стоимость новых дисков 4-5т.р за штуку, в связи с покупкой нового авто сирто используется для коротких поездок по небольшому городу с ограничением 40км/ч.
…Ну и смысл выложить 10т.р. раньше срока?
Просто на фото выглядят около 7 мм толщиой
Ну тогда-бы надо было бы поменять)
Весной буду переобуваться обратно — замерю штангеном)
Посмотрел фотку ещё раз (4-я сверху). Лучше не поленись и проверь сразу. Как говорится бережёного Бог бережёт. Не дай Бог я прав, то при экстренном торможении одновременно с попаданием снега (холодной воды) диск просто может лопнуть. Последствия непредсказуемы. Посоветуйся с кем-нибудь ещё для убедительности, но лучше перестраховаться.
Хорошо, спасибо, проверю.
Это что же на рестайлинг тоже ставили дисплей тип а…
У меня одна из первых партий российской калужской сборки, может с этим связано?
Ну и комплектация не дорогая.
Скорее с комплектацией, Калужская сборка заключалась в том что на собранную во Франции машину прикручивали двигатель и подвеску.
Экрана трехстрочного не хватает)
Возможно)