Прошло около 2х месяцев после покупки данного чуда японского автопрома и вот тебе на…
Поехали с отцом за грибами, перед этим заправили пол бака 95ого на Газпромнефти и в один прекрасный момент по трассе при подъеме в горку какая то сильная вибрация пошла по кузову, Мурика прям колбасило и тяга стала какая то прерывистая — рывками…посильней нажимаю газ — все норм, ускоряется…далее по ровной дороге опять же все хорошо. Потом опять же подъем — опять рывки, поттапливаю — хлопки под капотом, вероятно в впускном тракте.
Остановились, машину подколбашивает, глушу. Завожу снова — все норм, минут 20 поездки и опять то же самое.
Первая мысль — плохое топливо. Выкатав тот бенз, и заправившись несколько раз на проверенном Луйкойле проблема не ушла.И на ХХ обороты так же плавают плюс минус 50об.
Ребята из P.A.N Service посоветовали промыть топливную систему присадкой BG 44k — не помогло.
Далее последовала замена свечей, одна из них оказалась "чернее" других (жаль, что не посмотрели с какого она цилиндра и не пометили катушку на ней)

А так же заодно промыли дроссельную заслонку, почистили ДМРВ специальным очистителем от Ликви Моли…

К слову — снять коллектор на z50 совсем не геморойное дело, дольше патрубки отсоединять)
Все эти процедуры не помогли, единственное что машина стала ощутимо порезвее.
Проверка сканером никаких ошибок не дает, что Car Scanner Pro, что CVTZ50, что Launch, что диллерский Консалт.
Далее проверка катушек — заведомо рабочей, снятой с финика fx35…результата никакого.
Проблема с рывками стала беспокоить все чаще, единственное, что на холодную, когда выезжаешь из гаража — минут 10 все норм. И там уже не важно, в горку — не в горку. При попытке ускориться — рывки и хлопки под капотом, "заглушил-завел" не помогает. Пока машина не остынет — нормально не поедет.
Потом заменил ДМРВ на заведомо рабочий, думал может он с ума машину сводит — не помогло.
Далее решено было ехать в AutoPremium, они ниссанами и финиками занимаются, смотреть форсунки на стенде, мерить компрессию в цилиндрах, мерить давление в топливной системе.
Форсунки все идеально распыляют, одинаково…компрессия во всех цилиндрах — 12, по давлению в топливной системе никаких нареканий.
Предложили посмотреть катализаторы. В процессе разборки выпускного тракта из верхних катов вывалился оплавленый кусок. Катализаторам хана. Выбиваем все три. Ну думаю вот она причина проблем.
Но не тут то было. Все собрали, заводят, заслонку обучили — а обороты, мать их, скачут как и скакали. Посмотрели сканером — все те же плюс минус 50об. Кстати, и напряжение на ДМРВ примерно так же плавает вслед за оборотами.

По дерганьям и хлопкам пока не могу сказать, вчера с сервиса ехал по глухим пробкам, проблем не было.
Но точно могу сказать, что свист из сальника вихревой заслонки усилился, и даже иногда появлется на D+тормоз, раньше было только при ускорении. Может дело в подсосе и из за этого обороты скачут?
Сегодня вечером проедусь — проверю. Но почему-то мне кажется что проблема не исчезла, а может уже паранойя))
UPD: Продолжение тут
Комментарии 12
всем привет ребята ! у меня на мурано на холостых тоже чет непонятное творится как будто пропуски ! посенял свечи на оригинал иридиевые !дроссель помыл обвчил у официалов ! форсунки промыл винсом!куда дальше копать ? катушки?
Если есть возможность — попробовать переставить с рабочего авто датчик коленвала ( он при нагреве начинает тупить, обороты скачут как сумасшедшие пока не остынешь) у меня не сразу выдал сканер его ошибку.( на сколько я понял у тебя есть доступ к финику и там датчик этот вроде идентичен.
У вас подсос воздуха, вы об этом знаете и все равно выкидываете кучу денег на не нужные замены…
Да, согласен с Вами. Но данный свист вихревой заслонки, вероятно напрасно, исключили из возможных виновников данной неисправности по той лишь причине, что он присутствовал до появления проблем и судя по форумам есть у многих. Следующий этап — замена этого злощастного сальника, код детали найден и он наконец-то заказан)
номерок этого сальника можно?
Не вопрос) Corteco 1200016B, на экзисте от 100р)
интересно чем решится
Блин, очень похожая ситуация . Только без хлопков и свистов! Пока только замена дмрв и лямбды, — результата 0.
Посмотрите топливные коррекции, может быть идет общее обеднение смеси
Все правильно так и есть долгосрочные и короткосрочные на максимуме- ошибка многочисленные пропуски + бедная смесь
Катушки, свечи смотрели? На сколько понимаю, при пропусках зажигания ЭБУ обедняет смесь. У меня никаких ошибок не было.
При таких симптомах советуют смотреть катушки, свечи, форсунки, давление в топливной. Судя по отзывам, у большинства обнаруживается дохлая катушка, это и решает проблему. Пробовали отключать цилиндры поочередно? Через CVTz50 это можно сделать
Через cvtz разницы нет, все цилиндры при откл чувствуются . Скорее всего подсос